Репост из: Попсовый маркетинг
Маркетплейс "Беру" стоит на месте уже три месяца
Вроде у него есть всё. Ресурсы Сбербанка, IT-начинка Яндекса, куча денег и реклама в каждом видосе.
Рекламы особенно много (каждый второй видос про покупки на "Беру"). Только количество трафика не растёт.
Так в чём же проблема?
1. Псевдобесплатная доставка. В договоре всегда есть мелкий шрифт и пара звездочек. С доставкой в "Беру" такая же ситуация. Доставка действует не на все предметы, она не всегда бесплатная и нужны бонусы. No comments.
2. Цены. Есть выгодные предложения (1% всех товаров). Остальные товары просто дороже на 20-50%. Зато доставка есть (со звездочкой).
3. А уникальность где? Прошло уже то время, когда маркетплейс был один на всю Россию. Теперь клиента надо убеждать, сервис предоставлять. Конкуренция не стоит на месте, в отличие от "Беру".
Маркетинг не решает проблему плохого продукта. И большое количество денег тоже (хотя с деньгами маркетинг приятнее, чем без них).
Вроде у него есть всё. Ресурсы Сбербанка, IT-начинка Яндекса, куча денег и реклама в каждом видосе.
Рекламы особенно много (каждый второй видос про покупки на "Беру"). Только количество трафика не растёт.
Так в чём же проблема?
1. Псевдобесплатная доставка. В договоре всегда есть мелкий шрифт и пара звездочек. С доставкой в "Беру" такая же ситуация. Доставка действует не на все предметы, она не всегда бесплатная и нужны бонусы. No comments.
2. Цены. Есть выгодные предложения (1% всех товаров). Остальные товары просто дороже на 20-50%. Зато доставка есть (со звездочкой).
3. А уникальность где? Прошло уже то время, когда маркетплейс был один на всю Россию. Теперь клиента надо убеждать, сервис предоставлять. Конкуренция не стоит на месте, в отличие от "Беру".
Маркетинг не решает проблему плохого продукта. И большое количество денег тоже (хотя с деньгами маркетинг приятнее, чем без них).