Выжимка Дмитрия Кудренко с доклада на Матемаркетинге 2020
Геймификация.
По кейсам, с игровых писем получали более лучшие результаты.
Письма с геймификацией читали больше (глубина прочтения письма) и это давало больший рейтинг и репутацию (промо будет попадать с картинкой и оформлением, при условии корректной настройки)
Письма со слишком сложными играми дают более худшие результаты.
Геймификация -это не всегда медали, достижения.
Это порой неизвестность, Rollover эффект , (появляется при наведении мышкой) таким образом захватываем больше внимания. Это не должно быть долго.
Цель при создании геймификации
✅Достижимая
✅Понятная
✅Вовлекающая
✅Резонирующая.
@marketing_email
Геймификация.
По кейсам, с игровых писем получали более лучшие результаты.
Письма с геймификацией читали больше (глубина прочтения письма) и это давало больший рейтинг и репутацию (промо будет попадать с картинкой и оформлением, при условии корректной настройки)
Письма со слишком сложными играми дают более худшие результаты.
Геймификация -это не всегда медали, достижения.
Это порой неизвестность, Rollover эффект , (появляется при наведении мышкой) таким образом захватываем больше внимания. Это не должно быть долго.
Цель при создании геймификации
✅Достижимая
✅Понятная
✅Вовлекающая
✅Резонирующая.
@marketing_email