СТОРИС: очередной геморрой для СММ-щика или мощный инструмент для продвижения?💃
⠀
Формат контента в историях инстаграм давно отвоевал внимание пользователей и стал популярнее ленты. Так чем же он хорош?
⠀
🌟Это более быстрый контент, который не требует прочтения длинных сопроводительных текстов. Сторис более живые и искренние, чаще напоминают МИНИ-СЕРИАЛ о жизни человека. Они интерактивны и чаще привязывают подписчиков к профилю, так как сохраняются всего на 24 часа.⏱
⠀
Давайте разберемся как использовать этот инструмент для продвижения правильно.
⠀
🔹 Продумайте заранее РУБРИКИ для Stories. Кроме профессиональных добавьте жизнь «за кадром», ваше хобби, семью, наблюдения. Подумайте, что еще интересного о вас могут узнать подписчики
⠀
🔹 ПЛАНИРУЙТЕ контент. Да, сторис отличаются своей ситуативностью. Но и запланированные идеи должны быть. На случай, если не всегда дневного контента достаточно. Еще это удобно для поддержания регулярности рубрик и тем.
⠀
🔹 Оптимальное количество выходов Stories 5-8 шт в день. Публикуйте с разными интервалами, чтобы чаще попадать в начало списка вверху ленты
⠀
🔹 Используйте ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТИКЕРЫ, вовлекайте читателей, мотивируйте на переписку. Кстати, именно для вовлеченных подписчиков вы будете появляться в топе с анонсами новых историй
⠀
🔹 Используйте разные ФОРМАТЫ: интерактив, обзор дня, видео в формате «говорящая голова» или заранее подготовленные ролики, фото, рекомендации и т.д.
⠀
🔹 АНОНСИРУЙТЕ новые посты в сторис, лучше всего с видео-подводкой
⠀
🔹 Продающие сторис, пожалуй, самые сложные для многих. Но стоит их освоить и вам уже ВСЕ ПО ПЛЕЧУ. А главное – они формируют успех вашего дела в Instagram. Помимо продающих видео от первого лица, рекомендую также использовать приложения Canva, Quik, InShot, MoJo, StoryArt для создания видео-макетов
⠀
🔹 ПРОДВИГАЙТЕ значимые сторис напрямую из Instagram. Не забывайте сохранять подборку самого важного в актуальных историях под шапкой профиля
⠀
Помните, самое главное включить вдохновение, немного креатива, терпение и ничего не бояться. Практика всегда оттачивает мастерство 🙌
⠀
Формат контента в историях инстаграм давно отвоевал внимание пользователей и стал популярнее ленты. Так чем же он хорош?
⠀
🌟Это более быстрый контент, который не требует прочтения длинных сопроводительных текстов. Сторис более живые и искренние, чаще напоминают МИНИ-СЕРИАЛ о жизни человека. Они интерактивны и чаще привязывают подписчиков к профилю, так как сохраняются всего на 24 часа.⏱
⠀
Давайте разберемся как использовать этот инструмент для продвижения правильно.
⠀
🔹 Продумайте заранее РУБРИКИ для Stories. Кроме профессиональных добавьте жизнь «за кадром», ваше хобби, семью, наблюдения. Подумайте, что еще интересного о вас могут узнать подписчики
⠀
🔹 ПЛАНИРУЙТЕ контент. Да, сторис отличаются своей ситуативностью. Но и запланированные идеи должны быть. На случай, если не всегда дневного контента достаточно. Еще это удобно для поддержания регулярности рубрик и тем.
⠀
🔹 Оптимальное количество выходов Stories 5-8 шт в день. Публикуйте с разными интервалами, чтобы чаще попадать в начало списка вверху ленты
⠀
🔹 Используйте ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТИКЕРЫ, вовлекайте читателей, мотивируйте на переписку. Кстати, именно для вовлеченных подписчиков вы будете появляться в топе с анонсами новых историй
⠀
🔹 Используйте разные ФОРМАТЫ: интерактив, обзор дня, видео в формате «говорящая голова» или заранее подготовленные ролики, фото, рекомендации и т.д.
⠀
🔹 АНОНСИРУЙТЕ новые посты в сторис, лучше всего с видео-подводкой
⠀
🔹 Продающие сторис, пожалуй, самые сложные для многих. Но стоит их освоить и вам уже ВСЕ ПО ПЛЕЧУ. А главное – они формируют успех вашего дела в Instagram. Помимо продающих видео от первого лица, рекомендую также использовать приложения Canva, Quik, InShot, MoJo, StoryArt для создания видео-макетов
⠀
🔹 ПРОДВИГАЙТЕ значимые сторис напрямую из Instagram. Не забывайте сохранять подборку самого важного в актуальных историях под шапкой профиля
⠀
Помните, самое главное включить вдохновение, немного креатива, терпение и ничего не бояться. Практика всегда оттачивает мастерство 🙌