Немного статистики. Сегодня отзывы и рекомендации имеют большое значение. Исследование Local Consumer Review Survey 2014 компании BrightLocal показало следующие результаты:
— 88% потребителей читают отзывы, чтобы определить качество;
— 85% потребителей специально изучают порядка 10 отзывов;
— 72% потребителей признаются, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют компании;
— 88% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Поэтому не стесняйтесь просить клиента отставить отзыв или мнение о продукте или услуге.
@marketing_advice
— 88% потребителей читают отзывы, чтобы определить качество;
— 85% потребителей специально изучают порядка 10 отзывов;
— 72% потребителей признаются, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют компании;
— 88% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Поэтому не стесняйтесь просить клиента отставить отзыв или мнение о продукте или услуге.
@marketing_advice