Eventologia.ru

@markevent Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева. Все об организации и продвижении событий: концертов, конференций, выставок, фестивалей, праздников. Только уникальный контент, только личные кейсы. Постим редко, но метко.
Хотите купить рекламу? Пишите @anna490
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.11.2017 07:53
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
8 201
подписчиков
~2.8k
охват 1 публикации
~934
дневной охват
~3
постов / нед.
34%
ERR %
2.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
21 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
7 репостов
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
МЦ Кострома
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Ивентор по жизни
СИЛОВИКИ 🇷🇺
Караульный
Tabriz I Empire Of Music
Job for Marketing
#Озвучь_Мечту
Job for Products and Projects
Ивентор по жизни
Digital
Job for Products and Projects
Грустный Маркетолог
Muraviev.by | Digital Agency
Gearbest of
Скрипты Google Ads
Mail Design
Каналы, которые цитирует @markevent
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
Tabriz I Empire Of Music
23derevo
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Eventologia.ru 20 Jan, 14:21
🎭 ЧТО ПОСТИТЬ В СТОРИС ТЕАТРАМ?

Смотрю аккаунты театров в Инстаграм и не понимаю, почему так мало используется формат сторис. А ведь это сейчас чуть ли не основная лента. И аудитория там самая «тёплая». Вот навскидку, что театры могли бы там публиковать:

1. Как готовится спектакль, его репетиция

Сторис - это часто закулисье процесса. Всегда интересно подсмотреть, что происходит в гримерке, как актеры «разминаются». Как ставят декорации. Какая атмосфера на площадке. Как работают гримеры.

2. Интервью с актерами или режиссером

Особенно если они известны. Подготовьте заранее вопросы, спросите, почему им нравится эта постановка, что они считают главной идеей, какой посыл у спектакля, интересные случаи с предыдущих выступлений.

3. Трансляция самого спектакля

Самые смешные или грустные кусочки. Реакция зала, аплодисменты. Заполненность людьми, очередь на входе. Что происходит в перерывах.

4. Показ персонала театра

А что, они - тоже люди) От них многое зависит. Человек продаёт билеты и делает это уже много лет. Звукорежиссёр за пультом. Люди, которые устанавливают декорации или приводят в порядок зал. Всегда великолепный руководитель театра.

5. Живой рассказ о спектакле и актёрах

Но уже не от лица самих актеров, а от организаторов. Почему на постановку стоит идти? Чем она прекрасна? Чем знамениты актеры? Почему спектакль популярен? Какие переживания возникают у аудитории?

6. Отзывы о спектаклях

Наверняка театр тегают в сторис сами зрители. Это самые живые впечатления от первого лица. Сделайте репост к себе в аккаунт. Или не испугайтесь и запишите впечатления публики после спектакля в формате небольших интервью.

7. Нормальная афиша

Это, пожалуй, единственное, что делают организаторы. Но почему-то просто в формате публикации афиши со стенда с дизайном из 90-х. Сделайте анонс от первого лица, расскажите сколько стоит, когда. Продублируйте информацию текстом на видео.

8. Вопросы через специальную форму

В сторис есть форма вопросов. Попросите аудиторию аккаунта задать вопросы к актерам, режиссёрам, просто о спектакле. А потом опубликуйте ответы. Вовлекайте аудиторию. Заодно узнаёте, что действительно волнует людей

А что бы вы добавили?
Читать полностью
Eventologia.ru 17 Jan, 16:12
🤦‍♂️ Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После первого же касания и открытия продаж - промокод на 10-20-50% стоимости! На стене встречи ВКонтакте выкладывается анонс конференции, и сразу (!) предлагают скидку. На сайте сразу (!) всплывающее окно с тем же набором.

Почему это плохо? Вы моментально обесцениваете своё событие. Не успели начать продажи и тут же транслируете - мы не уверены, что продадим билеты. Наше мероприятие настолько слабое, что на него, скорее всего, не придут. Поэтому мы вынуждены снижать цены, чтобы спасти положение.

Я вообще резко против скидок на билеты в рекламе. В моей картине мира для скидок должен быть ПОВОД. Когда снижают цену для подписчиков спикера - это оправдано. Когда на конференции для блогеров дают скидку в честь дня блогера - тоже. Скидка в честь дня рождения вокалиста - ок. Чёрная пятница, на худой конец.

Но просто так? Ещё и в боковой таргетированной рекламе или РСЯ, чтобы это увидела сотню раз вся целевая аудитория? Нет лучше способа сообщить аудитории, что мероприятие не востребовано.

Ну и, в конце концов, вы ещё себе прибыль снижаете. Причём существенно. Аудитория, которая к вам лояльна, купила бы билеты и без скидки. А «холодная», не лояльная аудитория, наоборот, начнёт задумываться, что происходит.

Кстати, за много лет проведения мероприятий я не вспомню случая, когда человек отказывался покупать билет, если ему не давали скидку 10-15%. Поворчать в личке могут, но потом все равно покупают. Потому что событие имеет ценность для участника. Другие же не купили бы билет за любую цену - мероприятие им просто не нужно.
Читать полностью
Eventologia.ru 13 Jan, 14:06
Как разработать единое визуальное оформление для вашего мероприятия? Как сделать ивент лучше с помощью визуальных решений? Рассказывают спикеры нашей конференции Ирина Чуйкова и Елена Маткевич 👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Читать полностью
Eventologia.ru 13 Jan, 14:03
Какие распространённые ошибки делают ивентщики при организации мероприятий? Что делать, если всё зашло в тупик и билеты не продаются? Рассказывает Дмитрий Румянцев 👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Eventologia.ru 9 Jan, 13:25
💸 Ошибка №9. Думать, что все можно "залить" рекламой, и тогда билеты продадутся

Скажу честно — я тоже так когда-то думал. Ведь что-что, а рекламу я умею делать очень хорошо. Релевантную, цепляющую, закрывающую возражения, да какую угодно. И в определенный момент мне казалось, что если у меня есть бюджет, я продам любые билеты. Но я ошибался.

Мероприятия, особенно деловые — это всегда работа с большим набором неизвестных. Погода, события рядом, известность бренда, программа, объем аудитории, привычка платить за вход (или ее отсутствие), как давно было предыдущее событие и т.д. А если мероприятие проходит в первый раз, то вы вообще, по факту, проводите тестирование ниши со всеми вытекающими последствиями и рисками.

Клянусь, если бы у меня была четкая беспроигрышная и всегда считаемая воронка продаж, то мы бы клепали мероприятия в геометрической прогрессии. Ведь нет ничего проще: тратим миллион на рекламу, приводим 100 тысяч трафика на сайт, получаем 2% конверсию, то есть продаем 2000 билетов. Получаем 10 миллионов выручку, закладываем 5 млн. на расходы — и вы в дамках. Дальше повторяем итерацию неограниченное количество раз. И для себя, и для клиентов.

Но, к сожалению, это так не работает. Даже в одной и той же нише, с похожими исходными данными, просто приехав в другой город, потратив миллион на рекламу, вы можете продать 300 билетов вместо 2000. Почему? Да, например, в этом городе просто нет столько аудитории, которая может прийти. Их там всего 1000 человек, которым это интересно. И 300 билетов — это еще удача. А может быть там есть другое мероприятие по вашей теме, куда люди привыкли ходить бесплатно. И за деньги — никогда. Факторов слишком много, чтобы учесть их ВСЕ.

Бывает и наоборот: рекламы практически нет, билеты стоят 15000-30000 рублей, но все продается. Почему? Есть невидимый и не считаемый сарафан, сила бренда организаторов или хайп в нише. Иногда мне кажется, что сарафан — это вообще ключевой фактор в продажах событий, и мы на него очень слабо можем влиять. А при первом мероприятии не можем вообще.

Поэтому давать гарантии продаж в ивентах для клиентов — либо надувательство, либо новичковый максимализм. Мы даже себе их не можем гарантировать. С трафик-менеджерами премиум-класса, личными брендами и колоссальным опытом.
Читать полностью
Eventologia.ru 5 Jan, 16:15
Как вы там, ещё не устали отдыхать? 😊

У нас для вас интересное чтение на каникулы: статья с кейсами о том, как и зачем ивентщики делают мерч для своих мероприятий. Первый кейс — наша конференция "Суровый Питерский SMM"!
Eventologia.ru 30 Dec 2019, 16:28
Как создать новый успешный фестиваль с нуля? Как правильно сотавить его программу и распределить ответственность в команде? На чём зарабатывают такие фестивали? На примере ONE LOVE FEST рассказывает Зоя Скобельцына, опытный музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист 👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺

Ну и с наступающим, конечно! 🎄
Читать полностью
Eventologia.ru 26 Dec 2019, 17:40
Тексты для сайтов мероприятий: как их писать, чтобы люди захотели к вам прийти? Какая информация должна быть на лендинге ивента? Рассказывает Дмитрий Румянцев 👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Eventologia.ru 24 Dec 2019, 13:42
Репост из: Tabriz I Empire Of Music
Итоги года. «Империя Музыки» booking, artist & event management: менеджмент артистов и организация событий.

Декабрь в индустрии развлечений - горячая пора. Наши партнеры, коллеги по цеху и соратники весь год радовали своими успехами, что нельзя не отметить.
DPartners (Казахстан), V-events, EventumPremo, Red’sGo, «Подъежики», Departament, «Лира», BBDO, Grata ADV, Funtasygroup и Palazzo Eventi (Италия). Коллегам - новых высот в наступающем 2020!

Пополнился и список эталонных клиентов нашей компании: к уже существующим «Сима-ленд», Tashir, ESE Group, «ЮжУралЗолото», группа «Илим», «Новатэк», RGS-Life (всех перечислять - не хватит лимита знаков в телеге), - присоединились и стали добрыми друзьями Платежная система «Мир», «Почта Банк», Ассоциация «Фармацевтический Союз», Федерация бокса РФ, банк Home Credit, «Новостранс», «Гленкор Агро», Rubikom (Казахстан). Десятки частных клиентов с первоклассным постоянством с нами из года в год. Спасибо вам за наше счастливое настоящее и будущее!

Телеграм канал @TabrizSuper.
Существует с апреля 2019 года. И стал главным информационным обучающим телеграм-каналом индустрии развлечений: прикладная статистика, правила работы агентств с артистами, клиентов с агентствами, клиентов и агентств с артистами, селебрити менеджмент и все о тендерах, которые, как мы выяснили, абсолютное зло.

Намеренно не публикую количественные показатели продаж и число организованных мероприятий - все наглядно в моем инстаграме.

Instagram iTabriz. Обязан рассказать и о том, каким образом мой профиль «прокачался» до нынешних показателей именно в 2019. Я имею в виду показы, охваты и количество подписчиков. Лайки люди ставить не очень любят, поэтому там «беда», но количество показов и охваты в полтора-три миллиона в неделю - достаточно высокие показатели (публикую их часто в сторис). Это точно важнее, эту статистику никуда не спрятать.
А результатом такого внезапного роста стало участие моего профиля в так называемых give away - розыгрышах дорогих призов, главным условием которых является подписка на спонсоров розыгрышей. То есть, подписавшиеся делали это в здравом уме и твердой памяти, лично своими пальчиками (никаких ботов). Очевидно и другое: чтобы по окончании розыгрышей от вас не отписывалась эта армия поклонников различных звезд, необходимо очень четко понимать, как и что ты публикуешь. И если хотя бы половина из пришедших исключительно ради подарков останутся со мной, если я смогу их заинтересовать своим контентом - это уже победа. Вот такая история.

Оставайтесь с нами! У нас всегда красиво и информативно.

С наступающим! С Новым 2020!🎄

@TabrizSuper
Читать полностью
Eventologia.ru 23 Dec 2019, 15:43
Как подготовить и провести встречу с потенциальным партнёром так, чтобы он в итоге сказал «Да, я буду сотрудничать с вашим ивентом»? Рассказывает опытный менеджер по работе с партнёрами Светлана Ерохова👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Читать полностью
Eventologia.ru 19 Dec 2019, 12:56
🇷🇺 C 1 января самозанятыми смогут стать жители СПб и ещё 18 регионов! Рассказываем, как это сделать и зачем.

В 2019 году специальный налоговый режим для самозанятых граждан был введён в Москве, Подмосковье, Калужской области и Татарстане. Теперь президент России подписал указ о распространении эксперимента на следующие регионы:
- Санкт-Петербург
- Воронежская область
- Волгоградская область
- Ленинградская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Ростовская область
- Самарская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Красноярский край
- Пермский край
- Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО (Югра)
- Ямало-Ненецкий АО
- Республика Башкортостан

Самозанятость — легальная работа на себя без открытия ИП, подтверждаемая скачиваемой из приложения справкой (об этом чуть ниже). Самозанятый платит только процент с дохода, получаемого от оказания профессиональных услуг: 4% при работе с физлицами, 6% — с юрлицами. Платить взносы на пенсионное и медицинское страхование при этом не нужно. Чеки клиентам генерируются прямо в приложении, налоги рассчитываются там же, без подачи декларации. Самозанятость можно совмещать с основной работой, зарплата при этом не учитывается. Зарегистрировавшимся даётся бонус на уплату первых налогов в размере 10 тыс. руб.

Кто может стать самозанятым? Вот условия, которые должны соблюдаться:
1. Вы получаете доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества, не имея при ведении этой деятельности работодателя, с которым заключен трудовой договор, и не привлекая для неё наёмных работников по трудовым договорам.
2. Ваш годовой доход не превышает 2,4 млн руб. в год.
3. Вы ведёте деятельность в одном из регионов проведения эксперимента.
4. Вид деятельности, условия ее осуществления или сумма дохода не попадают в перечень исключений, указанных в ст. 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ.

Самозанятыми могут быть, например копирайтеры, SMMщики, дизайнеры и занимающиеся другой удалённой работой через интернет.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно онлайн одним из способов:
- через мобильное приложение ФНС России «Мой налог»,
- в Кабинете налогоплательщика на сайте ФНС,
- через мобильные приложения уполномоченных банков (например, «Альфы» и «Сбера»),
- с помощью учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг.

(Кстати, если вы уже зарегистрировались через приложение «Мой налог», свой статус самозанятого всё равно можно «привязать» к приложению уполномоченного банка, и выставлять чеки прямо через него.)
Читать полностью
Eventologia.ru 16 Dec 2019, 13:08
🎙 В подкасте Никиты Маклахова "Будет сделано!" вышел эпизод с Наталией Франкель "Спокойствие среди бурь" — полуторачасовое интервью, в котором Наталия рассказывает:

✔️ Как ей удаётся совмещать роли мамы и бизнес-леди
✔️ Как выглядит изнутри работа организатора мероприятий
✔️ В чём преимущества удалёнки и как оценить эффективность удалённого сотрудника
✔️ Как быть в тонусе и бороться с выгоранием
✔️ В каких питерских коворкингах и кафе удобно и приятно работать

... И ещё о многом другом.

Приятного прослушивания! 🙂
Читать полностью
Eventologia.ru 16 Dec 2019, 12:08
Как правильно писать тексты для сайтов мероприятий? Дмитрий Румянцев рассказывает, почему просто базовая информация и программа работают все хуже, какие основные блоки есть на сайте ивента и чем их заполнять, и как переделать плохие описания в хорошие 👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Читать полностью
Eventologia.ru 12 Dec 2019, 11:40
Вы – организатор крутых мероприятий? Вы знаете, как подготовить интересный ивент и хотите, чтобы о нем узнали все?
Тогда это приложение для Вас!

ЦифроАрбат – это афиша креативных событий. Не упустите шанс заявить о себе и получить признание!

Всего 3 минуты потребуется вам для того, что разместить мероприятие и о нем узнает более 100 000 человек со всех уголков России.

Сервис активно развивается, но уже сегодня ЦифроАрбат может предложить вам:
▪️ Бесплатный доступ к активной, платежеспособной и заинтересованной аудитории
▪️Возможность продажи билетов с минимальной комиссией и быстрым выводом средств (эквайринг включен, комиссия составляет 4%, а вывод средств – на следующий день)
▪️Одинаково комфортные условия сотрудничества как для юридических, так и для физических лиц.

И самое приятное. Бонус! Команда ЦифроАрбат бесплатно настроит рекламу для вашего события в социальных сетях и поисковых системах.

ЦифроАрбат – Креатив. Свобода. Самовыражение.
Начните сейчас – это бесплатно!

https://clck.ru/KtGt8
Читать полностью
Eventologia.ru 12 Dec 2019, 11:32
Вы – организатор крутых мероприятий? Вы знаете, как подготовить интересный ивент и хотите, чтобы о нем узнали все?
Тогда это приложение для Вас!

ЦифроАрбат – это афиша креативных событий. Не упустите шанс заявить о себе и получить признание!

Всего 3 минуты потребуется вам для того, что разместить мероприятие и о нем узнает более 100 000 человек со всех уголков России.

Сервис активно развивается, но уже сегодня ЦифроАрбат может предложить вам:
▪️ Бесплатный доступ к активной, платежеспособной и заинтересованной аудитории
▪️Возможность продажи билетов с минимальной комиссией и быстрым выводом средств (эквайринг включен, комиссия составляет 4%, а вывод средств – на следующий день)
▪️Одинаково комфортные условия сотрудничества как для юридических, так и для физических лиц.

И самое приятное. Бонус! Команда ЦифроАрбат бесплатно настроит рекламу для вашего события в социальных сетях и поисковых системах.

ЦифроАрбат – Креатив. Свобода. Самовыражение.
Начните сейчас – это бесплатно!

https://clck.ru/KtGt8
Читать полностью
Eventologia.ru 12 Dec 2019, 11:01
Вы – организатор крутых мероприятий? Вы знаете, как подготовить интересный ивент и хотите, чтобы о нем узнали все?
Тогда это приложение для Вас!

ЦифроАрбат – это афиша креативных событий. Не упустите шанс заявить о себе и получить признание!

Всего 3 минуты потребуется вам для того, что разместить мероприятие и о нем узнает более 100 000 человек со всех уголков России.

Сервис активно развивается, но уже сегодня ЦифроАрбат может предложить вам:
▪ Бесплатный доступ к активной, платежеспособной и заинтересованной аудитории
▪Возможность продажи билетов с минимальной комиссией и быстрым выводом средств (эквайринг включен, комиссия составляет 4%, а вывод средств – на следующий день)
▪Одинаково комфортные условия сотрудничества как для юридических, так и для физических лиц.

И самое приятное. Бонус! Команда ЦифроАрбат бесплатно настроит рекламу для вашего события в социальных сетях и поисковых системах.

ЦифроАрбат – Креатив. Свобода. Самовыражение.
Начните сейчас – это бесплатно!

https://clck.ru/KtGt8
Читать полностью
Eventologia.ru 11 Dec 2019, 19:01
Вы – организатор крутых мероприятий? Вы знаете, как подготовить интересный ивент и хотите, чтобы о нем узнали все? Тогда это приложение для Вас!

ЦифроАрбат – это афиша креативных событий. Не упустите шанс заявить о себе и получить признание!

Всего 3 минуты потребуется вам для того, что разместить мероприятие, и о нем узнает более 100 000 человек со всех уголков России.

Сервис активно развивается, но уже сегодня ЦифроАрбат может предложить вам:
▪️ Бесплатный доступ к активной, платежеспособной и заинтересованной аудитории;
▪️ Возможность продажи билетов с минимальной комиссией и быстрым выводом средств (эквайринг включен, комиссия составляет 4%, а вывод средств – на следующий день);
▪️ Одинаково комфортные условия сотрудничества как для юридических, так и для физических лиц.

И самое приятное. Бонус! Команда ЦифроАрбат бесплатно настроит рекламу для вашего события в социальных сетях и поисковых системах.

ЦифроАрбат – Креатив. Свобода. Самовыражение.
Начните сейчас – это бесплатно!

Ссылка на сайт и установку приложения: https://clck.ru/KwMEQ
(на установку открывается с мобильного Android/iOS)
Читать полностью
Eventologia.ru 9 Dec 2019, 07:36
Как привлечь посетителей на действительно массовые мероприятия, численностью до 600 тыс. человек? О работающих методах на примерах из собственной практики рассказывает Сергей Князев, генеральный продюсер ивент-холдинга «КнязевЪ»👇

Больше полезных видео — на нашем YouTube-канале 📺
Читать полностью
Eventologia.ru 6 Dec 2019, 14:52
Непонятно почему - но буквально еще недавно у организаторов мероприятий не было группы в facebook, посвященной ее болям, проблемам, острым и актуальным темам, новинкам, горячим обсуждениям. Вот не про то, чтобы объявления о поиске артистов и подрядчиков постить (такие есть), а именно рабочие вопросы обсуждать.

Непорядок - подумали мы - и создали эту группу: https://www.facebook.com/groups/eventologia/

Наша первая планка - собрать 10 000 целевых участников (нас уже 3600). Организаторов всех масштабов из всех ниш (фестивали, конференции и форумы, выставки, шоу, концерты, семинары и тренинги и т.д.), специалистов по продвижению событий, представителей ассоциаций и бизнеса, который продвигается через ивенты, продюсеров, прокатчиков, промоутеров, агентов, представителей билетной индустрии, всеееех подрядчиков, спецов по HR и PR, спикеров, музыкантов.. Устанем перечислять, но не устанем звать вас присоединяться к нам:

https://www.facebook.com/groups/eventologia/

Благодаря модерации и правилам группа не превратится в доску объявлений и поиска исполнителей, как это случилось с аналогичными проектами. Мы сделаем зрелое, активное, вовлеченное в задачи и вопросы ниши сообщество.
Читать полностью
Eventologia.ru 3 Dec 2019, 15:19
Репост из: Tabriz I Empire Of Music
Guest management. Вниманию представителей индустрии развлечений, организаторов различных премий и публичных презентаций, а также спонсоров этих псевдо-капустников и торжества самодеятельности.

Зарождалось понятие guest management в уже неблизких 2000-х, когда в индустрии стали появляться пиар-агентства, которые предлагали клиентам повышение KPI за счет привлечения известных людей в качестве «почетных» гостей события. Уже тогда я, начинающий директор разного уровня селебрити, подвергал сомнению сами принципы подобного «сотрудничества», ведь построены они на неуважении и обмане.

К самой сути идеи - приглашение звезд на коммерческие презентации и иные события в качестве гостей, - я отношусь положительно. Более того, мы с огромным удовольствием «продаем» селебрити на открытие салонов красоты и отелей, презентации ЖК, индустриальные премии, интервью для специализированных журналов. Однако, именно здесь и кроется разница нашего подхода (директоров артистов) и работы пиар-агентств.

У пиар-агентств ошибочное представление о том, на каких условиях и где должен появляться их «подопечный». Раньше директор/продюсер артиста стоял в стороне от подобных вопросов, оплошно называемых пиарщиками «промо-усилия во имя увеличения/поддержания узнаваемости персоны». Тогда у звезд и селебрити не было собственных каналов «распространения» своих новостей/красивых фотосессий, и им приходилось довольствоваться фотографиями и комментариями для светской хроники в макулатуре и на кабельных каналах.

Это сейчас артисты уже осознали, что публикации на последних страницах светской хроники были интересны лишь им самим. Узнаваемости это не прибавляло и добились они лишь забвения. Зрителю не хотелось верить в то, что их кумиры настолько бездарны, что им только и осталось ходить на никчемные вечеринки ради канапе, дешевого шампанского и фотографий на фоне виниловых баннеров. Почитатели «талантов» не понимали, откуда у их кумиров столько свободного времени. Означало это одно: «селебрити» этой категории не состоялись в профессии. Или пока не в состоянии понять, что артиста любят и «покупают» за талант, умения, ремесло, которыми он владеет в превосходной степени. За его острый ум и мастерство, а не за натянутые лицемерные улыбки в глянце.

Сейчас многое поменялось. Если клиент хочет гарантию присутствия селебрити, он платит за присутствие селебрити, а не за услуги пиар-агентств, которые пообещали клиенту за 500.000 рублей 30-50 топовых имен и 50 инста-эскортниц. Последние пришли в полном составе (ведь им вдогонку пообещали присутствие сильных мира сего), а из звезд только те 5-10 персон, кто не ценит ни свое время, ни свое имя. А 500.000 рублей агентство оставило себе в качестве вознаграждения, что не постыдно. Только схема работает совсем иначе.

Как это происходит у нас с нашими партнерами. Клиент озвучивает цифру бюджета и просит предоставить список из 10-30 селебрити, которые могли бы гарантированно присутствовать на мероприятии. Если бюджет от 5М₽ рублей, то можно говорить о визите 20-25 селебрити разного уровня, которым я заплачу по 100.000-300.000 рублей (10% от 5М₽ - услуги моего агентства), но буду гарантировать их присутствие. А в некоторых случаях и посты в их многомиллионных инстаграмах.

И прибейте табличку в отделе маркетинга и PR с именами людей, которых с такими бюджетами (100-300К₽) не надо приглашать. Беспокоить чепухой и бессмыслицей людей занятых не нужно. Жванецкий, Козловский, Канделаки, Мацуев, Хабенский, Литвинова, Машков, Миронов, Соловьев, Хазанов, Ургант, Нагиев, Парфенов - не теряйте время и не раздражайте их своими звонками.

Мораль сего поста очень проста: будьте честными, платите артистам; тогда вы получите гарантированный промо вашего мероприятия и лояльное отношение селебрити.

Однако, один я эту систему не поломаю. Точнее один я буду это делать значительно дольше. Потому что на рынке много бездарных артистов и еще больше чудных пиар-агентств и аферистов разных мастей. Но время и поумневшие заказчики мне помогут.
Читать полностью