Телеканал TLC празднует 10-летие вещания в России
TLC - самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России (Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+). Он впервые вышел в российский эфир в начале 2011 года, а с 2015 года по настоящее время входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.
К юбилею канал достиг лучших показателей за всю свою историю – за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут. Что ему помогло добиться таких результатов?
• Уникальность: с первых дней TLC не боится поднимать смелые темы, которые на момент запуска канала мало кто в России решался затрагивать (бодипозитив, особенности здоровья и т.д.). Так, одним из лиц канала стала Уитни Тор – «танцующая толстушка», которая излучает позитив и оптимизм.
• Яркие проекты в эфире, в том числе снятые в России: например, «Склиф» – о главном институте скорой помощи, «Спасая младенцев» – о работе врачей из Центра хирургии и реанимации Ивано-Матренинской детской больницы и многие другие.
• Разговор с женщинами на одном языке: одной из последних масштабных работ стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и др. тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов.
• Сильная социальная составляющая: актуальные социальные темы регулярно затрагиваются в программах TLC. Особенный отклик вызывала кампания #НеПростоРозовый в 2019 году, приуроченная к Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, который отмечается в октябре. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. К флешмобу присоединилось более 1000 участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ.
Второе десятилетие TLC встречает на подъеме и уже приготовил подарок для своей аудитории – ее ждет еще больше ярких премьер и новые встречи с популярными героями.
#реклама
TLC - самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России (Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+). Он впервые вышел в российский эфир в начале 2011 года, а с 2015 года по настоящее время входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.
К юбилею канал достиг лучших показателей за всю свою историю – за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут. Что ему помогло добиться таких результатов?
• Уникальность: с первых дней TLC не боится поднимать смелые темы, которые на момент запуска канала мало кто в России решался затрагивать (бодипозитив, особенности здоровья и т.д.). Так, одним из лиц канала стала Уитни Тор – «танцующая толстушка», которая излучает позитив и оптимизм.
• Яркие проекты в эфире, в том числе снятые в России: например, «Склиф» – о главном институте скорой помощи, «Спасая младенцев» – о работе врачей из Центра хирургии и реанимации Ивано-Матренинской детской больницы и многие другие.
• Разговор с женщинами на одном языке: одной из последних масштабных работ стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и др. тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов.
• Сильная социальная составляющая: актуальные социальные темы регулярно затрагиваются в программах TLC. Особенный отклик вызывала кампания #НеПростоРозовый в 2019 году, приуроченная к Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, который отмечается в октябре. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. К флешмобу присоединилось более 1000 участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ.
Второе десятилетие TLC встречает на подъеме и уже приготовил подарок для своей аудитории – ее ждет еще больше ярких премьер и новые встречи с популярными героями.
#реклама