Не частый вопрос, но вполне актуальный: как найти тех, у кого готов музыкальный материал для размещения в цифровых магазинах и стриминговых сервисах? Такая задача стояла и перед таргетологом Павлом Напрыклад - получить заявки на сайте сервиса для музыкантов.
Павел с ней успешно справился и при бюджете в 2 000 рублей на сайте дистрибьютора было получено 17 заявок на сумму 20 230 рублей.
📝 Читать кейс: таргетинг по продвижению сервиса.
https://telegra.ph/Kejs-targeting-po-prodvizheniyu-servisa-02-26
Павел с ней успешно справился и при бюджете в 2 000 рублей на сайте дистрибьютора было получено 17 заявок на сумму 20 230 рублей.
📝 Читать кейс: таргетинг по продвижению сервиса.
https://telegra.ph/Kejs-targeting-po-prodvizheniyu-servisa-02-26