PR-директор в корпоративный университет крупной государственной компании. Москва.
ЗАДАЧИ:
• Разработка PR-стратегии и коммуникационной политики и их реализация.
• Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий в рамках PR-стратегии.
• Подготовка, защита и контроль исполнения бюджета на реализацию PR-стратегии.
• Организация и поддержка постоянного взаимодействия со СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.
• Организация и контроль взаимодействия с веб-ресурсами (соцсети, корпоративные порталы, корпоративные сайты): определение контента, его размещение и актуализация, разработка концепции веб-ресурсов.
• Обеспечение подготовки пресс-релизов о деятельности университета, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов .
• Управление PR-отделом.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в компаниях с гос. участием или крупных коммерческих структурах.
• Опыт руководящей работы.
• Навыки эффективной коммуникации со ключевыми стейкхолдерами и руководством.
• Наличие успешно реализованных проектов по разработке PR-стратегии и ее реализации.
• Знание современных PR-технологий.
• Хорошее знание рынка СМИ и рынка провайдеров.
• Знание законодательства в области СМИ и рекламы.
УСЛОВИЯ:
• Место работы – центр Москвы.
• Оформление по ТК РФ.
• Постоянный трудовой договор.
• Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия квартальная и годовая).
КОНТАКТЫ:
Буду признательна за отклики и рекомендации на k.osipova@upstep.ru
#marketingjobs #prдиректор #prdirector #pr #москва
ЗАДАЧИ:
• Разработка PR-стратегии и коммуникационной политики и их реализация.
• Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий в рамках PR-стратегии.
• Подготовка, защита и контроль исполнения бюджета на реализацию PR-стратегии.
• Организация и поддержка постоянного взаимодействия со СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.
• Организация и контроль взаимодействия с веб-ресурсами (соцсети, корпоративные порталы, корпоративные сайты): определение контента, его размещение и актуализация, разработка концепции веб-ресурсов.
• Обеспечение подготовки пресс-релизов о деятельности университета, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов .
• Управление PR-отделом.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в компаниях с гос. участием или крупных коммерческих структурах.
• Опыт руководящей работы.
• Навыки эффективной коммуникации со ключевыми стейкхолдерами и руководством.
• Наличие успешно реализованных проектов по разработке PR-стратегии и ее реализации.
• Знание современных PR-технологий.
• Хорошее знание рынка СМИ и рынка провайдеров.
• Знание законодательства в области СМИ и рекламы.
УСЛОВИЯ:
• Место работы – центр Москвы.
• Оформление по ТК РФ.
• Постоянный трудовой договор.
• Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия квартальная и годовая).
КОНТАКТЫ:
Буду признательна за отклики и рекомендации на k.osipova@upstep.ru
#marketingjobs #prдиректор #prdirector #pr #москва