Чек-лист для таргетолога по запуску рекламы в VK
Мы уже 5 лет настраиваем таргетированную рекламу, за эти годы у нас наработался некий регламент или чек-лист который мы используем для запуска рекламы в VK.
✅ 1. Проверить заполнение клиентом брифа, уточнить сомнительные моменты.
✅ 2. Проверить наличие прав администратора для доступа к рекламному кабинету во ВКонтакте.
✅ 3. Проверить наличие прав администратора для доступа к группе (паблику) во ВКонтакте.
✅ 4. Уточнить у клиента наличие полного рекламного бюджета на период рекламы и периодичность его пополнения. Дать рекомендации по пополнению бюджета.
✅ 5. Проверить наличие фото- и видеоматериалов для рекламы (при отсутствии запросить у клиента).
✅ 6. Проверить оформление группы (паблика) во ВКонтакте. При необходимости дать рекомендации (часть рекомендаций дается перед стартом сотрудничества).
✅ 7. Запросить у клиента базы адресов e-mail и номеров телефонов, необходимые для полноценной работы рекламной кампании (для сбора похожей аудитории, для исключения аудитории и т. д.).
При трафике на сайт или рассылку во ВКонтакте:
✅ 8. Проверить доступ к Яндекс.Метрике.
9. Проверить наличие целей в Яндекс.Метрике для отслеживания заявок. При необходимости дать клиенту рекомендации, обозначить новые задачи.
✅ 10. Проверить готовность сайта для рекламного трафика (скорость загрузки, внешний вид, наличие форм для регистрации, корректность отображения на мобильном).
✅ 11. Дать клиенту ссылку (полную и сокращенную) для группы (паблика) во ВКонтакте с utm-меткой (к адресу сайта добавить ?utmsource=groupvk). Написать клиенту, где эту ссылку нужно разместить и зачем.
✅ 12. Отправить тестовую заявку с utm-меткой. Можно к адресу сайта добавить
?utmsource=test&utmmedium=test01&utmcampaign=01
✅ 13. Проверить отображение заявки в Яндекс.Метрике.
✅ 14. Дать клиенту Пиксель из рекламного кабинета во ВКонтакте. Проверить работу Пикселя.
✅ 15. При необходимости согласовать текст для рекламы (если проект очень уникальный, некоторые моменты важно проговаривать и согласовывать).
✅ 16. Создание фото- и видеоматериалов для проекта (специальные видео предоставляются заказчиком, при необходимости дополнительные материалы создаются таргетологом).
✅ 17. Создание аудиторий для рекламы (при необходимости).
Самые распространенные аудитории:
— базы, собранные через парсеры;
— люди, похожие на ваших клиентов;
— на основе трафика сайта;
— на основе активности в рекламе.
✅ 18. Настройка рекламной кампании.
✅ 19. Оптимизация рекламной кампании на разных этапах (при необходимости):
— оптимизация бюджета;
— отключение неработающих сегментов;
— перенастройка всей или части рекламной кампании;
— проработка новой подачи;
— проработка новых целевых аудиторий.
✅ 20. При необходимости каждый понедельник и четверг отписываться о результатах рекламной кампании, уточнять наличие клиентов, посетителей.
✅ 21. В конце рекламной кампании составить итоговый отчет.
✅ 22. Провести анализ результатов, указать возможности и рекомендации по проекту.
Мы уже 5 лет настраиваем таргетированную рекламу, за эти годы у нас наработался некий регламент или чек-лист который мы используем для запуска рекламы в VK.
✅ 1. Проверить заполнение клиентом брифа, уточнить сомнительные моменты.
✅ 2. Проверить наличие прав администратора для доступа к рекламному кабинету во ВКонтакте.
✅ 3. Проверить наличие прав администратора для доступа к группе (паблику) во ВКонтакте.
✅ 4. Уточнить у клиента наличие полного рекламного бюджета на период рекламы и периодичность его пополнения. Дать рекомендации по пополнению бюджета.
✅ 5. Проверить наличие фото- и видеоматериалов для рекламы (при отсутствии запросить у клиента).
✅ 6. Проверить оформление группы (паблика) во ВКонтакте. При необходимости дать рекомендации (часть рекомендаций дается перед стартом сотрудничества).
✅ 7. Запросить у клиента базы адресов e-mail и номеров телефонов, необходимые для полноценной работы рекламной кампании (для сбора похожей аудитории, для исключения аудитории и т. д.).
При трафике на сайт или рассылку во ВКонтакте:
✅ 8. Проверить доступ к Яндекс.Метрике.
9. Проверить наличие целей в Яндекс.Метрике для отслеживания заявок. При необходимости дать клиенту рекомендации, обозначить новые задачи.
✅ 10. Проверить готовность сайта для рекламного трафика (скорость загрузки, внешний вид, наличие форм для регистрации, корректность отображения на мобильном).
✅ 11. Дать клиенту ссылку (полную и сокращенную) для группы (паблика) во ВКонтакте с utm-меткой (к адресу сайта добавить ?utmsource=groupvk). Написать клиенту, где эту ссылку нужно разместить и зачем.
✅ 12. Отправить тестовую заявку с utm-меткой. Можно к адресу сайта добавить
?utmsource=test&utmmedium=test01&utmcampaign=01
✅ 13. Проверить отображение заявки в Яндекс.Метрике.
✅ 14. Дать клиенту Пиксель из рекламного кабинета во ВКонтакте. Проверить работу Пикселя.
✅ 15. При необходимости согласовать текст для рекламы (если проект очень уникальный, некоторые моменты важно проговаривать и согласовывать).
✅ 16. Создание фото- и видеоматериалов для проекта (специальные видео предоставляются заказчиком, при необходимости дополнительные материалы создаются таргетологом).
✅ 17. Создание аудиторий для рекламы (при необходимости).
Самые распространенные аудитории:
— базы, собранные через парсеры;
— люди, похожие на ваших клиентов;
— на основе трафика сайта;
— на основе активности в рекламе.
✅ 18. Настройка рекламной кампании.
✅ 19. Оптимизация рекламной кампании на разных этапах (при необходимости):
— оптимизация бюджета;
— отключение неработающих сегментов;
— перенастройка всей или части рекламной кампании;
— проработка новой подачи;
— проработка новых целевых аудиторий.
✅ 20. При необходимости каждый понедельник и четверг отписываться о результатах рекламной кампании, уточнять наличие клиентов, посетителей.
✅ 21. В конце рекламной кампании составить итоговый отчет.
✅ 22. Провести анализ результатов, указать возможности и рекомендации по проекту.