Репост из: Breaking Trends
Компания J'son & Partners Consulting провела исследование рынка видеосервисов в 2018 году
Затраты рекламодателей на видеорекламу в соцсетях выросли в двое, а самым востребованным форматом стала out-stream-реклама (видеореклама, которую транслируют в окружающем контексте, а не внутри редакционного видео).
Такой формат активно развивался и в инфосервисах, которые впервые были выделены в отдельный сегмент, получив на 131% больше дохода.
Затраты рекламодателей на видеорекламу в соцсетях выросли в двое, а самым востребованным форматом стала out-stream-реклама (видеореклама, которую транслируют в окружающем контексте, а не внутри редакционного видео).
Такой формат активно развивался и в инфосервисах, которые впервые были выделены в отдельный сегмент, получив на 131% больше дохода.