⠀
У меня два мужчины в доме. Только одному достаточно умного динозавра, а второй хочет целый умный дом. Я пока отшучиваюсь и предлагаю начать с не очень умного пылесоса)
⠀
Управление с телефона предметами быта и перенос высоких технологий в дом - тренд последних лет. При этом сами гаджеты есть только у 39% пользователей интернета в России (это ResearchMe посчитали).
⠀
В абсолютном топе умные часы (61%) и фитнес-браслеты (60%). 20% мужчин и 12% женщин увлекаются квадрокоптерами и дронами, 18% к 12% купили VR-очки, а AR-шлем 7% и 3%. Женщины чаще покупают умные мультиварки (28% против 18%) и чайники (28% vs 18%).
⠀
Топ-3 почти совпадает с моим семейным: робот-пылесос (27%), умный дом (25%) и 3D-принтер (21%). После 45ти, эти желания только усиливаются, примерно на 10% каждое. До 24 лет и умная колонка приносит счастье (18%).
⠀
Несмотря на то, что 86% гаджетов в деле имеют встроенный голосовой помощник, им постоянно пользуются только 38% аудитории. 23% общаются с голосовым помощником, когда скучно или нечем заняться.
⠀
Пользователи боятся серьёзно пускать умные технологии в свою личную жизнь. 60% не доверят ИИ воспитание детей, а 35% — общение с друзьями. Мужчины более доверчивы в этом плане. Чем выше доход, тем выше доверие к умным устройствам.
⠀
У меня два мужчины в доме. Только одному достаточно умного динозавра, а второй хочет целый умный дом. Я пока отшучиваюсь и предлагаю начать с не очень умного пылесоса)
⠀
Управление с телефона предметами быта и перенос высоких технологий в дом - тренд последних лет. При этом сами гаджеты есть только у 39% пользователей интернета в России (это ResearchMe посчитали).
⠀
В абсолютном топе умные часы (61%) и фитнес-браслеты (60%). 20% мужчин и 12% женщин увлекаются квадрокоптерами и дронами, 18% к 12% купили VR-очки, а AR-шлем 7% и 3%. Женщины чаще покупают умные мультиварки (28% против 18%) и чайники (28% vs 18%).
⠀
Топ-3 почти совпадает с моим семейным: робот-пылесос (27%), умный дом (25%) и 3D-принтер (21%). После 45ти, эти желания только усиливаются, примерно на 10% каждое. До 24 лет и умная колонка приносит счастье (18%).
⠀
Несмотря на то, что 86% гаджетов в деле имеют встроенный голосовой помощник, им постоянно пользуются только 38% аудитории. 23% общаются с голосовым помощником, когда скучно или нечем заняться.
⠀
Пользователи боятся серьёзно пускать умные технологии в свою личную жизнь. 60% не доверят ИИ воспитание детей, а 35% — общение с друзьями. Мужчины более доверчивы в этом плане. Чем выше доход, тем выше доверие к умным устройствам.
⠀