Мир маркетинга

@marketing_world Нравится 7
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Всё о маркетинге, бизнес-продвижении и психологии потребителя. Новости рекламы и digital сферы.
Лучшие маркетинговые ходы, используемые брендами при продвижении, истории известных компаний.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.06.2018 14:35
26 May, 19:22 (74 дня назад)
​​8 способов сделать эффективный баннер

Создание баннера — это целое искусство. Для этого нужно быть не только не совсем бездарным дизайнером, но и хорошим психологом. Зачастую небольшая уловка может дать куда больший приток посетителей на сайт, чем самые технически совершенные и высокохудожественные приемы. Увы, обыватель не оценит созданную вами при помощи сложнейшего кода игру или анимацию, а вот фигуристая блондинка его привлечет почти наверняка. Мы приведем 25 наиболее результативных приемов, использование которых может резко повысить CTR. О том же, всегда ли стоит их использовать и является ли CTR объективной оценкой успешности рекламной кампании, мы побеседуем ниже.

Итак, для того чтобы баннер был эффективен, он должен следовать одному или нескольким из следующих принципов:

1. Баннер должен быть анимированным. Подсчитано, что CTR хорошей мультипликации в 3-5 раз выше статичного аналога. Конечно, обычно (ввиду невысокого качества большинства баннеров) эта цифра существенно ниже, но факт остается фактом: люди практически не замечают неподвижную картинку на основном фоне.

2. Располагайте баннер на середине страницы. Это самый надежный способ борьбы с баннерной слепотой. Статистика показывает, что CTR в этом случае по сравнению с размещением рекламы на "шапке" (а тем более в "подвале") сайта возрастает на 60-70%. Главная трудность — как заполучить для своего баннера такую выгодную позицию.

3. По данным компании Infoseek (она провела крупномасштабное исследование относительно эффективности 2000 баннеров в 500 миллионах показов), наличие призыва "Click Here!" увеличивает CTR на 44%. В нашей стране, как показывает опыт, просто магическое воздействие оказывают надписи вроде "Жми сюда" или "Нажми кнопку". Очевидно, белорусские люди, ввиду особенностей нашей истории, привыкли подчиняться, и их внутренняя дисциплина не позволяет ослушаться прямого приказа.

4. В несколько раз эффективность баннера увеличивает наличие слов "Free" или "Бесплатно", "Халява". Если же их сочетать с элементами эротики — первый день ротации обеспечит шквал посетителей (и, надо признать, писем к администратору баннерной сети).

5. Мужчин в русском секторе Internet более 80%. Каждый же мужчина — это хоть немного самец. Поэтому фотография привлекательной девушки не может не остановить его взгляд. Эта слабость сильного пола усердно эксплуатируется как в обычной, так и в Internet-рекламе. Самое удивительное, что мужчины все еще на это ведутся: ну какое отношение имеет толпа фотомоделей к автомобилю "Жигули"? В общем, если нужен дешевый успех — находите фотографию девушки посмазливее и вешаете на ее фоне текст приблизительно следующего типа: "Хочу!!!" или "Иди ко мне". День-два ваш сайт будет достаточно популярен.

6. Следите за размером баннера. В русском Internet предел традиционно составляет 15 Кб (при его превышении баннер к ротации допущен не будет). Причем совсем необязательно стараться "напичкать" ваше произведение эффектами "под завязку", тем самым максимально поэксплуатировав сеть. Ей-то все равно, какой баннер отправить, а вот вам выгоднее, чтобы ваше сообщение загрузилось максимально быстро (лучше — прежде всех остальных элементов).

7. Продолжительность рекламного ролика не должна быть больше пяти секунд. Иначе его просто никто не досмотрит до конца.

8. Чем меньше на баннере слов — тем, как правило, лучше. Помните, что, если рекламный текст превышает семь слов, то каждое новое снижает CTR в два раза. Связано это как с тем, что при большом количестве текста вам приходится использовать маленький неразборчивый шрифт, так и с тем, что сейферы банально ленятся воспринимать лишнюю информацию. Избегайте сокращений и иноязычных слов.