По прогнозам Statista, к 2024 году расходы на видеорекламу достигнут 9,26 миллиарда долларов.
Видео формат стал самым популярным и самым запоминающимся для потребителей. Animoto опросили 580 зрителей и выяснили:
- 93% ориентируются на видео рекламу при покупке;
- 40% совершили больше покупок под влияем видео рекламы в соцсетях, чем в прошлом году;
- 74% реагируют на рекламу в сторис в Instagram.
- 71% купили после просмотра видео бренда.
Чаще всего для поиска товаров и услуг используют Facebook, Instagram и YouTube. При этом вертикальное видео предпочтительнее на первых двух площадках, а на YouTube пока не даёт таких же результатов.
Потребители считают фото недостаточным для знакомства с продуктом. И не хотят читать описания и тексты.
Видео формат стал самым популярным и самым запоминающимся для потребителей. Animoto опросили 580 зрителей и выяснили:
- 93% ориентируются на видео рекламу при покупке;
- 40% совершили больше покупок под влияем видео рекламы в соцсетях, чем в прошлом году;
- 74% реагируют на рекламу в сторис в Instagram.
- 71% купили после просмотра видео бренда.
Чаще всего для поиска товаров и услуг используют Facebook, Instagram и YouTube. При этом вертикальное видео предпочтительнее на первых двух площадках, а на YouTube пока не даёт таких же результатов.
Потребители считают фото недостаточным для знакомства с продуктом. И не хотят читать описания и тексты.