Репост из: Маркетинг и Реклама
Зачем нужен контент-план и как его разработать?
Контент-план отвечает на главные вопросы:
- для кого
- зачем
- о чём.
Без этого продвижение в соцсетях неминуемо превратится в способ самовыражения, только. Занятие нужное, но с точки зрения продаж бесполезное. Или в череду бесполезных попыток привлечь покупателей.
Зная свою целевую аудиторию нетрудно проработать список тем, которые интересуют её представителей. А дальше можно собирать информацию и готовить тексты.
При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство публикаций должно быть полезного и развлекательного характера, и лишь небольшая часть — продающего. Ведь в соцсети приходят отнюдь не за покупками.
Итак, с темами и рубриками разобрались.
Распределили контент по видам: полезный, вовлекающий, развлекающий, продающий. Таким образом, сформировали каркас плана.
Когда составите контент-план со списком тем, еще раз просмотрите его критическим взглядом, задавая вопрос: “А это интересно моим читателям”? Если ответ да, приступайте к осуществлению. Если какие-то темы вам покажутся лишними, смело бросайте их за борт.
Итак, рубрики составлены, темы подобраны и разбросаны по дням недели. Всё! Теперь можно перейти и к написанию постов.
Но где брать информацию? На тематических ресурсах: сайтах, форумах, в группах. Можно подсмотреть и у конкурентов. Шикарно, если среди ваших знакомых есть специалист, который может вам наговорить по теме.
Допустим, вы ведете группу магазина, продающего сантехническое оборудование, тогда будет очень полезен слесарь дядя Вася, который может поделиться лайфхаками, советами по подбору и монтажу. А если ваш заказчик архитектурная студия, то поищите знакомого строителя. Часто такие рядовые специалисты могут стать источником отличного материала.
Ещё рекомендация: чаще общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы и комментарии. Это отличный источник для новых тем.
Контент-план отвечает на главные вопросы:
- для кого
- зачем
- о чём.
Без этого продвижение в соцсетях неминуемо превратится в способ самовыражения, только. Занятие нужное, но с точки зрения продаж бесполезное. Или в череду бесполезных попыток привлечь покупателей.
Зная свою целевую аудиторию нетрудно проработать список тем, которые интересуют её представителей. А дальше можно собирать информацию и готовить тексты.
При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство публикаций должно быть полезного и развлекательного характера, и лишь небольшая часть — продающего. Ведь в соцсети приходят отнюдь не за покупками.
Итак, с темами и рубриками разобрались.
Распределили контент по видам: полезный, вовлекающий, развлекающий, продающий. Таким образом, сформировали каркас плана.
Когда составите контент-план со списком тем, еще раз просмотрите его критическим взглядом, задавая вопрос: “А это интересно моим читателям”? Если ответ да, приступайте к осуществлению. Если какие-то темы вам покажутся лишними, смело бросайте их за борт.
Итак, рубрики составлены, темы подобраны и разбросаны по дням недели. Всё! Теперь можно перейти и к написанию постов.
Но где брать информацию? На тематических ресурсах: сайтах, форумах, в группах. Можно подсмотреть и у конкурентов. Шикарно, если среди ваших знакомых есть специалист, который может вам наговорить по теме.
Допустим, вы ведете группу магазина, продающего сантехническое оборудование, тогда будет очень полезен слесарь дядя Вася, который может поделиться лайфхаками, советами по подбору и монтажу. А если ваш заказчик архитектурная студия, то поищите знакомого строителя. Часто такие рядовые специалисты могут стать источником отличного материала.
Ещё рекомендация: чаще общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы и комментарии. Это отличный источник для новых тем.