Репост из: Tabriz I Empire Of Music
Итоги года. «Империя Музыки» booking, artist & event management: менеджмент артистов и организация событий.
Декабрь в индустрии развлечений - горячая пора. Наши партнеры, коллеги по цеху и соратники весь год радовали своими успехами, что нельзя не отметить.
DPartners (Казахстан), V-events, EventumPremo, Red’sGo, «Подъежики», Departament, «Лира», BBDO, Grata ADV, Funtasygroup и Palazzo Eventi (Италия). Коллегам - новых высот в наступающем 2020!
Пополнился и список эталонных клиентов нашей компании: к уже существующим «Сима-ленд», Tashir, ESE Group, «ЮжУралЗолото», группа «Илим», «Новатэк», RGS-Life (всех перечислять - не хватит лимита знаков в телеге), - присоединились и стали добрыми друзьями Платежная система «Мир», «Почта Банк», Ассоциация «Фармацевтический Союз», Федерация бокса РФ, банк Home Credit, «Новостранс», «Гленкор Агро», Rubikom (Казахстан). Десятки частных клиентов с первоклассным постоянством с нами из года в год. Спасибо вам за наше счастливое настоящее и будущее!
Телеграм канал @TabrizSuper.
Существует с апреля 2019 года. И стал главным информационным обучающим телеграм-каналом индустрии развлечений: прикладная статистика, правила работы агентств с артистами, клиентов с агентствами, клиентов и агентств с артистами, селебрити менеджмент и все о тендерах, которые, как мы выяснили, абсолютное зло.
Намеренно не публикую количественные показатели продаж и число организованных мероприятий - все наглядно в моем инстаграме.
Instagram iTabriz. Обязан рассказать и о том, каким образом мой профиль «прокачался» до нынешних показателей именно в 2019. Я имею в виду показы, охваты и количество подписчиков. Лайки люди ставить не очень любят, поэтому там «беда», но количество показов и охваты в полтора-три миллиона в неделю - достаточно высокие показатели (публикую их часто в сторис). Это точно важнее, эту статистику никуда не спрятать.
А результатом такого внезапного роста стало участие моего профиля в так называемых give away - розыгрышах дорогих призов, главным условием которых является подписка на спонсоров розыгрышей. То есть, подписавшиеся делали это в здравом уме и твердой памяти, лично своими пальчиками (никаких ботов). Очевидно и другое: чтобы по окончании розыгрышей от вас не отписывалась эта армия поклонников различных звезд, необходимо очень четко понимать, как и что ты публикуешь. И если хотя бы половина из пришедших исключительно ради подарков останутся со мной, если я смогу их заинтересовать своим контентом - это уже победа. Вот такая история.
Оставайтесь с нами! У нас всегда красиво и информативно.
С наступающим! С Новым 2020!🎄
@TabrizSuper
Декабрь в индустрии развлечений - горячая пора. Наши партнеры, коллеги по цеху и соратники весь год радовали своими успехами, что нельзя не отметить.
DPartners (Казахстан), V-events, EventumPremo, Red’sGo, «Подъежики», Departament, «Лира», BBDO, Grata ADV, Funtasygroup и Palazzo Eventi (Италия). Коллегам - новых высот в наступающем 2020!
Пополнился и список эталонных клиентов нашей компании: к уже существующим «Сима-ленд», Tashir, ESE Group, «ЮжУралЗолото», группа «Илим», «Новатэк», RGS-Life (всех перечислять - не хватит лимита знаков в телеге), - присоединились и стали добрыми друзьями Платежная система «Мир», «Почта Банк», Ассоциация «Фармацевтический Союз», Федерация бокса РФ, банк Home Credit, «Новостранс», «Гленкор Агро», Rubikom (Казахстан). Десятки частных клиентов с первоклассным постоянством с нами из года в год. Спасибо вам за наше счастливое настоящее и будущее!
Телеграм канал @TabrizSuper.
Существует с апреля 2019 года. И стал главным информационным обучающим телеграм-каналом индустрии развлечений: прикладная статистика, правила работы агентств с артистами, клиентов с агентствами, клиентов и агентств с артистами, селебрити менеджмент и все о тендерах, которые, как мы выяснили, абсолютное зло.
Намеренно не публикую количественные показатели продаж и число организованных мероприятий - все наглядно в моем инстаграме.
Instagram iTabriz. Обязан рассказать и о том, каким образом мой профиль «прокачался» до нынешних показателей именно в 2019. Я имею в виду показы, охваты и количество подписчиков. Лайки люди ставить не очень любят, поэтому там «беда», но количество показов и охваты в полтора-три миллиона в неделю - достаточно высокие показатели (публикую их часто в сторис). Это точно важнее, эту статистику никуда не спрятать.
А результатом такого внезапного роста стало участие моего профиля в так называемых give away - розыгрышах дорогих призов, главным условием которых является подписка на спонсоров розыгрышей. То есть, подписавшиеся делали это в здравом уме и твердой памяти, лично своими пальчиками (никаких ботов). Очевидно и другое: чтобы по окончании розыгрышей от вас не отписывалась эта армия поклонников различных звезд, необходимо очень четко понимать, как и что ты публикуешь. И если хотя бы половина из пришедших исключительно ради подарков останутся со мной, если я смогу их заинтересовать своим контентом - это уже победа. Вот такая история.
Оставайтесь с нами! У нас всегда красиво и информативно.
С наступающим! С Новым 2020!🎄
@TabrizSuper