Маркетинг

@marketing7 Нравится 2
На данный канал были жалобы со стороны рекламодателей
Подробности

Стартапы и Маркетинг канал специалистов рекламного рынка. Мы создаем качественный и уникальный контент, который помогает развиваться молодым специалистам и добиваться поставленных задач.
По рекламе - @Anytkas7
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
23.04.2018 23:54
реклама
-15% на рекламу по коду: Т20С
BLOGERGRAM – скандальное СМИ о блогерах и медиа.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
14 056
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~2.9k
дневной охват
~2
постов / день
23.8%
ERR %
11.74
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
115 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
5 репостов
ПРОДАМ РЕКЛАМУ
Telegram | Реклама
Telegram | Реклама
Прект5
Telegram | Реклама
Telegram | Реклама
Бизнес 80 LvL
Vlad
Аня
InstaGemini
Юлия
Юлия
Менеджер
Дмитрий
Менеджер
менеджре
менеджре
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Админские угодья
Админские угодья
Дмитрий
Бизнес Агрегатор
Бизнес Агрегатор
Ольга
Бизнес Агрегатор
Бизнес Агрегатор
Юлия ( Менеджер ❤)
Золотая Тележка
Менеджер
🔴 Плохая Репутация
Дмитрий
Менеджер
Менеджер
ПроПиар'Ся✅
Дмитрий
WORK BET
Дмитрий
Каналы, которые цитирует @marketing7
Traderok
In venture
Fineconomics
InveStory
Слово к слову
Лидмашина
БИРЖА ЛАДЕСОВА
SМОЛБИЗНЕС
Lion | Online - журнал
Прект5
S L O N M A N
Black list of Vinn
SМОЛБИЗНЕС
Telegram | Реклама
Прект5
SМОЛБИЗНЕС
Burn_shop_usa
MONEY BUSSINES
MONEY FESTIVAL
СТАРИЧОК-БОРОВИЧОК
Internationalwealth
Удивительные факты
Иншура
Goth Angel
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Маркетинг 9 Jul, 16:47
И снова о нестандартном подходе.
Подборка рискованных идей, которые привели к успеху

1. Однажды владелец магазина мужских костюмов решил сделать интересный ход. Он заказал 1000 монет, которые были похожи на настоящие, причем их еще покрыли драгоценными металлами. Задача продавца магазина состояла в том, чтобы незаметно вложить монету в карман пиджака каждому покупателю.

Ожидалось, что тот увидит необычную монету и расскажет об этом всем знакомым, тем самым сделав рекламу магазину. В первом месяце продажи существенно не изменились, но уже в следующем подскочили в 3,5 раза.

2. Фирма по изготовлению бронированных дверей тоже использовала нестандартный подход в рекламе. При установке двери клиенту мастер развешивал на ручки всех дверей в подъезде цветные карточки с сообщением о том, что их соседи уже установили дверь такой-то фирмы. Результат впечатлил — такая недорогая реклама оказалась гораздо эффективнее других способов.

3. Постарался и руководитель одного зоомагазина. Он организовал познавательную экскурсию для учеников ближайшей школы в рамках урока природоведения. В конце экскурсии каждому ученику вручили подарок — пакетик с живой рыбкой в воде и брошюру по уходу за ней.

Результаты были ожидаемы — в дальнейшем родители этих детей приобрели для рыбок не только аквариум, но и сопутствующие товары для него, водоросли и специальный корм. Прибыль от акции принесла магазину в десятки раз больше, чем было затрачено на подарки детям.

4. В свои не самые лучшие времена компания Apple пошла на риск и подарила по одному компьютеру каждой школе в Калифорнии. И этим достигли двух целей: естественно, дети рассказали об этом родителям. А во-вторых, компания смогла сформировать целое поколение поклонников их продукции.

В чем мораль всех этих историй?
Людей уже не привлечь обычными рекламными предложениями, они раздражают их до зубовного скрежета. И только нестандартные ходы, которые дают людям шоу не просто заставляют обратить на себя внимание, но и надолго остаются в памяти.
Читать полностью
Маркетинг 9 Jul, 12:29
​​Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время e-commerce? Секрет успеха в аналитике.

Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch Павел Мрыкин поделился на vc. ru подробным гайдом по аналитике в e-commerce, с примерами и таблицами.

Подробности читайте здесь
Читать полностью
Маркетинг 9 Jul, 12:19
Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время e-commerce? Секрет успеха в аналитике.

Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch Павел Мрыкин поделился на vc. ru подробным гайдом по аналитике в e-commerce, с примерами и таблицами.

Подробности читайте здесь
Читать полностью
Маркетинг 8 Jul, 17:34
Продвижение в Инстаграм, часть 1. Таргет

Долгое время в соцсети Инстаграм продвижение страниц таргетом было не эффективно, так как после перехода по рекламе человека выбрасывало из приложения в браузер, где в 99% случаев он не был залогинен, соответственно при всём желании не мог подписаться. Результативность такого продвижения падала в ноль, изворотливые таргетологи придумали использовать диплинки (специальные ссылки, которые оставляют человека в приложении), остальные просто отказались от этого метода и заносили всё золото блогерам.

Что сейчас? Инстаграм поправила этот косяк, сейчас люди после клика по рекламе остаются в приложении и могут сразу подписаться. Это делает таргет для продвижения страницы таким же эффективным, как и посевы у блогеров. Диплинки больше не нужны, хотя кто-то по старинке продолжает их использовать.

Что важно знать о продвижении страниц таргетом?

В бизнес-менеджере всё ещё нет цели «подписка на страницу» — поэтому выбирать нужно цель «трафик». Но лучше всего работает продвижение поста напрямую из приложения, тогда можно ставить цель «посещение страницы». По моему опыту с одинаковой рекламы подписки выходят на 20% дешевле, чем при запуске через БМ.

Но тут есть проблема: в аккаунт тонну объявлений не засунешь, ведь это всё идёт в ленту подписчикам. Поэтому использую связку, сначала запускаю рекламу через БМ, определяю лучший креатив, и уже его публикую в приложении. Картинку не заменить, а текст периодически можно редактировать, это несколько продлевает жизнь рекламы.

Как выбирать аудиторию?
Если страница нулевая, можете указать наиболее общие интересы. В случае моего последнего проекта это были «чтение», «литература», «искусство» — не пугайтесь больших чисел аудитории — мне показывало порядка 3-4 млн, это норм. Алгоритмы Инстаграм — идеальны, ваш бюджет не улетит, они быстро подстроятся под нужных людей и равномерно распределят деньги. Когда страница не нулевая, в ней уже есть живая, качественная аудитория — вообще не парьтесь подбором интересов и просто ставьте «автоматически подобрать» — Инстаграм сам всё сделает в лучшем виде.

В среднем цена по разным тематикам будет где-то 6-30 рублей за подписчика. В удачных случаях с блогеров может выходить дешевле, но у этого свои минусы:
- вы не знаете, что это за аудитория и откуда она взялась,
- вы не можете быть уверены, что все подписавшиеся — живые люди,
- не факт, что после подписки они будут активны: они могут подписаться из-за лояльности блогеру, а вы им не интересны.
С таргетом этих минусов нет: вы знаете, что это за люди, откуда они и кто, вы уверены, что все они живые, подписываются по своей воле.

Есть ещё мегаважный аспект — креативы, от них напрямую зависит результативность вашей рекламы.
Читать полностью
Маркетинг 7 Jul, 21:06
Хотели как лучше, а получилось как всегда

В 1989 году у Gillette состоялся дебют: свет увидел слоган «Лучше для мужчины нет». Последующие 30 лет бренд успешно демонстрировал высокое качество продукции и завоевывал нишу. Но, как известно, всему есть предел. И переломный момент в истории компании наступил в 2005 году, когда Procter and Gamble выкупили её за 57 миллиардов долларов.

В течение десяти лет рыночная доля гиганта сократилась на 20 %. Причина тому молодые компании, которые стали предлагать недорогие сменные картриджи, подходящие в том числе и для станков Gillette. В итоге бренд был вынужден снизить цену бритв на 15%, что чуть не привело к потере негласного статуса «Лидер отрасли».

Чтобы сгладить положение, Gillette провели ребрендинг и представили рекламную кампанию с новым лозунгом: «Мужчина может быть лучшим». А видео кампании идёт вразрез с существующими в обществе ценностями: показывают, что если мальчики дерутся без причины — это не круто. Показывают, что похабные подкаты к девушкам — отстой и деликатно осуждают подобное поведение.

Компания заявила, что пора мужчинам отказаться от идей о «токсичной маскулинности», мол это прошлый век. И «токсичная маскулинность» — это гадкое поведение, которое ошибочно считают мужеством в течение столетий: задиристость, подлость, тисканье одноклассниц за попу и всё в этом духе. С позиции морали, Gillette, определённо, предлагают здравые идеи. Однако всё, что противоречит взглядам большинства, воспринимается обществом «в штыки».

Реакция на рекламную кампанию оказалась негативной. Настолько ужасной, что соотношение реакций переплюнуло песню «Baby» от Джастина Бибера — десять дизов на один лайк. Реклама почему-то оказалась оскорбительной для большинства мужчин.

И какими бы здравыми эти идеи ни казались, сформулируем вывод объективно, как подобает маркетологам — сухо и непредвзято:

Gillette продаёт функционал, а не моральные ценности. Негативная реакция последовала из-за того, что бренд полез в сферу не своей компетентности. И, как видите, заканчивается подобное нехорошо.

Маркетолог должен избегать провокационных идей, что противоречат общественной морали. Ну, если он намерен продавать свой продукт, а не губить, разумеется. Тем более всемирно известный.

Gillette начали навязывать свои ценности потребителям. Стремясь привлечь здравомыслящих людей к продукту, лишились части лояльных клиентов. А всё из-за разницы в подходе к тому, что «хорошо», а что «плохо». И вы, маркетологи, будьте деликатны в таких вопросах, чтобы не повторять чужой отрицательный опыт.
Читать полностью
Маркетинг 7 Jul, 13:06
П​​ришло время открыто и честно поговорить о том, что обычно обсуждать не принято — о финансах.

8 июля подключайтесь к онлайн-конференции о digital-технологиях, сквозной аналитике и эффективном маркетинге в банковской сфере Callday.Finance 2020. Организаторы мероприятия — Calltouch и Rafinad.

Выступят Яндекс, Mail. ru Group, Rafinad, Calltouch, Банк ЗЕНИТ, Модульбанк и многие другие. Расскажут, как их бизнес пережил холодную весну 2020, и какие тенденции развития индустрии можно ожидать в ближайшем будущем.

Ну и вишенка на торте — нетворкинг. Представители индустрии финансовых услуг со всей России соберутся в чате конференции, чтобы познакомиться, обсудить актуальные вопросы и поделиться мнениями. Не упустите возможность пообщаться с коллегами по цеху.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/PUvkS
Читать полностью
Маркетинг 7 Jul, 13:02
Пришло время открыто и честно поговорить о том, что обычно обсуждать не принято — о финансах.

8 июля подключайтесь к онлайн-конференции о digital-технологиях, сквозной аналитике и эффективном маркетинге в банковской сфере Callday.Finance 2020. Организаторы мероприятия — Calltouch и Rafinad.

Выступят Яндекс, Mail. ru Group, Rafinad, Calltouch, Банк ЗЕНИТ, Модульбанк и многие другие. Расскажут, как их бизнес пережил холодную весну 2020, и какие тенденции развития индустрии можно ожидать в ближайшем будущем.

Ну и вишенка на торте — нетворкинг. Представители индустрии финансовых услуг со всей России соберутся в чате конференции, чтобы познакомиться, обсудить актуальные вопросы и поделиться мнениями. Не упустите возможность пообщаться с коллегами по цеху.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/PUxBR
Читать полностью
Маркетинг 6 Jul, 21:48
Зажги «Звезду»

Однажды 2 приятеля, блогер и маркетолог, наткнулись в сети на статью, которую восприняли как вызов. В ней говорилось, что раскрутить человека в медиа можно только обладая суммой с шестью или семью нулями.

Чтобы опровергнуть это утверждение ребята, в качестве героя, пригласили 60-летнего пенсионера, проживающего в Химках. Был создан образ успешного мужчины. Ему покупали одежду, фотографировали в ней и сдавали прикид назад. Делали фото в дорогих машинах и ресторанах.

Через 2 недели работы и 10 фотографий в Инстаграм новость разлетелась по интернету. Сделали и несколько платных размещений рекламы аккаунта пенсионера. За пару часов на его страницу подписались более 2000 человек и более 8000 человек за неделю.

Почти сразу пенсионер получил приглашение на главный телеканал страны, а также на канал Россия, где отсняли одно публичное выступление, а затем записали 5 радиоэфиров.

Следом на «звезду» вышли известные бренды одежды и попросили сняться в рекламе. Кроме того, директ пенсионера просто ломился от сообщений девушек.

Самый главный вопрос — сколько было потрачено на раскрутку? Не падайте — 30 000 руб.

Какой вывод могут сделать маркетологи? Люди доверчивы и хавают образы и персонажей, не проверяя их на достоверность. Всё потому, что большинство всю жизнь подражает известным людям и равняется на них. Поэтому создание персонажа, даже вымышленного, всегда эффективный маркетинговый ход.
Читать полностью
Маркетинг 6 Jul, 16:24
Что надо сделать перед тем, как начать продавать?

Представьте такую ситуацию. Вы приходите в салон красоты. К вам тут же подбегает администратор и говорит: «О, мы знаем, что вам нужно! Сейчас наш лучший мастер все сделает в лучшем виде!»

После этого он тащит вас к свободному креслу, где уже поджидает обещанный лучший мастер. Он хищно щелкает ножницами, делает вам креативную стрижку и окрашивание. А потом подмигивает вам в зеркало с вопросом: «Ну как?!»

Потом вас с почестями провожают к стойке администратора и выставляют счет. Обслуживание прошло по высшему разряду. Вы довольны? Нет. Почему? Вообще-то вы на маникюр приходили.

Узнаете в ситуации сотрудников большинства компаний? Не успевает клиент переступить порог, как менеджер со всех ног летит к нему и сообщает, что знает, что нужно покупателю. Да еще использует якобы завлекающие посылы: «Скорее купите, осталось всего 3 штуки! Купите-купите!»

При этом даже не пытаясь узнать, зачем человек вообще пришел.

Что должны взять на заметку маркетологи?

Нельзя начинать процесс продажи, пока вы не узнаете у клиента всей информации о его проблеме. Чем больше вопросов будет задано, тем больше вероятность предложить ему именно то, что нужно. И он купит, без лишних слов.
Читать полностью
Маркетинг 5 Jul, 17:11
Что надо сделать перед тем, как начать продавать?

Представьте такую ситуацию. Вы приходите в салон красоты. К вам тут же подбегает администратор и говорит: «О, мы знаем, что вам нужно! Сейчас наш лучший мастер все сделает в лучшем виде!»

После этого он тащит вас к свободному креслу, где уже поджидает обещанный лучший мастер. Он хищно щелкает ножницами, делает вам креативную стрижку и окрашивание. А потом подмигивает вам в зеркало с вопросом: «Ну как?!»

Потом вас с почестями провожают к стойке администратора и выставляют счет. Обслуживание прошло по высшему разряду. Вы довольны? Нет. Почему? Вообще-то вы на маникюр приходили.

Узнаете в ситуации сотрудников большинства компаний? Не успевает клиент переступить порог, как менеджер со всех ног летит к нему и сообщает, что знает, что нужно покупателю. Да еще использует якобы завлекающие посылы: «Скорее купите, осталось всего 3 штуки! Купите-купите!»

При этом даже не пытаясь узнать, зачем человек вообще пришел.

Что должны взять на заметку маркетологи?

Нельзя начинать процесс продажи, пока вы не узнаете у клиента всей информации о его проблеме. Чем больше вопросов будет задано, тем больше вероятность предложить ему именно то, что нужно. И он купит, без лишних слов.
Читать полностью
Маркетинг 4 Jul, 15:21
Реферальные программы vs контекстная реклама

Предложения компаний в стиле «отправь ссылку другу, получи бонус» актуальны и эффективны по сей день.

Современному типу реферальных программ бренды обязаны «PayPal». Илон Маск первым предложил пользователям приглашать знакомых не за спасибо, а за блага.

Пригласив друга зарегистрироваться, «PayPal» давал бесплатные деньги как существующему, так и новому пользователю. В результате стратегия привела к ежедневному росту площадки на 7-19%. Ежедневному!

За 3 года аудитория из нескольких тысяч пользователей превратилась в многомиллионную. Через 10 лет в 100 миллионов пользователей. А затраты составили 60-70 миллионов долларов, что дешевле и эффективнее, чем любая реклама.

Есть и другой пример, «Dropbox». На стадии стартапа компания использовала «Google Adwords» для привлечения пользователей. В результате каждый проданный за 99$ продукт обходился в 233-388$ на лид с контекстной рекламы. Не выгодно, разумеется.

После введения двусторонней реферальной программы дела наладились. Пользователь получал дополнительно место для хранения, если приглашал друга. Друг также получал бесплатное хранилище при регистрации.

В результате «Dropbox» за год увеличили пользовательскую базу на 60%, да и сэкономили при этом 13 миллионов долларов на маркетинге.

Если ваш бренд планирует захватить рынок, оцените перспективу реферальных программ. Особенно если он специфичный и затратный в продвижении.

Предложив выгодную двустороннюю программу, пользователи будут продвигать вас значительно дешевле и эффективнее, чем если бы вы брали контекстную рекламу.

Пользователи хорошо знают, кому из друзей нужен ваш продукт. И если имеется вариант помочь не только другу, но и «поиметь» с этого что-то самому, они обязательно приведут к вам новых клиентов.
Читать полностью
Маркетинг 2 Jul, 18:01
🌎Доброго времени суток, представляем вашему вниманию список каналов, достойных вашего внимания:

@investorylife - Это вам не инвестиционные идеи от брокеров! Это независимые эксперты. Последняя сделка: Occidental Petroleum +32.66%.
Хочешь так же? Просто подпишись и следи за сделками.

@ofd24 – канал про онлайн-кассы и всё что с этим связано! Налоги, проверки бизнеса, маркировка товаров и другие инновации в ритейле.

@fineconomics — Это не лонгриды, а самая сжатая и понятная информация о трендах в мире экономики и финансов. Каждый день на канале публикуется актуальная и важная статистика по различным странам, новости, заметки инвестиционного консультанта.

@In_Ventures - Последние события в экономики, советы по работе с продажами и клиентами, актуальные бизнес проекты.

@trade_ok — Авторский канал Андрея Столярова. В канале он делится идеями , основанными на графических паттернах.

✅Подборка организована при поддержке канала @advertising_monster
Читать полностью
Маркетинг 2 Jul, 16:50
Зачем нужен контент-план и как его разработать?

Контент-план отвечает на главные вопросы:

- для кого

- зачем

- о чём.

Без этого продвижение в соцсетях неминуемо превратится в способ самовыражения, только. Занятие нужное, но с точки зрения продаж бесполезное. Или в череду бесполезных попыток привлечь покупателей.

Зная свою целевую аудиторию нетрудно проработать список тем, которые интересуют её представителей. А дальше можно собирать информацию и готовить тексты.

При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство публикаций должно быть полезного и развлекательного характера, и лишь небольшая часть — продающего. Ведь в соцсети приходят отнюдь не за покупками.

Итак, с темами и рубриками разобрались.

Распределили контент по видам: полезный, вовлекающий, развлекающий, продающий. Таким образом, сформировали каркас плана.

Когда составите контент-план со списком тем, еще раз просмотрите его критическим взглядом, задавая вопрос: “А это интересно моим читателям”? Если ответ да, приступайте к осуществлению. Если какие-то темы вам покажутся лишними, смело бросайте их за борт.

Итак, рубрики составлены, темы подобраны и разбросаны по дням недели. Всё! Теперь можно перейти и к написанию постов.

Но где брать информацию? На тематических ресурсах: сайтах, форумах, в группах. Можно подсмотреть и у конкурентов. Шикарно, если среди ваших знакомых есть специалист, который может вам наговорить по теме.

Допустим, вы ведете группу магазина, продающего сантехническое оборудование, тогда будет очень полезен слесарь дядя Вася, который может поделиться лайфхаками, советами по подбору и монтажу. А если ваш заказчик архитектурная студия, то поищите знакомого строителя. Часто такие рядовые специалисты могут стать источником отличного материала.

Ещё рекомендация: чаще общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы и комментарии. Это отличный источник для новых тем.
Читать полностью
Маркетинг 1 Jul, 18:29
Несколько маркетинговых советов

Исследуйте то, что вы продаете
Чтобы сделать более эффективную рекламу, вы должны знать свой товар вдоль и поперек. Только в этом случае вы сможете придумать, как он может быть полезен той или иной целевой аудитории, и убедить ее это купить.

Подкрепляйте рекламу фактами
Покупателю не нужны прилагательные в превосходной степени — он хочет обладать информацией. Чем больше и честнее вы рассказываете о товаре, тем больше его покупают.

Помните о хороших манерах
Общайтесь с потребителем уважительно — так, как вы делаете это с вашей женой или матерью.

Не делайте рекламу похожей на рекламу
Люди привыкли игнорировать все, что хотя бы отдаленно напоминает рекламу, ведь их постоянно бомбардируют призывами что-то купить. Делайте свои материалы по максимуму информативными и убъете двух зайцев: тот, кто бесплатно делится полезной информацией, вызывает симпатию и доверие, а материал, не похожий на рекламу, привлекает на 50% больше покупателей.

Излагайте мысли максимально ясно и доходчиво. Прочитайте текст вслух, прежде чем предлагать его читателям — этот поможет выявить слабые места и скорректировать их.
Читать полностью
Маркетинг 30 Jun, 16:30
​​Крупные бренды откажутся от рекламы в соцсетях в июле

Более 90 компаний остановили рекламу на Facebook. Другие соцсети тоже попали под раздачу.

В пятницу Unilever заявил, что он остановит все расходы на рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до конца года, о чём впервые сообщил The Wall Street Journal. Unilever владеет десятками популярных бытовых брендов, таких как майонез Hellmann и мыло Dove, и, как правило, тратит более 1 миллиарда долларов в год на их продвижение по различным рекламным каналам.

На момент публикации новости на The Verge акции Facebook упали более чем на 7 процентов.

«Мы инвестируем миллиарды долларов каждый год, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества и постоянно работать с внешними экспертами, чтобы пересматривать и обновлять нашу политику. Мы знаем, что у нас ещё много работы, и мы продолжим работать с группами по гражданским правам, GARM и другими экспертами, чтобы разработать ещё больше инструментов, технологий и политик для продолжения этой борьбы», — говорят представители Facebook.

На прошлой неделе такие организации, как NAACP, the Anti-Defamation League, Color of Change и Free Press запустили кампанию Stop Hate for Profit («Остановим распространение ненависти ради прибыли»), призывая рекламодателей пересмотреть свои расходы на продвижение в Facebook в течение июля в знак протеста против неэтичной модерации контента, которая допускает расистские и человеконенавистнические посты и комментарии. С тех пор более 90 компаний прекратили расходы на платформу, в том числе Patagonia, Ben & Jerry’s и Verizon.

Unilever заявила, что все запланированные инвестиции в рекламу будут потрачены на других площадках и СМИ.
Читать полностью
Маркетинг 28 Jun, 20:37
Диверсификация трафика

Самое страшное что мы можем сделать, это подумать что наша аудитория в Инстаграме - действительно наша.

Мы часто слышим, что развитый аккаунт в Инстаграм - это актив, но забываем, что не наш, а фейсбука.

Если мы хорошо себя ведем по его меркам, то нам дают им пользоваться, если плохо (опять же по меркам фб) могут забрать в любой момент…

И это еще один минус к стратегии набора аудитории, вместо стратегии, когда мы напрямую заводим потенциальных клиентов в воронку. Вкладываем каждый раз все больше денег, но при этом относительный охват все время уменьшается.
Читать полностью
Маркетинг 28 Jun, 20:36
Диверсификация трафика

Самое страшное что мы можем сделать, это подумать что наша аудитория в Инстаграме - действительно наша.

Мы часто слышим, что развитый аккаунт в Инстаграм - это актив, но забываем, что не наш, а фейсбука.

Если мы хорошо себя ведем по его меркам, то нам дают им пользоваться, если плохо (опять же по меркам фб) могут забрать в любой момент…

И это еще один минус к стратегии набора аудитории, вместо стратегии, когда мы напрямую заводим потенциальных клиентов в воронку. Вкладываем каждый раз все больше денег, но при этом относительный охват все время уменьшается.
Читать полностью
Маркетинг 27 Jun, 17:26
​​Instagram расширяет возможности для продажи товаров через соцсеть

Instagram расширяет доступ к функции шопинга. Продавать товары в соцсети смогут как предприятия, так и отдельные пользователи, говорится в блоге компании.

С 9 июля любая компания, имеющая бизнес-аккаунт, или пользователь, имеющий аккаунт автора, может использовать теги покупок, чтобы привлекать людей на свои сайты. Нововведение будет доступно во всех странах, где поддерживается Instagram Shopping.

Чтобы начать пользоваться тегами, нужно подать заявку. Владельцам аккаунтов необходимо отмечать товары с одного сайта, которым они владеют и с которого продают.
Читать полностью
Маркетинг 26 Jun, 16:34
Эффект туннельного зрения

Представьте себе лес летом, когда все вокруг зеленое-зеленое. И вдруг посреди зелени вы видите яркое пятно, например, человека в желтой куртке или красный пакет на дереве.

99% из 100, что даже бессознательно взгляд зацепится за это несоответствие окружающей обстановке. У феномена есть название — это эффект туннельного зрения.

Пока окружающая обстановка однородная, человек не обращает внимание на мелкие детали, которые с этой обстановкой гармонируют. Однако любой акцент невольно заостряет внимание и привлекает взгляд.

Зачем эта информация маркетологам?

Дело в том, что эффект туннельного зрения работает всегда, в том числе в рекламе и даже при расстановке товаров на полке.

Чтобы покупатель обратил внимание на ваш товар, он должен резко контрастировать с окружающей средой.

Если товар продается на сайте, можно контрастным цветом выделить его название или поместить его в яркую рамку. При этом остальной дизайн сайта должен быть выдержан в одной цветовой гамме, желательно спокойных оттенков.

При продаже в обычном магазине, товар можно разместить в необычном месте или окружить другими товарами неярких цветов. Как вариант — яркие баннеры возле продукта, реклама и даже подсветка.
Читать полностью
Маркетинг 25 Jun, 15:58
Есть две категории заказчиков.

Одни до последнего не хотят давать рекламу. Надеются на органический охват. В нынешних условиях такой подход всегда заканчивается разочарованием.

Другой тип заказчиков стремится как можно быстрее попробовать таргет в действии. С данным типом заказчиков работать легче. Правда, приходится в начале немного ограничивать их активность. Ведь перед тем как давать рекламу, стоит провести подготовительную работу.

1. Для начала понять, кто ваша целевая аудитория и каковы ее боли? Что ей на самом деле нужно, и без чего она жить не может? Где находится, какие места посещает, о чем разговаривает.

2. Понять, что именно вы продаете. И здесь все не так просто. Конечно, нужно понять, какие боли и проблемы ваш продукт решает. Но лучше копнуть ещё глубже. Образно говоря, уже стала расхожей фраза о том, что “продаем не сверло, а дырку в стене”. На самом деле сегодня этого уже недостаточно. Приходится погружаться ещё сильнее, ведь дырка в стене не самоцель.
Настоящая цель у каждого разная. Для кого-то это картина с радующим глаз пейзажем.
Для кого-то книжная полка.
Соответственно, и реклама будет настраиваться по-разному, под каждый сегмент.

3. Далее важно подготовить площадку. Будь то аккаунт в Инстаграм, или группа ВКонтакте. Специфика социальной сети в том, что люди приходят сюда развлекаться, общаться, смотреть новости, но никак не за покупками. Поэтому сначала надо вовлечь человека в процесс общения, принести пользу. И лишь затем делать предложение, которое он с большой вероятностью примет. Но перед этим надо проверить все настройки вашей страницы. Отмечу, что одна из самых распространенных ошибок в продажах в соцсетях это привлечение трафика на неподготовленную площадку.

4. Тестируйте! Пробуйте разные подходы, изучайте статистику, делайте выводы, и снова пробуйте. В рекламе крайне редко первая попытка приводит к успеху. Дайте себе право на ошибку. А еще лучше на 5-6 ошибок.

Отмечу, что таргет это не разовое действие, по принципу “раз настроил и забыл”, а комплекс мероприятий, которые нужно проводить регулярно. Тестировать, разрабатывать гипотезы и снова пробовать.
Читать полностью