MARMED | Медицинский маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Агентство по продвижению медицинских услуг
🔥Сайт: https://marmed.agency
🔥Чат: t.me/marmed_chat
👉Связаться с руководителем: @danchwork

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Подняли рейтинг в картах с 4.4 до 4.8 и получили на 54% больше звонков в клинику.

Большинство пациентов даже не рассматривают клиники с оценкой ниже 4.5. Даже после рекомендации от друзей пациенты проверяют рейтинг и отзывы на клинику.
Клиники с низким рейтингом стоят ниже своих конкурентов не только в картах, но и в поиске и теряют из-за этого органический трафик.

Но, увы, люди сами по себе обычно публикуют только негатив. Еще и недобросовестные конкуренты подкидывают негативные отзывы, которые трудно потом оспорить и удалить. А чтобы поднять рейтинг и привлекать больше новых пациентов, нужно постоянно массово собирать хорошие отзывы.

Многопрофильный центр ИНПРОМЕД столкнулся с подобной проблемой и подключил специальный сервис Ранг для продвижения в гео-сервисах.

За полгода медцентр:
— поднял рейтинг в Яндекс Картах с 4.4 до 4.8 (и до 4.9 в 2ГИС),
— получил в 2,5 раза больше живых развернутых отзывов,
— получил на 54% больше звонков в клинику.

Посмотреть пошагово, что было сделано для такого результата, можно в блоге сервиса Ранг.

Перешлите пост команде, чтобы обсудить новый канал продвижения.


Как сеть клиник «Ниармедик» в 7 раз увеличила количество положительных отзывов и к чему это привело?

В 2022 году упал спрос на платные медуслуги и стало меньше каналов для маркетинга. Клиники ищут новые способы увеличить пациентопоток.

Сеть «Ниармедик» заметила, что около 50% обращений приходят из Яндекс.Карт. И решила развивать этот канал.

На тот момент средняя оценка по сети в картах была 4.3, а доля негативных отзывов составляла 20%. За год клиника увеличила количество положительных отзывов в 7 раз, негативных стало в 5 раз меньше, а средняя оценка поднялась до 4.8.

Благодаря этому из карт стало поступать больше звонков, и объем входящих обращений достиг рекорда.

Эксперты из «Ниармедик» рассказали, как устроено гео продвижение сети и открыто показали статистику. Редко какая компания столь подробно описывает свои методы привлечения пациентов, особенно с реальными цифрами. Изучить кейс можно в блоге сервиса для гео продвижения «Ранг».

#реклама LdtCKHkYB


​​🗓 Сегодня в 17:00 МСК – мастер-класс «Как получать больше пациентов из соцсетей»

Поговорим о работе коммерческих клиник с социальными сетями. Спикеры:

🔸Семён Иноземцев, руководитель агентства «Стратегия», эксперт Яндекса по обучению, эксперт в сфере контент-маркетинга.

🔸Ксения Ростова, медицинский маркетолог с MBA, эксперт в области продвижения коммерческих клиник.

Что обсудим

1. Почему клиники не получают обращения из соцсетей.

2. Разбор воронки: как сформировать потребность в услугах и привлекать 100+ пациентов в месяц.

3. Как карта путешествий клиента (CJM) поможет выстроить контентную воронку.

4. Разбор площадок (Дзен, ВК, ТикТок, Инст, Телеграм) – кому и под какие задачи подходят.

5. Кейсы.

6. Сессия с ответами на вопросы.

Мастер-класс практический. Вы заберете самые подходящие инструменты / практики себе и сможете применить их в своей работе.

Когда: сегодня, в 17:00 МСК
Где: трансляция на Ютубе

Ссылка на мастер-класс и запись будут в телеграм-канале Семёна – @boringeditor


​​Открытый эфир Наталии Богатской
«Как вернуть регистратуре мотивацию? Зажигаем огонь в глазах!»

🗓️ Вторник 5 декабря 10:00 мск для руководителей клиник

5 конкретных инструментов нематериальной мотивации для Вашей регистратуры.
⁃ Почему сотрудники не улыбаются?
⁃ Почему не стараются записать?
⁃ Почему KPI не помогает?

Ссылка придет в канал Наталии по развитию медбизнеса
https://t.me/bogatskaya_med/273

Как выстроить взаимодействие с регистратурой так, чтобы сотрудники ХОТЕЛИ быть лучше?

Наталия Богатская CEO компании СтандартMED, работает с клиниками TOP-3 Forbes Медицина 2023. Практик, более 15 лет в управлении.

Присоединяйтесь во вторник 5 декабря и узнаете:
⁃ Какие ошибки Вы допускаете в работе с Вашей регистратурой и как это изменить!
⁃ 5 конкретных инструментов нематериальной мотивации регистратуры

До встречи на эфире. Вторник 5 декабря 10:00 мск!
Ссылка придет в канал Наталии:
https://t.me/bogatskaya_med/273
Чтобы не пропустить этот и другие эфиры, подписывайтесь на канал ⬆️


​​​​Исследование E-Promo: CPA в фарме в третьем квартале вырос на 53%

Главное из отчета:

• Рост трафика Paid Search на 78–153,5% в отрасли и пятикратное увеличение объема трафика с канала Display ads в третьем квартале относительно второго квартала 2023-го.
• CPC в поисковых рекламных кампаниях вырос на 9,3%, а в более охватных снизился на 11,5% из-за значительного расширения таргетинга.
• Наибольший рост CPA — 53% — был отмечен в небрендовых кампаниях.
• Стоимость привлечения целевых действий пользователей на площадке «ВКонтакте» продолжает расти на 35%, несмотря на снижение стоимости клика.

Ознакомиться с полной версией отчета «Медиаинфляция в диджитале в Q3 2023» можно по ссылке


Добрый день, коллеги!

⭐️⭐️⭐️❕

Хотим пригласить вас на интересное мероприятие наших партнеров MCU!

➡️ 8 декабря в 18:00 в Москве


Состоится яркая и живая встреча единомышленников за вкусным ужином с бокалом игристого🥂😉.
Мероприятие пройдет в замечательном и вкусном зале Шоколад пятизвёздочного отеля Mövenpick 📍

Книжный бизнес-клуб МКУ — это теплая и уютная атмосфера собственников, управленцев клиник, стоматологов, врачей разной специализации и в целом, любителей книг.
Это место, где читают бизнес-литературу, обсуждают книги и «генерируют» идеи применимые на практике!

🔥 Специальный гость: Юлия Клоуда - Президент Startsmile Group

Яркая, улыбчивая, профессионал своего дела!

🔴 25 лет в маркетинге
🔴 журфак МГУ им. М.В. Ломоносова
🔴 «MBA-маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ
🔴 директор по маркетингу телеканалов Discovery в России и СНГ

Юлия выступит с темой месяца «Медицинский маркетинг. Тренды 2024»

🔴Читайте, пожалуйста, книгу «Маркетинг от А до Я», обсуждение этой книги также планируется на встрече!

Все подробности тут 👇🏻

Хочу на встречу!


Репост из: Идеи для клиники
Будущее медицинского маркетинга

Интересно заглянуть в будущее и узнать, как и что будет работать для привлечения пациентов, чтобы заранее подготовиться и «подкачаться к лету».
Чтобы это сделать, нужно просто написать в директ и оплатить наставничество.
Шутка.

Посетил недавно очень интересное обучение.
Бьюти сфера. Салоны красоты.

Обычно медицинские маркетологи и управленцы смотрят на эту сферу сверху вниз. Там конкуренция в разы острее, они и без лицензий работают, и зарабатывают в среднем копейки по сравнению с клиниками.

При этом дефицит денег в сфере приводит к тому, что они очень быстро эволюционируют и начинают использовать самые новые инструменты, которые в медицину придут полноценно в лучшем случае только через пару лет. Кто медленно эволюционирует в этом рынке — быстро не выдержит конкуренции и обанкротится.

Как пример — они первые стали активно использовать мессенджеры для общения и записи клиентов. Пока остальные говорили, что серьёзные вещи и большие суммы можно только по телефону голосом обсуждать.

Как мелкие грызуны в эпоху динозавров, им приходится быстро бегать и эволюционировать, чтобы не сожрали выжить.

И о чем же были все разговоры на обучении?

Если раньше 80% денег салоны вкладывали в Инсту — то сейчас про нее не вспоминают.
Все обсуждают гео продвижение. Яндекс карты, Гугл карты, рейтинги, отзывы, оформление и наполнение профилей.
Люди закрывают салоны, которые упали в рейтинге.
Высокий рейтинг в Яндексе дает хороший мультипликатор к стоимости бизнеса при его продаже.

Что это значит для медицины?

Через два года все клиники будут это делать.
Вместо SMM менеджеров будут «Менеджеры по картам».
В дополнение к таргетологам и директологам будут «Геотологи».
Рейтинг падает ниже 5.0 — риск влететь в кассовый разрыв.
Отзывов меньше, чем у соседей — невыполненный план по выручке.

Уже сейчас исследования показывают, что 38-50% первичных пациентов приходят в клиники из карт.

Как это использовать?

Начать заниматься гео продвижением уже в этом году.
Лучше конечно год назад, но хотя бы в этом.
В 2024 будет точно дольше и дороже.
А в 2025 уже будет и невозможно догнать тех, кто уже начал сейчас.

Как когда-то в SEO — кто раньше начал, занял верхние строчки поиска и получил бОльшую часть трафика и пациентов из поиска.
И в SMM — кто раньше начал, получил больше подписчиков и пациентов из соц сетей.

Так и сейчас в гео продвижении.
Кто раньше начнет, займет верхние строчки в картах в городе и получит бОльшую часть трафика и пациентов из онлайн карт.

Первый шаг — получить аудит текущих позиций в картах вашей клиники.
«Ранг» — сервис для гео продвижения клиник в онлайн-картах.
Его используют более 300 клиник в России, от стоматологий на 3 кресла до крупных сетей из Топ10 Vademecum. Ранг выводит клиники в топ 10% города по рейтингу и обращениям пациентов из карт. 

Ребята из Ранга сделают вам аудит бесплатно — оставьте заявку на сайте: https://clck.ru/36iHSw

Перешлите пост команде, чтобы помочь загрузить клинику пациентами  🙌


​​Как вернуть пациента в клинику

В платные клиники пациенты идут за заботой. Если качество сервиса их не устраивает, обязательно убегают к конкуренту. А ведь постоянники — это стабильный доход. Поэтому строить доверительные отношения с пациентами нужно, но сложно.

Приходится быть на связи 24/7, фиксировать историю лечения, развивать систему лояльности. Теперь эту рутину можно поручить искусственному интеллекту.

Цифровой маркетолог помогает возвращать и предотвращать уход пациентов:

— Анализирует базу пациентов и цикличность посещения. Прогнозирует следующий визит с точностью 98%.
— На основе истории пациента подбирает услуги, товары и акции.
— Помогает записаться к любимому врачу. Напоминает о записи, подтверждает и переносит визиты.
— Отправляет индивидуальные предложения в бесплатных PUSH-сообщениях, телеграме, делает кросс-продажи.

Знаете, сколько пациентов вы можете вернуть из своей базы?
Посчитайте в калькуляторе

Реклама, АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620, kontur.ru, 16+


​​Яндекс Реклама соберёт ведущих игроков индустрии фармацевтики, чтобы обсудить тренды и изменения на рынке, эффективные методы продвижения и работы с аудиторией.

Среди спикеров — Тата Саркисян, бизнес-партнёр индустрии «Фарма» от Яндекса, Наталия Прокопьева, председатель совета директоров «Эвалар», Андрей Обручников, генеральный директор «Замбон Фарма» в России, Максим Ржезников, Head of ecommerce «36,6» / «Горздрав» и многие другие.

Присоединяйтесь к конференции 15 июня и проведите день в компании экспертов рынка. Для участия пройдите регистрацию.


​​Пост о ведении Instagram после блокировки


​​Новый кейс по продвижению клиники снижения веса👇


Какой у вас род деятельности?
Опрос
  •   Владелец клиники
  •   Директор в клинике
  •   Маркетолог в клинике
  •   Руководитель отдела продаж/колл-центра
  •   Главный врач
  •   Врач
  •   Фрилансер (Маркетинг)
  •   Другое
398 голосов


​​Новый кейс по продвижению оформления справок👇


​​Обновленная статья по SEO-продвижению многопрофильных центров👇


Ошибки в работе кол-центра клиники

#чек-лист #маркетологу #руководителю_клиники

Команда онлайн-сервиса НаПоправку собрала чек-лист ошибок в работе кол-центра вашей клиники. Проверьте, не допускаете ли вы их:

В клинику сложно дозвониться в период пиковой нагрузки.
Нет системы напоминаний перед приёмом.
Нет обзвона «спящих» пациентов.
Отсутствие записи в момент, когда кол-центр не работает.
Длительное ожидание пациента.

В канале «Медицинского маркетинга от НаПоправку» предложили решения для каждой проблемы:

Например, в ситуации, когда в клинику сложно дозвониться из-за высокой загрузки, можно воспользоваться модулем онлайн-записи на сайте. В вашей МИС должно быть приложение онлайн-записи.

Кроме того:
- Разделить работу операторов кол-центра и администраторов.
- Подумайте над телефонией, над системой распределения звонков. Можно также выделить пиковые дни и время, в которые дежурит большее количество операторов.
- Попробуйте внедрить чат-боты в мессенджерах, если до сих пор этого не сделали.
Настройте записи через соцсети.
- Подключите обратный звонок.
- Информируйте операторов о пропущенных вызовах.

Ещё больше ошибок в работе кол-центра и их решений вы можете найти на канале «Медицинского маркетинга от НаПоправку».

👉 https://clck.ru/rmsFz


​​Всем привет! На связи Чичканов Данил, руководитель агентства “MARMED”.
Запускаю серии постов по текущей ситуации с digital-каналами. Что случилось и что можно предпринять, чтобы компенсировать просадки.

На текущий момент digital-каналы можно разделить на 3 категории:

1. Доступны для пользователей, можно показывать рекламу РФ:
👉 VK, Одноклассники, Яндекс;

2. Доступны для пользователей, но им нельзя показывать рекламу:
👉 Google, YouTube;

3. Официально заблокированы, доступны только по VPN, рекламы нет :
👉 Instagram, Facebook;

Это наше текущее положение. Рассмотрим очевидные решения, которые сейчас принимаются.

Контекстная реклама:

Ранее рекламный бюджет распределялся между Яндексом и Google. Сейчас Google выпал. Вести Яндекс.Директ на тех же объёмах, не внося изменений - плохая идея.

Если Google был раньше в медиаплане, то теперь необходимо привлекать эти обращения через Яндекс. Так как сам Google не заблокирован, распределение аудитории между Yandex и Google осталось прежним.

Рекламодатели перешли из Google в Yandex, так как показать рекламу на территории РФ в Google сейчас мы не можем. Получается активной аудитории в Yandex больше не стало, а количество рекламодателей и рекламный бюджет увеличился. Как следствие - стоимость клика = стоимость рекламы будет расти. Это необходимо закладывать в медиаплане на следующий месяц.

Компенсировать просадки можно за счет органического трафика в Google. Рекламы на территории РФ сейчас нет. Если по нужному запросу вы занимаете 1-е место, то это будет фактически 1-е место. Краткосрочно вы можете увидеть прирост органического трафика с Google. Увеличить трафик с Google можно за счет работы с сайтом, учитывая особенности работы поисковой системы.

🔥Резюме:

Яндекс.Директ - канал требует еще большей проработки, чем ранее. Стоимость трафика будет дороже, конкуренция выше. Новые связки и рекламные компании помогут компенсировать последствия блокировки рекламы в Google.

Google - ценность SEO-оптимизации и выхода в топ 10 резко возросло. Оптимизация под органический трафик Google может частично компенсировать отключение рекламы.

В следующих постах я рассмотрю что происходит с таргетированной рекламой, SMM, и какие действия мы уже предпринимаем с этими каналами.


​​Сервис сквозной аналитики Calltouch поделился исследованием звонков и трафика в медицинской индустрии, в рамках которого были проанализированы данные 500+ клиник и более 5 миллионов уникальных обращений.

PDF по ссылке ниже👇

https://drive.google.com/file/d/1P0MlTE9NLxTxobKoWK16v8waJTXdD_S_/view?usp=drivesdk

Из интересного:

— Контекстная реклама: для московских клиник средняя цена уникального обращения из Яндекс.Директа достигает 1 206 р., а из Google Ads — 1 078 р.
В регионах средняя стоимость обращения из названных каналов составляет 694 р. и 683 р. соответственно;

— Самые дорогие обращения из Яндекс.Директа в категориях «‎Гинекология» (5 343 р.) и «‎Пластика» (5 360 р.). В Google Ads это категории «‎Онкология» (7 330 р.) и вновь «‎Пластика» (5 023 р.)

— В разбивке по каналам трафика: больше всего обращений в клиники приносят платный трафик (34,9%), органический трафик (30%) и гео-сервисы (23,6%);

— чаще всего пациенты обращаются в клиники в понедельник и во вторник;

— Доля пропущенных звонков в Москве и регионах течение года стабильно увеличивалась, что можно считать не очень хорошим трендом, так как клиенты в индустрии достаточно дорогие.

Чтобы не пропускать звонки и иметь полные данные по обращениям и эффективности рекламы достаточно подключить сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Всем новым клиентам Calltouch подарит 50% скидку на первый месяц использования ПО сервиса по промокоду MARMED. Переходите по ссылке и вводите промокод при регистрации: https://bit.ly/3oVi0Np


​​Мы пополняем базу специалистов по маркетингу в медицинской сфере, а именно: таргетологи, контекстологи, руководители проектов, маркетологи и т.д.

Оставляйте заявку по ссылке ниже, если вам интересно развиваться в медицинскому маркетинге и принимать участие в интересных проектах!


​​Кейс по seo-продвижению медицинского центра


​​⚙️Комплексный аудит маркетинга, сервиса и продаж — это уникальная услуга, разработанная командой "MARMED". В рамках комплексного аудита вы получите четкий план действий и инструменты для развития вашего бизнеса.

Ознакомьтесь с подробным составом аудита на нашем сайте👇

Показано 20 последних публикаций.