Marketing Up

marketingupru Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Digital-агентство рассказывает о своих кейсах, разработке сайтов и интернет-маркетинге.
Заходите marketingup.ru
Пишите @chat_marketingup_bot
Звоните +7 (495) 125-22-08
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
02.02.2018 11:42
Последнее обновление
15.11.2018 12:12
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
352
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~6
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
2.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @marketingupru
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Marketing Up 21 Sep, 15:07
Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
Наш последний кейс по рекламе салона красоты имел все возможности для настройки офлайн-событий.

Основной учёт продаж вёлся в таблице Excel, но мы решили проиллюстрировать, какие плюсы приносят рекламодателю офлайн-события.

https://telegra.ph/Otslezhivanie-prodazh-v-reklamnom-kabinete-Facebook-09-06
Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50 продажами в неделю, может значительно улучшить результаты рекламы в Facebook и Instagram. В любом рекламном проекте мы стремимся отслеживать рекламу до продаж. В большинстве проектов этот процесс настроить легко, за исключением двух препятствий: В момент продажи клиент никак не идентифицируется, продажа происходит по принципу…
👍 3
😮
😣
Marketing Up 14 Sep, 17:34
Реклама салона красоты в Instagram
Реклама в социальных сетях, кажущаяся простой и доступной, может превратиться в денежный пылесос.

Мы считаем самым важным аспектом такого продвижения отслеживание финансовых показателей рекламы. А чтобы понять этот процесс в комплексе, придётся описать кейс по настройке таргетированной рекламы от начала и до конца.

https://telegra.ph/Kejs-reklama-salona-krasoty-v-Facebook-i-Instagram-09-03
Кейс: реклама салона красоты в Instagram
Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше возможностей впустую потратить бюджет. Кажущаяся простота и доступность превращается буквально в денежный пылесос. Мы считаем самым важным аспектом продвижения отслеживание финансовых показателей рекламы. А чтобы понять этот процесс в комплексе, необходимо описать кейс по настройке таргетированной рекламы от начала и…
👍 6
😮 1
😣
Marketing Up 7 Sep, 17:16
Забудьте о старом подходе к SMM
Ненужные подписчики, платная реклама и особенности алгоритмической ленты: последовательно объясняем, почему SMM полностью изменился в 2016 году.
https://telegra.ph/Vedenie-socsetej-zabudte-o-starom-podhode-k-SMM-09-04
Ведение соцсетей: забудьте о старом подходе к SMM
Нам, маркетинговому агентству, необходима эта статья. Сколько писем отправлено, сколько часов переговоров с заказчиками потрачено, чтобы объяснить простую истину: SMM сейчас кардинально отличается от SMM образца 2016 года Изменился подход к частоте публикации, формату постов, оценке статистики, эффективности рекламы и изменилась даже ценность подписчиков. И основная причина тому — алгоритмическая лента. Instagram и ВКонтакте стали манипулировать лентой в 2016 году. Недавно к ним присоединились и Одноклассники.
👍 2
😮
😣
Marketing Up 3 Sep, 12:11
Кейс: ускорить загрузку сайта на Битрикс
Владелец сайта может годами не знать, что тот загружается медленно: содержимое хранится в кэше браузера, откуда страницы открываются почти мгновенно. Посетители «голосуют ногами» — если страница долго не открывается, просто уходят.

Наш заказчик узнал о медленной загрузке по отзывам, когда знакомые и подрядчики начали говорить, что сайт «тормозит». Рассказываем, что мы сделали для ускорения.
https://telegra.ph/Kejs-uskorit-zagruzku-sajta-na-Bitriks-08-24
Кейс: ускорить загрузку сайта на Битрикс
Владелец сайта может годами не знать, что тот загружается медленно: содержимое хранится в кэше браузера, откуда страницы открываются почти мгновенно. Посетители «голосуют ногами» — если страница долго не открывается, просто уходят. Почему сайт покидает тот или иной посетитель понять сложно — то ли не туда кликнул, то ли не нашёл ничего полезного, то ли не дождался загрузки картинки товара. Объективную картину можно получить перезагрузив страницу сочетанием клавиш Ctrl+F5 — тогда браузер забудет про кэш и сайт…
👍 3
😮
😣
Marketing Up 16 Aug, 13:06
Кейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца
Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с рекламы сыпались каждый день, но бизнес всё равно оказался в зоне риска.
https://telegra.ph/Kejs-sajt-i-reklama-immersionnogo-ohlazhdeniya-07-30
Кейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца
Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с рекламы сыпались каждый день, но бизнес всё равно оказался в зоне риска. Иммерсионная жидкость работает как хладагент в кондиционерах — забирает лишнее тепло и выводит его наружу. Наш заказчик открыл бизнес, в котором иммерсионная жидкость использовалась для охлаждения плат майнинга криптовалют. Основной продукт — готовая…
👍 6
😮
😣
Marketing Up 24 Jul, 11:36
Наше агентство уже имело опыт участия в ICO и помогало команде ICO Arna Genomics привлекать средства с помощью таргетированной рекламы в Facebook. В этот раз мы спроектировали и разработали сайт и серию e-mail рассылок для другого ICO Bubbletone, читайте об этом статью.
http://telegra.ph/Nash-opyt-sajt-ICO-proekta-06-29
Наш опыт: сайт телекоммуникационного ICO-проекта
Любой проект по привлечению инвестиций требует большого напряжения и собранности всей команды. Средства привлекаются в большом объеме в ограниченный срок с использованием всех доступных каналов маркетинговых активностей. Наше агентство уже имело опыт участия в ICO и ранее помогало команде ICO Arna Genomics привлекать средства с помощью таргетированной рекламы в Facebook. В этот раз мы спроектировали и разработали сайт и серию e-mail рассылок для другого ICO Bubbletone. Сайт был предназначен для привлечения…
👍 5
😮
😣
Marketing Up 19 Jun, 17:52
Чем хорош сайт на Битрикс
CMS 1С-Битрикс популярна и активно критикуется. Мы уверены, что большая часть недовольства появилась из-за завышенных ожиданий. Читайте статью с разбором преимуществ Битрикса для бизнеса.
http://telegra.ph/Sajt-na-Bitriks-05-25
Чем хорош сайт на Битрикс
Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её выбирают владельцы сформировавшегося, «вставшего на ноги» бизнеса: кто уже попробовал конструкторы сайтов, запускал проекты на популярных шаблонах Joomla или Wordpress, многие запускают на ней свой первый проект, доверяя известности бренда и выбору крупных российских проектов. Критика 1С-Битрикс критикуют, но мы уверены…
👍 8
😮
😣 2
Marketing Up 22 May, 15:28
Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес
...или где лежит баланс между сотнями SEO-страниц и пользой для посетителя.

Наш заказчик — интернет-магазин в B2B-сфере. В сравнении с B2C у него мало товаров и узкий круг покупателей, поэтому SEO для этого сайта — незаменимый помощник.

В статье на примерах объясняем, как семантическое ядро «садится» на страницы, что такое кластеры, и главное, почему мы так часто повторяем: «вначале продукт, рынок, задача, потом — SEO, инструмент».
Читать статью


Воркшоп «Как заставить маркетинговые инструменты приносить прибыль»
Приглашаем бизнесменов и руководителей из Москвы на наш Воркшоп.

Приходите, если сомневаетесь, что маркетинг в вашем бизнесе работает хорошо. Мы заранее проведём аудиты, а за круглым столом разберём недоработки и сформулируем стратегию.

На 31 мая осталось 4 места из 10
Marketing Up 10 May, 16:37
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Шесть шагов к началу трудного, но выгодного пути. От нагона лидов и трафика к прибыли и возврату инвестиций.

http://telegra.ph/Kak-perestat-prodavat-v-lob-i-polyubit-nesformirovannyj-spros-05-08
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на продажу с первого…
👍 7
😮
😣
Marketing Up 28 Apr, 16:35
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента.

http://telegra.ph/Pozhalujsta-hvatit-bezdumnyh-pravok-04-25
👍 10
😮
😣
Marketing Up 23 Apr, 12:59
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?

В двух словах — это единственный одобряемый поисковиками способ постепенно наращивать аудиторию сайта. Читайте статью о том, как работает контент на сайте.
http://telegra.ph/Kejs-kak-zametit-formirovanie-sprosa-04-16
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным спросом. Мы уже писали о разработке этого сайта: владельцу был важен недорогой органический трафик — важнее «красоты», юзабилити и адаптивной верстки для мобильных. И он был совершенно прав — пока заявки с сайта приносили прибыль, не обязательно было беспокоиться о редизайне. В конце-концов сайт попал под фильтры поисковых…
👍 6
😮
😣
Marketing Up 13 Apr, 12:20
Возможная блокировка телеграма на нас не скажется, мы не перестанем публиковать статьи на канале и надеемся, что вы не перестанете нас читать. Ищите способы обхода блокировки, о них пишут почти все каналы. Увидимся 😉

Статья, которую мы готовили почти две недели, и потраченное время того стоило — о том, как подобрать маркетингового подрядчика, не опираясь на формальное коммерческое предложение.

http://telegra.ph/Prishlite-KP-03-29
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень профессионализма (расспрашиваем и присылаем). Но если КП собираются ради того, чтобы сравнить и принять решение, это плохая тактика. Нужно встречаться и разговаривать Предполагаем, что рассматривая коммерческие предложения, вы можете выбирать: по цене по прогнозам, объему работ по технологиям
👍 14
😮
😣
Marketing Up 3 Apr, 16:42
Кейс. Эффективность: от ощущений к цифрам
Три месяца назад мы писали о сайте, генерирующем сотни тысяч страниц для привлечения SEO-трафика. Рассказываем, как работают совместно его платный и органический каналы привлечения трафика.
http://telegra.ph/Sleduyushchij-ehtap-voronki-03-28
Кейс. Эффективность: от ощущений к цифрам
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? Мы не отключаем ни Директ, ни Adwords. Наоборот, ищем пути, как увеличить охват, количество звонков, пусть и по большей цене. Объяснение простое — конвертируясь в продажи, эти заявки рентабельны, приносят прибыль. Если отключить контекстную рекламу, суммарное количество упадёт — пропавшие заявки с рекламы не придут через SEO-трафик. Три месяца назад мы рассказали о сайте, который содержит сотни тысяч уникальных страниц для привлечения SEO-трафика.…
👍 11
😮
😣
Marketing Up 27 Mar, 15:07
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
На примере сайта нашего заказчика рассказываем, когда удачнее начинать SEO в сезонном бизнесе и как отделить прирост посетителей с него от сезонного скачка.
http://telegra.ph/Kejs-gotov-sani-letom-ili-vliyanie-SEO-na-sezonnyj-biznes-03-26
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. Руководители таких компаний знают, что жизненно важно правильно планировать годовой бюджет. «Не сезон» в разгаре, а расходы урезать нельзя, иначе в следующем году бизнес войдёт в крутое пике. В сезонном бизнесе планируйте вложения в маркетинг на год вперёд Контекстная реклама — вариант, который привлекает клиентов с первых дней работы, но она дорожает…
👍 5
😮 2
😣
Marketing Up 23 Mar, 15:08
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
Работа над сайтом, как и работа над собой, должна быть непрерывной. Новый кейс наглядно это демонстрирует.

http://telegra.ph/Kejs-Audit-i-optimizaciya-03-21
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
В июле 2017 мы провели разовую оптимизацию сайта нашего заказчика, школы балета для детей. Перед нами стояла задача увеличить поисковый трафик по целевым запросам, не перерабатывая сайт, только в рамках существующей структуры. Семантика и кластеризация В прошлой статье мы уже рисовали схему которая показывает, что сайт это соответствия семантики, продуктов и запросов. Структура переходов до оптимизации схематически выглядела примерно так: Слишком многим запросам удовлетворяла главная страница. Особенно плохо…
👍 10
😮
😣
Marketing Up 20 Mar, 14:33
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
И снова про комплекс, решающий задачи бизнеса.

Рассказываем, с чего начинается разработка сайта и почему он неотделим от остальных инструментов.
http://telegra.ph/Razrabotka-sajtov-03-12
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
Наш специалист по продажам встречает каждого заказчика вопросом: «А зачем вам нужен сайт?», с интонацией, что сайт сам по себе вроде бы и не нужен. А заказчик уже думает, что мы предложим варианты, покажем примеры и будем рассказывать, как прекрасно работают похожие сайты из сферы его бизнеса. Некоторых пугает цена — спрашивают коммерческое предложение и тихо исчезают, кто-то возвращается с багажом отрицательного опыта. Но в основном, нам удаётся убедить заказчика, что сайт — не самоцель, на разработке маркетинг…
👍 10
😮
😣 1
Marketing Up 16 Mar, 16:40
Прочитали полезную статью с кейсом сети «220 вольт».

Главное:
1. Компания принимает решения на основе возврата инвестиций, жизненной ценности клиента
2. Первая продажа не приносит прибыли, компании жизненно важна доля клиентов, которые впоследствии станут постоянными
3. Сервис, послепродажное обслуживание — одно из узких мест, которое тем не менее поддаётся улучшению. Доля удовлетворённых клиентов растёт, повторная продажа им обходится дешевле и в конце-концов приносит прибыль.
👍 7
😮
😣
Marketing Up 14 Mar, 17:59
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга

Недавно мы писали о маркетинговых инструментах и почему нужно концентрироваться не на них. Там же упомянули «комплекс, решающий бизнес-задачи».

В этой статье затронем часть комплекса — охват сформированного и несформированного спроса.
http://telegra.ph/Kak-ohvatit-nesformirovannyj-spros-03-06
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от рекламы... Наша практика показывает, что если бизнес и знает о «комплексе», то применяет только очевидные методы. Обычно процесс идёт так: Проверяем, что сформированный спрос охвачен В поисковую рекламу и SEO включаем брендовые, конкурентные и коммерческие запросы: упоминания называния компании, её адреса, товара, прямых…
👍 8
😮
😣
Marketing Up 7 Mar, 19:05
Наша читательница через @chat_marketingup_bot попросила подробнее рассказать, по каким признакам в статистике каналов мы поняли, что владелец обманывает рекламодателей, накручивая ботов-подписчиков:
Marketing Up 7 Mar, 19:05