Доля рынка стоит денег и это тоже цель в маркетинговой войне. Вот Uber проиграл Яндекс.Такси в России. Конечно гордость за российкую компанию, но Uber заплатил за долю рынка 174 млн $ за три года конкурентной борьбы.
Почему Яндекс обыграл Uber?
1. раньше вошел на рынок, Uber приходилось догонять конкурента
2. догоняя конкурента Uber сильно демпинговал рынок, отчего ушел в минус 2,8 млрд $ при обороте 6,5 млрд $.
Хочу заметить, что занимая свою третью строчку в спецразмещении Яндекс.Директ, если мы, к примеру, выходим в ноль, то мы тоже занимаем свою долю рынка. Вопрос, нужна ли тебе доля рынка? Ставь 🍕если нужна
Мне лично Uber больше нравился как бренд интуитивно и чисто визуально, по ценам мало сравнивал. Что теперь с ним станет? Похоже, что они договорились, только ценовая политика теперь будет от Яндекса (в России и ряде стран СНГ) и он же будет получать большую долю прибыли от выручки Uber