За что Google накажет?
Что нельзя рекламировать
Есть контент, который площадка не пропускает ни при каких обстоятельствах:
Подделки оригинальных товаров;
Всё, что может причинить вред здоровью и нанести другой ущерб (наркотики, оружие, инструкции по изготовлению взрывчатки);
Различные виды мошенничества (взлом компьютерных систем, искусственное увеличение трафика, подделка документов);
Шокирующий контент, ненормативная лексика и всё, что вызывает негативные эмоции.
Также для Google важно, что рекламодатель не занимается запрещенными видами деятельности, а именно:
Не нарушает правила использования рекламной сети. Типичные нарушения – продвижение контента с вредоносным ПО, маскировка целевой страницы, создание сайтов, предназначенных исключительно для рекламы;
Не собирает и не использует личные данные пользователей без их ведома и согласия: ФИО, email, номер телефона, национальность, финансовая информация и т.д.;
Не размещает о себе и продукте недостоверную (ложные обещания, что продукт вылечит от всех болезней, избавит от лишнего веса, вернет молодость и т.д.) или неполную информацию (не понятны способ, объем и порядок оплаты).
При работе с некоторыми тематиками нужно учитывать юридические и культурные особенности региона – рекламодатель изучает их и проходит сертификацию в Google, прежде чем запускать рекламу. Вот примеры условий:
Реклама только для взрослых показывается только по точным поисковым запросам;
Для использования авторского контента в рекламе нужно заполнить форму для сертификации;
Если вы рекламируете алкоголь или азартные игры, обязательно разместите на посадочных страницах предупреждение о том, что это только для совершеннолетних;
Для финансовых услуг на посадочных страницах нужна полная информация (о стоимости, порядке оплаты и других условиях пользования), достаточная для принятия осознанных решений.
Кроме того, площадка может не допустить определенные компании на основании:
Отзывов пользователей и организаций по защите прав потребителей;
Наблюдений, что определенные продукты могут предлагать мошенники;
Рисков для безопасности и удобства пользователей.
Список тематик и ограничений регулярно обновляется, поэтому перед запуском каждой кампании заглядывайте в справку Google
Требования к оформлению и формулировкам
Помимо тематики, объявления нужно правильно оформить и понятно сформулировать.
Редакционные требования Google призывают избегать:
Грамматические или орфографические ошибки;
Непонятные объявления и расширения: бессмысленный набор слов, заявления слишком общего характера, незаконченные предложения;
Количество символов в объявлениях или расширениях сверх допустимых лимитов;
Недостаточно понятные и информативные для Google Поиска объявления и расширения, например, с нумерованными или маркированными списками, со слишком общим призывом к действию («Жмите здесь»).
Не злоупотребляйте:
Пунктуацией (не используйте не к месту знаки препинания; исключение: один восклицательный знак в описании);
Специальными символами (не используйте не к месту надстрочные знаки, маркеры списков; исключение: 5 в значении «пятизвездочный отель» или для ссылки на примечание);
Цифрами внутри слов или без смысла;
Заглавными буквами;
Повторами слов и предложений в объявлении и расширении;
Повторами расширений в группе, кампании или аккаунте;
Пробелами или их отсутствием: «Цветы,недорого», «ц в е т ы», «покупайтецветыунас».
Не используйте:
Номер телефона в тексте объявления. Доступный альтернативный вариант – расширение «Номера телефонов» или объявления «Только номер телефона». Если название компании включает номер телефона (например, "1-800-EXAMPLE"), узнайте, можно ли размещать его в объявлении;
Рекламный блок не по назначению;
Объявления без указания товара, услуги или компании, отображаемого URL;
Некачественные изображения или видео.
У платформы прописаны требования к каждому формату рекламы, посмотреть их можно здесь
Что нельзя рекламировать
Есть контент, который площадка не пропускает ни при каких обстоятельствах:
Подделки оригинальных товаров;
Всё, что может причинить вред здоровью и нанести другой ущерб (наркотики, оружие, инструкции по изготовлению взрывчатки);
Различные виды мошенничества (взлом компьютерных систем, искусственное увеличение трафика, подделка документов);
Шокирующий контент, ненормативная лексика и всё, что вызывает негативные эмоции.
Также для Google важно, что рекламодатель не занимается запрещенными видами деятельности, а именно:
Не нарушает правила использования рекламной сети. Типичные нарушения – продвижение контента с вредоносным ПО, маскировка целевой страницы, создание сайтов, предназначенных исключительно для рекламы;
Не собирает и не использует личные данные пользователей без их ведома и согласия: ФИО, email, номер телефона, национальность, финансовая информация и т.д.;
Не размещает о себе и продукте недостоверную (ложные обещания, что продукт вылечит от всех болезней, избавит от лишнего веса, вернет молодость и т.д.) или неполную информацию (не понятны способ, объем и порядок оплаты).
При работе с некоторыми тематиками нужно учитывать юридические и культурные особенности региона – рекламодатель изучает их и проходит сертификацию в Google, прежде чем запускать рекламу. Вот примеры условий:
Реклама только для взрослых показывается только по точным поисковым запросам;
Для использования авторского контента в рекламе нужно заполнить форму для сертификации;
Если вы рекламируете алкоголь или азартные игры, обязательно разместите на посадочных страницах предупреждение о том, что это только для совершеннолетних;
Для финансовых услуг на посадочных страницах нужна полная информация (о стоимости, порядке оплаты и других условиях пользования), достаточная для принятия осознанных решений.
Кроме того, площадка может не допустить определенные компании на основании:
Отзывов пользователей и организаций по защите прав потребителей;
Наблюдений, что определенные продукты могут предлагать мошенники;
Рисков для безопасности и удобства пользователей.
Список тематик и ограничений регулярно обновляется, поэтому перед запуском каждой кампании заглядывайте в справку Google
Требования к оформлению и формулировкам
Помимо тематики, объявления нужно правильно оформить и понятно сформулировать.
Редакционные требования Google призывают избегать:
Грамматические или орфографические ошибки;
Непонятные объявления и расширения: бессмысленный набор слов, заявления слишком общего характера, незаконченные предложения;
Количество символов в объявлениях или расширениях сверх допустимых лимитов;
Недостаточно понятные и информативные для Google Поиска объявления и расширения, например, с нумерованными или маркированными списками, со слишком общим призывом к действию («Жмите здесь»).
Не злоупотребляйте:
Пунктуацией (не используйте не к месту знаки препинания; исключение: один восклицательный знак в описании);
Специальными символами (не используйте не к месту надстрочные знаки, маркеры списков; исключение: 5 в значении «пятизвездочный отель» или для ссылки на примечание);
Цифрами внутри слов или без смысла;
Заглавными буквами;
Повторами слов и предложений в объявлении и расширении;
Повторами расширений в группе, кампании или аккаунте;
Пробелами или их отсутствием: «Цветы,недорого», «ц в е т ы», «покупайтецветыунас».
Не используйте:
Номер телефона в тексте объявления. Доступный альтернативный вариант – расширение «Номера телефонов» или объявления «Только номер телефона». Если название компании включает номер телефона (например, "1-800-EXAMPLE"), узнайте, можно ли размещать его в объявлении;
Рекламный блок не по назначению;
Объявления без указания товара, услуги или компании, отображаемого URL;
Некачественные изображения или видео.
У платформы прописаны требования к каждому формату рекламы, посмотреть их можно здесь