Бюджетный маркетинг с Макси Лидер

maxileader Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал тренингового центра Макси Лидер. Все о простых и бюджетных способах продвижения бизнесов в интернет в разных нишах.
По всем вопросам пишите @andreevatatyana
Сайт http://maxileader.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
16.07.2017 15:07
Последнее обновление
21.11.2018 17:39
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 211
подписчиков
~276
охват 1 публикации
~110
дневной охват
~3
постов / нед.
22.8%
ERR %
0.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
wellness.mlm
wellness.mlm
wellness.mlm
PRO SMM
PRO Instagram & Business
PRO Instagram & Business
Cash & Dash
PRO SMM
Сила внутри тебя
Каналы, которые цитирует @maxileader
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
СКРЫТЫЕ МОТИВЫ ПОКУПКИ

Что в голове у покупателя перед покупкой? Какие мысли у него в тот момент, когда рука тянется к кошельку?

Вы смотрели на них с этой стороны?

☝️ Кто они: новаторы или консерваторы? «Чего-нибудь новенького» или «да, ну их, новинки, лучше проверенные и надежные»?

☝️ «Я, как все» или «Я лучше всех»?

☝️ Чье мнение важнее: сверстников, родителей, известных личностей и знаменитостей, супруга(и)?

☝️ Какой внутри червячок: самовыражение, признание или достичь идеала?

☝️Какое отношение к производителю? Положительное или отрицательное?

☝️Какое отношение к жизни вообще: активное, пассивное, агрессивное или спокойное?

☝️Что ценно больше всего: дети, дом или уют, самореализация или материальное благополучие, свобода или положение в обществе?

Вы только представьте, сколько вариантов!

Вы можете быть 300 раз мастером-гуру в своем продукте, но если ваше предложение не совпадает с внутренним состоянием человека, он покупателем не станет.

P.S. Клиенту нужно решить его внутренние потребности, а чем — совсем не важно. А ведь вполне именно ваш продукт может стать таким решением? Согласны?
Мы так часто вам говорили, что высококачественные фотографии — ваш залог успеха, что сегодня решили дать несколько советов, как с помощью фото этот залог закрепить.

Когда вы листаете ленту в соцсети, на чем задерживается ваш взгляд? На каких фото и картинках?

На самом деле, сразу трудно понять, почему тот или другой объект остановил вас или притянул ваше внимание. Может есть какие секреты?

Давайте разберемся.

Сначала вы бросаете взгляд, затем мгновенно принимаете решение подойти или нет. Только потом разрешаете себе «это» взять в руки. После вы, может быть, решитесь понюхать и только в результате проделанных шагов, рискнете попробовать на вкус.

А теперь вернемся в начало. С чего вы начали? Да, вы бросили взгляд. Да, это психология. Но не учитывать ее, было бы глупо.

Поэтому мы все сосредотачиваемся на том, что привлекает к нам внимание.

Начнем с элементарного.

Фотографии должны содержать четкие объекты. Мы не говорим об эффекте «размытости». Если вы демонстрируете себя или свой товар, то конечно, же объект внимания должен быть яркий и четкий. Никто не будет присматриваться и стараться что-то увидеть. Или вы смогли притянуть чужие взгляды к своим фото, или вы этот шанс упустили.

Вот еще несколько простых советов, которые помогут задержать взгляд на ваших фотографиях:

📌уделяйте внимание цвету кожи, лучше смотрится матовый, чем желтоватый
📌выравнивайте объекты — соблюдайте правильные пропорции
📌не обрезайте части тела
📌выдерживайте соответствие между образом и фоном (не стойте в вечернем платье на фоне гаража)
📌избегайте зажатых поз
📌избавляйтесь от фото, на которых камера зафиксировала неестественные позы
📌если объект(вы) получился шикарный, а с фоном проблемы, то обязательно поменяйте фон
📌главное, не забывайте: лучшее — враг хорошего.

Есть еще один очень важный момент — это зрительный комфорт. От всего, что под него не попадает, мы стараемся отвести глаза. Это происходит где-то глубоко на подсознании. Мы никогда не будем рассматривать то, что утомляет взгляд или вызывает зрительный стресс.

Но в то же время, умелое использование цвета и их сочетание сыграет вам на руку. Ваши фото и картинки будут останавливать внимание, причем никто не сможет понять, что же его привлекло.

Как выбирать цвета, чтобы их можно было воспринимать гармонично, поговорим в следующий раз.

Сохраните этот пост у себя, чтобы пользоваться полезной шпаргалкой в любое время.
ГДЕ ЗАРОЖДАЮТСЯ ИСТОРИИ?

Откуда берутся истории? Где искать идеи? Как их находить?

Истории — это здорово. Живым примером из реальной жизни легче выстроить доверие с читателем, легче его убедить. Они затягивают. И у вас есть колоссальная возможность через героя сказать то, что вы хотите. А через его эмоции успеть привлечь читателя на свою сторону.

Но где брать сюжет?

Первое. Копайте свое подсознание. Там столько всего лежит интересного!

Задайте себе вопрос: а помнишь..?

Вот несколько зацепок или крючков вытащить из памяти кое-что:

😃детский сад, с кем вы ходили по дороге к нему, что помните до сих пор, нянечка или воспитательница, какую сказку она рассказывала

😏первые в жизни друзья, дружите ли до сих пор или расстались, как подружились или почему расстались, смешные или грустные моменты

🙂школа, за какой партой сидели, с кем, кому писали записки, какие дарили подарки, кто из учителей поставил первую «двойку» или «пятерку», какой урок прогуляли и почему, первый экзамен, кто помогал делать домашку

🙃первая в жизни поездка, куда и с кем, что увидели впервые, какие эмоции пережили, сколько еще вспоминали или обсуждали поездку

☹️первые знакомства, первое предательство или разочарование, первая ссора с другом, о чем общались, где проводили время

😇восприятие родителей, чем вы гордитесь, о чем хочется промолчать, в чем они вам помогли, что самое важное дали, чего вы недооценили раньше, а поняли только сейчас.

И так далее, вы вспоминаете каждый период жизни: любовь и первые отношения, первое ощущение счастья, какой первый страх вы преодолели, университет и вы студент, первая работа и первые деньги, первый сексуальный опыт, семья и первый ребенок… На каждом этапе можно найти такой кусочек жизни, который вы сможете раскрутить в интересную историю.

Вы удивитесь! Вы не только найдете массу событий, но и откроете в себе много того, о чем давно забыли.

Есть и другие способы найти истории:

☝🏻вызывайте ассоциации (на любое слово или действие), отследите, что они вам напомнили, помогайте подсознанию искать и находить истории

☝🏻слушайте других людей и запоминайте их случаи из жизни

☝🏻книги, кино, сериалы, телепередачи — это тоже источники историй

☝🏻жизнь знаменитостей может стать главным крючком в истории, которую создаете вы

☝🏻вообще придумайте или сочините историю на ту тему, по которой собрались писать (из маленьких постов у вас может родиться настоящая книга, а почему нет).

Чтобы написать легкий живой текст, вплетая в него историю, надо научиться «выщелкивать» интересные моменты из реальной жизни.
8 ПРИЕМОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ВКонтакте

⚡️Контент-план.

Запланируйте свой результат. Разбейте на мелкие задачи, которые приведут к нему. Простройте шаги для каждой задачи. Подберите контент, с помощью которого будете контактировать с аудиторией. Для этого мы возвращаемся к самому началу, к первому шагу. Изучаем свою целевую аудиторию. Кто она? Чем интересуется? Какие проблемы хочет решать?

Когда разработаете контент-план, воспользуйтесь Функцией запланированных публикаций. Это освободит вам кучу времени.

⚡️Сообщество и в связке с ним личный профиль.

Это не только торговая площадка, но и неформальное место для дискуссий, обсуждений. Вы легко можете узнать и понять настроение вашей публики, их проблемы и сложности. А значит, вы сможете управлять этим процессом, и у вас будут все шансы на него повлиять. Репутация вашего бренда в ваших руках. Проявите экспертность и профессионализм, отреагируйте на настроение ваших подписчиков. Ситуация в ваших руках. Упускать или использовать шанс — зависит только от вас.

⚡️Всем! Всем! Всем!

Рассказывайте о себе, о своем сообществе, если хотите, о своем бизнесе ВСЕМ своим друзьям. Абсолютно всем!

Для этого можно воспользоваться функцией прямо в управлении сообществом «Рассказать друзьям». Можно написать личное сообщение, если вы уверены, что не найдется «друг», который захочет вас отправить в спам. Предложите друзьям подписаться в вашу группу.

⚡️URL вашего сообщества в информации вашей личной страницы.

Или в разделе «Веб-сайт» или «Место работы», или и там и там. Обязательно! Это тоже реклама. И она бесплатна.

⚡️Правдивые и качественные фото.

Красивые фото настолько притягивают взгляды, что об этом уже и говорить неприлично. Бывает, забываешь, что делал, разглядывая красивые фото. Поэтому используйте этот прием у себя для продвижения. Охват вам обеспечен.

Не забывайте, что фото должны быть правдивыми. Вы ведь не только любопытных к себе привлекаете, но и выстраиваете доверие для дальнейшей коммуникации с подписчиками.

⚡️Выбор времени публикации.

Иногда опубликовав пост в самый пик нужного времени, выхлоп от публикации получается лучше, чем от платной рекламы. Если вы сумеете понять, какое время удобнее для вашей целевой аудитории, во сколько она собирается у экранов своих гаджетов, продвижение у вас в кармане.

⚡️Эмоции ваших текстов.

Автоматическими сервисами пользоваться прикольно, но только для того, чтобы избавиться от рутины и сэкономить свое драгоценное время. А чтобы подружиться со своими подписчиками и выстроить с ними бескомпромиссное доверие, нужно писать и создавать тексты от души и своими руками. Вкладывайте в них эмоции и отдавайте щедро. Будьте живыми и настоящими в ваших публикациях.

⚡️Вирусный маркетинг.

Это репосты, лайки и скачивание у друг друга. Вы вызываете неподдельный интерес у ваших подписчиков. И начинается распространение по сети бесплатно, быстро и самостоятельно без вашего вмешательства. Это может быть ролик, статья или новость. Ваша публикация должна быть шокирующей и актуальной, и в любом случае запоминающейся.

Все это основные приемы для бесплатного продвижения в ВКонтакте. Вы можете использовать их или другие. Но главное, не забывайте анализировать статистику сообщества, то есть результаты ваших действий. Вкладки «Посещаемость», «Охват» и «Активность» просматривайте регулярно.

Берегите свои ресурсы, даже если они бесплатные.
ПРАВДА, ЧТО ИСТОРИИ ЗАРАЗНЫ?

Попробуйте сами ответить на этот вопрос.

На наших курсах, тренингах и открытых мероприятиях мы часто слышим вопрос: у меня нет опыта, нет кейсов, я не уверен, что у меня получится.

Давайте вернемся к истории Веры Арсентьевой.

Когда у нее случился страшный пожар, у нее был опыт спасать детей? Разве она умела проходить такие испытания? Может у нее был кейс, как начать жизнь сначала?

Как она спускала малышей через окно, до сих пор осознать не может. Откуда пришли решимость и уверенность, осмыслить нет никаких сил.

Какой бы страшной и сложной ситуация не казалась нам со стороны, попав в нее, мы начинаем действовать.

Как Вера. Сначала спасала детей, потом разгребала последствия пожара, затем начала восстановление своей жизни.

Сдаваться - это не про нее. Поэтому, 6 лет назад социальные сети и маркетинг стал новой работой.

С тех пор, она интернет-предприниматель.

И у нее все получилось. Долги закрыты. Производство восстановлено. Сегодня Вера Арсентьева эксперт высокого класса, тренер, спикер, счастливая жена, мама и шикарная женщина.

Это тоже фрагмент истории.

Сегодня мы рассмотрим один вариант ее структуры, самый простой и распространенный. Он состоит из трех частей.

☝🏻Вступление.

Описание событий. Знакомство с героями. Их переживания, страхи, желания, разочарования, эмоции.

Вы с первой секунды захватываете внимание читателя. Удерживаете его и ведете по эмоциям и переживаниям своего героя.

Даете читателю возможность пережить все, что происходит. Читатель начинает сочувствовать, симпатизировать, сопереживать. Он уже сам готов помочь главному герою.

☝🏻Проблема.

Описание проблемы. Создание напряженности.

Читатель становится на сторону героя, проходит вместе с ним его путь, ощущая те же эмоции.

Читатель ярко видит все картинки и образы происходящего.

☝🏻Развязка.

Как происходит решение проблемы. С помощью чего достигается. Что теперь чувствует наш герой.

Ну, слава Богу, все позади. Читатель выдохнул. Решение получено.

Мысли, которые вы доносили, читатель воспринимает, как собственные. Потому, что вы ничего не предлагали, вы просто рассказали историю.

А теперь вы сможете ответить, сумеет ли история заразить читателя?
СЕКРЕТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Что поможет клиенту принять решение, которое вас полностью устроит?

Как перевести подписчика из «наблюдателя» в «покупателя»?

Как написать текст, чтобы он мягко, но безотказно привлекал читателя? Как писать так, чтобы слова были простые человеческие, а между строк читалось то, что в тексте заложено.

Чтобы создавать подобные тексты, надо уметь пользоваться таким инструментом, как триггеры. Их выделяют более 100 видов. Разные триггеры работают по-своему на разные аудитории. Но работают они все, без исключения.

Триггеры — это психологические крючки, на которые можно привлечь внимание читателя.

Вовлечение, восхищение, благодарность, любопытство, жадность, лень, доверие, страх, надежда, логика, собственная важность, принадлежность, комфорт, сочувствие, деньги, безопасность — это все триггеры.

Сознательно включайте несколько триггеров одновременно.

Например.

📌Любопытство.

Сделайте из любой простой вещи секрет или тайну. Заинтригуйте читателя. Объявите ему о «….секретных фишках» или «как сделать...узнайте в следующем письме».

📌Уважение.

Дайте читателю право выбора. Не настаивайте на том, что все вокруг фигня, а лучшее — это вы и ваш продукт. Позвольте клиенту подумать и принять решение самому (как будто самому). Скажите ему, что у него «всегда есть выбор. Можно искать информацию несколько лет, а можно пройти тренинг за 50 дней вместе с тренером», «вы можете заниматься английским самостоятельно. Это только ваше решение и желание».

📌Лень.

Все люди ленивые. Каждому человеку хочется за меньшее количество действий получить желаемый результат. Поэтому предложите подписчику «получить новую профессию, не выходя из дома», «получить книгу, нажав на одну кнопку».

Добавляйте триггеры по чуть-чуть во все приемы продвижения и вы получите бОльший выхлоп, бОльшую эффективность того, что вы делаете. Вы сможете качественнее упаковать свой продукт или услугу.

Не проигрывайте тому, кто умеет использовать триггеры. Теперь вы знаете, что они привлекают больше клиентов, и тем самым увеличивают продажи.

Сразу после их применения вы сможете удивиться полученным результатам. Проверьте. Не теряйте время.

P.S 27 и 28 октября мы успешно провели свое первое живое мероприятие "Клиентомагия 2019" в Санкт-Петербурге.

Спасибо всем кто приехал и принял участие.
Мероприятие получилось отличное!
Теперь мы в течении месяца будем внедрять полученные знания.

Вот первые отзывы. Спасибо за доверие!

https://vk.com/@irinashishkovskaya-trenery-uehali-a-navyki-ostalis

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%23%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F2019&c%5Bsection%5D=statuses&w=wall240737229_1701

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%23%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F2019&c%5Bsection%5D=statuses&w=wall237439657_1983

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%23%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F2019&c%5Bsection%5D=statuses&w=wall3070610_1301

Смотрите другие отзывы и небольшие ролики по хештегу #Клиентомагия 2019 во всех соц сетях.
НУЖНО ЛИ, А ГЛАВНОЕ, КОГДА ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ?

Деньги в рекламу инвестировать нужно обязательно:
-если вы хотите продвигать свой бизнес быстро, качественно и масштабно.
-если вы хотите в онлайн зарабатывать по-взрослому.

Расшифруем.

Вы, благодаря платной рекламе, создаете оперативную рабочую систему, которую смогут продублировать партнеры из вашей команды. Вы хотите быстрого роста? Он будет только тогда, когда у вас сильные и активные партнеры. А без личного развития каждого не получится ни подъема, ни взлета команды.

Но сначала вам нужно самим пройти этот путь, оценить количество и качество вложенных ресурсов. Тогда вы сможете показать его своим партнерам, а они смогут его повторить.

❗️Но есть важное “НО”. ❗️

На начальном этапе нужно сразу довериться специалисту - таргетологу, а не пытаться сделать все самостоятельно.

Для начала протестируйте и используйте все бесплатные приемы. Оцените, как они работают на вашей нише и в вашей теме. Проверьте, что приносит результаты, а чего нужно избегать. Подготовьтесь к масштабной рекламе. Тестируйте все, что можете, включая название и обложку сообщества.

Если что-то не дает ожидаемых результатов, у вас всегда есть возможность поменять подход. Пока вы не вложили свои деньги. Пока не пришло разочарование. Пока жирной строкой не прошел по вашему бизнесу вывод: НИчего НЕ работает.

Все работает! Нужно только выстроить правильную стратегию и придерживаться ее на всем пути продвижения.

Оформите по всем рекомендациям личный профиль и сообщество. Придумайте «вкусный» лид-магнит, подключите авторассылку, пишите каждый день притягивающие к себе посты, общайтесь со своими подписчиками, выстраивайте непоколебимое доверие. И вот только после этого выходите на рекламу за деньги на «холодную» аудиторию.

Масштабировать свои действия можно в том случае, когда вы уверены, что они работают и приносят ожидаемые результаты.

Пользуйтесь нашим советом и цените свои деньги.
Интересно, кто примет верное решение?)
Осталось всего 4 места на живое мероприятие в Санкт-Петербурге! 2 комфорта и 2 стандарта. Тех, кто думает стоит или нет, 10 человек)

Интересно, кто из них примет верное решение быть на мероприятии?
А кто так и останется в быту, заботах и в мечтах о чудесной и богатой жизни?

Все, кто будет на мероприятии вы молодцы и настоящие бойцы! 💪👍

Этот пост для вас.

Горжусь каждым из вас! Буду рада встретиться и познакомиться лично! ❤️
Каждый из вас знает, что для результата нужны знания, действия и энергия.
Все вместе, это можно получить, только на таких живых встречах.

🔥Все спикеры готовят огненный и самое главное уникальный контент. Ваши инвестиции на поездку окупятся во много раз.

Тем более, еще в течение месяца вы будете получать от нас обучение и обратную связь, а значит, точно внедрите все, о чем узнаете и займете лидирующие позиции в интернете.

Я очень жду этот день.
11 лет в предпринимательстве научили меня одной мудрой вещи — отдавать без гарантий на вознаграждение, без ожидания получать.

У меня опять будет возможность отдать нашим участникам столько информации, столько своих эмоций, столько новинок, о которых я сама узнала недавно, что аж дух захватывает.

Волнуюсь ли я? Скорее нет. Хлопоты по организации уже позади. Зал на высоте птичьего полета ждет нас. Спикеры готовы. Материал собран очень крутой.
До скорой встречи!

P.S Для тех кто хочет запрыгнуть в последний вагон, ссылка 👉 http://brendomagiya2019.ru может еще успеете изменить свой бизнес в лучшую сторону
ВАМ ЕЩЕ РАНО СОЗДАВАТЬ СВОЙ БРЕНД!

Ответьте всего лишь на три вопроса.

⃣ Есть ли у вас тема или идея, о которой вы хотите рассказать более, чем одному человеку?

⃣ Хотите ли вы сделать свое дело интересным и доходным?

⃣ Стремитесь ли вы повысить свои доходы?

Не удивляйтесь, но если вы на все эти вопросы ответили «нет», то вам действительно рано строить свой бренд.

Чтобы заняться брендом, нужно хотеть:

☝🏻отдавать максимум пользы и ценностей, больше чем от вас ожидают

☝🏻добиваться мастерства в своем деле

☝🏻понимать, что вы несете в мир своим бизнесом

☝🏻постоянно улучшать результаты клиентов от взаимодействия с вами и вашим продуктом

☝🏻быть готовым заявить о своем профессионализме и каждый день повышать его

☝🏻создавать постоянно свой стиль, который запоминается, но при этом оставаться самим собой

☝🏻быть готовым всегда отдавать свои знания и навыки

☝🏻оставаться честным, открытым и прозрачным в своих делах

Не обязательно иметь базу подписчиков или клиентов. Не важно, есть ли у вас раскрученный бизнес и какие результаты на сегодняшний момент (допускается даже их отсутствие).

Главное — это целеустремленность и большое желание достигнуть новых высот.

Если у вас внутри загорелся огонек или есть твердое намерение развиваться дальше, то дорога к результатам лежит через БРЕНДинг.

Бренд — это маркетинговый инструмент быть самим собой, который помогает вам легко продвигать себя, увеличивать прибыль просто, гораздо больше давать пользы другим и больше получать пользы для себя.

Простраивать личный бренд — это значит зарабатывать больше легким способом, оставаясь верным самому себе.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОСТАВИТЬ ОФФЕР

Можно хоть головой биться об стену, придумывать конкурсы, акции, не получится стабильного бизнеса, если у вас нет продающего оффера.

Без него ни вы, ни клиенты не увидят реальную ценность продукта.

Со стороны оффер должен выглядеть правдоподобным реальным обещанием, от которого невозможно отказаться. Правильно составленный, он попадает в решение самой острой проблемы человека, самой болевой точки, в то место, где находится его незакрытый вопрос.

Вы чувствуете, что мы опять намекаем на изучение целевой аудитории? Ну, без этого никак.

Целевая аудитория — краеугольный камень любого бизнеса. Уверены, что вы уже в этом не сомневаетесь.

Как же составить такой оффер, чтобы каждый человек, который его прочитал, понял, что ему нужно избавиться от своей проблемы прямо сейчас и только у вас?

Как его сделать сильным, чтобы читатель выбрал ваше предложение среди массы конкурентов?

Как не оставить его равнодушным, если вы не хотите снижать цену?

Иногда продвижение бизнеса строится так, что оффер становится чуть ли не единственной возможностью обратить на себя внимание.

1⃣Главное действие оффера.

Удовлетворить желание, устранить боль, решить проблему.

Пример: «новоселье в доме»

2⃣Содержит обещание.

Оно должно быть реальным, правдоподобным, интересным и вкусным

Пример: «новоселье в теплом, уютном доме вашей мечты».

3⃣Конкретное, ясное и понятное.

Пример: «уже через месяц».

4⃣Отстройка от конкурентов.

Цифры, авторская методика, какие результаты будут у клиента.

Пример: от 10 000 руб/кв.м
гарантия на дом 30 лет
опытные бригады из России
контроль качества и технадзор
готовы дом от 420 тыс рублей.

5⃣Описание на том языке, на котором говорит большинство вашей целевой аудитории

Пример: реализуем ваши мечты
вам остается только расставить мебель
проектирование вашего дома бесплатно
строим под ключ.

Смотрите, что получилось.
___________________________________________________________

НОВОСЕЛЬЕ В ТЕПЛОМ И УЮТНОМ ДОМЕ
ВАШЕЙ МЕЧТЫ уже через месяц
Гарантия на дом 30 лет. Контроль качества и технадзор.
Опытные бригады из России.

⏩Строим под ключ.
Вам останется только расставить мебель

⏩От 10 тыс руб/кв.м.
Готовый дом от 420 тыс рублей

⏩Профессиональные архитекторы.
Проектирование вашего дома бесплатно

⏩Ваш личный менеджер.
Реализуем ваши мечты
__________________________________________________________

Пока вы не набили руку в написании и составлении оффера, не знаете, чтобы можно было «вытянуть», пользуйтесь нашим списком рекомендаций.

❗Составляйте в разных вариантах. Экспериментируйте.❗

И каждый раз честно отвечайте себе на вопрос: Вы купили бы, прочитав ваш оффер?
ФИШКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВАШ ТЕКСТ ЗАПОМНИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Лайков и просмотров, как кот наплакал. Комментариев, как не было, так и нет.

Вы не можете понять, почему же это происходит. Ну, ладно, вначале продвижения и раскрутки. А так продолжается и месяц, и другой.

Вы каждую неделю, а то и каждый день наполняете свое сообщество продуманным и подготовленным контентом.

Вроде бы все правильно делаете. Шаблонов придерживаетесь. Структуру продающего текста соблюдаете и заголовок притягивает. А результата нет.

Зло берет. Стараешься-стараешься, тексты придумываешь, пользу в них даешь, а все без толку.

И это так раздражает, что иногда хочется хлопнуть крышкой ноутбука и забыть навсегда.

Проблема в том, что читатель не видит себя в этом тексте. Не понимает, что вы для него написали, ему даете пользу.

Бесполезно хлопать крышкой ноутбука, надо воспользоваться одной фишкой.

🔥Какой? Специальной. Она называется буллиты.🔥

Приведем пример и разберем, что это за фрукт.

Буллиты состоят из 2-х или 3-х частей.

1️⃣свойство или предложение (сделайте дом теплее)

2️⃣выгода от свойства ( на 22 градуса уже через 2 часа)

3️⃣усилитель (с помощью дров с повышенной энергоемкостью).

Все три составляющие вместе разжигают желание, которого даже еще нет. А в целом буллит становится цепляющим аргументом. Они могут располагаться списком, могут вживаться в текст отдельным абзацем.

Попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы превратить боль или проблему читателя в решение, важное для него.

Потренируйтесь, а затем поэкспериментируйте навыком написания буллитов для точного попадания в «яблочко» желания клиента. И большинство из них скажут «Ух ты», «Ого», «Мне это надо», «Я это хочу».

✅ Зная правила составления этой фишки, вам станет легче писать, а читателю легче читать. ✅
НУЖНО ЛИ МЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ КЛИЕНТУ?

Обязательно.

Только сначала давайте разберемся, какая она у него бывает.

В инфобизнесе (а это любой бизнес, который продвигается в интернете) всю целевую аудиторию делят на три категории. Уровень «теплоты» проще и понятнее обозначить, как «уровень желания».

⃣Горячая аудитория. Это клиенты, готовые приобрести ваш продукт еще вчера. Они его рассматривают, как единственный выход в решении своей проблемы. Продажи с такими клиентами проходят быстро. Главное, показать качество своего продукта и отстроиться от конкурентов.

Пример. Вы умеете настраивать воронку продаж. Бизнесмен, который успел слить деньги, у которого затык в продажах, уже некоторое время бьется в поисках специалиста по настройке воронки продаж. Этот клиент для вас горячий. Покажите ему свою экспертность, выгодные стороны вашего продукта, расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов и продажа состоится.

⃣Теплая аудитория. Это подписчики, которые готовы приобрести ваш продукт, но не сейчас. И возможно, даже не завтра. Им уже интересно ваше предложение, но еще надо подумать, взвесить, сравнить.

Пример. Вы умеете настраивать воронку продаж и даже чуть лучше, чем в предыдущем примере. Человек знает, что такое воронка. И он всем сердцем понимает, что без нее рутина сожрет кучу времени, не будет стабильных продаж и надо бы ею заняться. Может самому настроить? Может кого-то поискать? Посмотрим.

Вот это яркий представитель вашей теплой аудитории. Покажите ему, что с экспертом решить проблему будет проще и надежнее. Что специалист знает все слабые и сильные стороны этого вопроса. Выстраивайте доверие между вами. Усильте желание приобрести вашу услугу. Уберите сомнения в полезности продукта. Продажа состоится тогда, когда уровень доверия достигнет высшей точки.

⃣Холодная. Это посетители, которые вообще никогда и ничего не слышали ни о вас, ни о вашем продукте. У них может быть проблема, которую вы можете решить, а может даже не быть. Но их внутренняя потребность срезонирует с вашим предложением, если они зайдут в ваше сообщество или группу. Они не собираются у вас ничего покупать, даже не знают, что вы что-то продаете.

Пример. Вы — гуру в настраивании воронок. У человека все в бизнесе хорошо. Деньги приходят, клиентская база растет. Но как-то хочется чуть большего. Попав в вашу группу и прочитав о воронках, о их пользе, о том, какие результаты она приносит, у посетителя взрыв сознания. Опа! Оказывается, мечты сбываются. Вы не пропустили, что зайдя к вам в группу, человек стал читать и знакомиться с вашими материалами? Уже готовыми! Вы должны быть подготовленными к встрече с «холодным» клиентом. Посты, видео, экспертные публикации и еще чего много для встречи с будущим подписчиком. А когда он станет участником вашего сообщества, он плавно перейдет в категорию «теплой» аудитории. А что дальше, вы уже знаете.

Для чего же мерить эту температуру? Зачем?

Если вы распределите своих клиентов по категориям, у вас появится возможность более точно их привлекать к своему продукту и бизнесу.

Не придется стрелять по воробьям из пушки, тратить деньги и время впустую. Вы сможете дать своим подписчикам то, что интересно именно им. А значит, продажи будут легкие и приятные.

Следите за нашими публикациями, дальше интереснее.
ВЫ ОТСЛЕЖИВАЕТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕЙ ГРУППЫ?
Как разобраться с цифрами, показателями и на что вообще нужно смотреть в первую очередь?

Давайте разберемся.
Все эти данные называются аналитикой вашего бизнеса. Если вы, конечно, продвигаетесь онлайн, а именно в «ВКонтакте».

Если ваш бизнес располагается здесь, в сообществах и группах ВК, то отслеживать их необходимо обязательно. Как ваши пользователи реагируют на ваши публикации, на ваш контент, что им нравиться больше всего, на что реагируют.

Реакция у вас должна быть, как у водителя экстремального вождения. Быстро отреагировать на настроение подписчиков и, либо усилить скорость (продолжать в том же духе), либо поменять трассу (акцент внимания).

Хорошо, если вы продвигаетесь бесплатными методами, а если уже деньги вложены в рекламу?

Никого не обрадует слив бюджета!
Ваша результативность будет зависеть от анализа показателей. Начнем самого основного.

Продолжение: https://vk.com/@prodagi_vk1-vy-otslezhivaete-pokazateli-effektivnosti-vashei-gruppy
3 МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ, БЕЗ КОТОРЫХ ВАШ ТЕКСТ МОГУТ НЕ ЗАМЕТИТЬ.

Только для тех, кто хочет, чтобы читатели реагировали на его тексты активнее и с бОльшим интересом.

Этот способ многие авторы игнорируют, некоторые не замечают, а третьи сами не понимают, почему они его не используют.

Мы поговорим о цифрах и числах.

Как они влияют на восприятии информации, вопрос непростой. Так устроен наш мозг. Ему нужно все упрощать, все связывать.

Числа не вызывают сомнений. Они упорядочивают информацию, выстраивают логику. Создают ощущение понимания, точного знания и даже какой-то определенности.

⚠️ Заголовки. ⚠️

Когда команда сервиса Highrise провела свое исследование, то выяснила, что открываемость текста, где в заголовке стояла цифра, на 31% выше , чем у всех остальных.

Цифра в заголовке добавляет понятность. Читателю некогда и не интересно пробираться через заголовок с двусмысленностью, туманностью или размытостью.

Особенно, если этот заголовок принадлежит продающему тексту, где человек ищет решение или ответ на свои вопросы.

Давайте сравним.

✍🏼 Зачем нужен тренинг по копирайтингу?

✍🏼 7 неизвестных вам причин пройти тренинг по копирайтингу

Первый заголовок и тему раскрывает, и сегментирует целевую аудиторию, и предлагает узнать что-то важное, а может и не очень.

Второй — это уже не гипотеза и не обещание. Это гарантия, что все будет разложено по полочкам (как минимум по 7). А это означает, что в тексте будет 7 причин и ничего другого.
Люди любят и ценят конкретность и ясность. Особенно в мире информационного хаоса.
Никто не сидит и не ждет вашего текста. Ваша задача написать так, чтобы человек, который нуждается в решении этой проблемы, не прошел мимо.

⚠️ Доказательства. ⚠️

Клиенты имеют право знать, на что им рассчитывать.

В своих текстах мы так или иначе даем информацию. Что может подтвердить ее?

Однозначно цифры. Чем больше вы сможете привести подтверждений в виде чисел (реально правдивых), тем больше доверия вы вызовете к себе. Это подчеркнет вашу экспертность и компетентность.

⚡️ Несколько правил использования чисел в текстах:

Предложение начинать с цифры нельзя, а заголовок можно.

Заголовок: 7 неизвестных вам причин пройти тренинг по копирайтингу.
Текст: Прочитайте статью, и вы узнаете главные 7 причин пройти тренинг.

После цифры лучше использовать слово-усилитель:

✍🏼 7 причин пройти тренинг по копирайтингу.

✍🏼 7 неизвестных вам причин пройти тренинг по копирайтингу.

Не размещайте в тексте миллионы и миллиарды в виде чисел, записывайте их словами: 5 миллионов, 40 миллиардов. Не напрягайте читателя считать нули. Ему понятнее, и вы не ошибетесь.

40000000 или 40 млрд ?

Все маркетологи уже на собственном опыте убедились сами и доказали всем, что нечетные числа увеличивают доверие на 7,3%. Пишите 49, а не 50. Не 100, а 101.

Не прописывайте числа словами. "Через четырнадцать дней вы"….или !Через 14 дней вы…. "? Какая информация воспринимается ярче? В словах число теряется. Сливается с основным текстом, и вы теряете акцент, который хотели выделить.

⚠️ Цифры - лучше, чем числа. ⚠️

Какие цифры запоминаются легче? На какие откликается человеческое внимание?

Вариантов может быть много. Не старайтесь угадать или ответить правильно.

Воспользуйтесь исследованиями других.

На первом месте с большим отрывом лидировало число 7, на втором и третьем месте оказались числа 3 и 8.

Речь не идет о тех случаях, когда вам нужно привести статистические данные или показать результаты в цифрах.

Но если вы выстраиваете текст в виде списка, то используйте цифры 7, 3 или 8.
Они действуют на мозг человека мистически.

Еще раз.

Используйте цифры.

Будьте настолько конкретными, насколько это возможно. Но при этом оставайтесь честными и понятными для своих читателей и клиентов.

Всем хороших выходных!🙌👌🌈
КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЙ? 9 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ!

⃣ Экспертность и компетентность в своей теме.

Лидеры не поучают, а профессионально мотивируют. Развивайтесь, обучайтесь сами, не останавливайтесь на полученном опыте. Постарайтесь знать о своей работе если не все, то почти все. Давайте своим подписчикам экспертные полезности, проверенные вами лично.

⃣ Твердость и целеустремленность.

«Если у тебя нет цели, приходится работать на того, у кого она есть». Вы все об этом слышали. И мы не призываем вас ставит цели. Это и так понятно. Огласите ее перед своими подписчиками. Добейтесь ее на глазах у всех. Принимайте смелые (но выполнимые) решения. И выполняйте, показывая всем, что вы лидер.

⃣ Правда и только правда.

Давайте решения только на имеющихся результатах.
Не обещайте того, чего реально достичь трудно или вообще невозможно.
Честность, откровенность, открытость не только человеческие качества, но и важные для лидера мнений. Доверие и уважение нарабатываются временем, а теряются мгновением.

⃣ Правильное позиционирование в личном аккаунте.

Об этом говорят все, об этом говорим и мы на всех наших мероприятиях. Но еще пара слов.
Аккаунт транслирует ваш образ. Прогулявшись по личной странице, хотите вы этого или нет, о вас складывается впечатление быстро, результативно и основательно. А теперь сделайте вывод сами, что у вас увидят, как воспримут, поверят ли вам, захотят ли с вами сотрудничать.

⃣ Современные ресурсы продвижения.

Прямые эфиры, скринкасты, видео репортажи, консультации, рассылки, воронки и все остальное, что позволяет продвигаться в ВКонтакте. Если вы этого не используете, ваши подписчики начнут равняться на других. И прислушиваться к другому мнению. Оно вам надо? Идите в ногу с интернетом и показывайте другим, как этим пользоваться.

⃣ Стратегия контент-плана.

У вас есть план, мистер Фикс? Так вот, он у вас быть должен!
Если вы хотите видеть, как вам из одной точки добраться до следующей. Какие шаги предпринять. Что публиковать. Какие темы затрагивать. Имея под рукой контент-план, вы легче продвинетесь в ВКонтакте и станете лидером мнений.

⃣ Рука на пульсе всех событий в вашей нише.

Даже если у вас наполеоновский контент-план, на который ушла куча времени, но он вдруг стал не актуален, вы потеряете интерес своих подписчиков.
Отслеживайте изменения в мире ваших продуктов и подстраивайтесь под них. Иначе разочарования и потери неизбежны.

⃣ Последовательность ваших действий.

Сказал — сделал. Сделал — рассказал. Это «магия» доверия к вам. Берите на себя ответственность за свои слова, за свои решения. Вам будут доверять без капельки сомнения.

⃣ Помогайте всегда.

Целью вашего продвижения должна быть Помощь. Не выступать, советуя, а помочь советом.
Не предъявлять и демонстрировать полезность, а помочь решить проблему с помощью экспертной фишки.
Не раздавать обещания налево и направо, а показать, и помочь пройти данный этап.

Чем полезнее вы будете для людей, тем легче путь к лидеру мнений.
ОДНА ФРАЗА, КОТОРАЯ ПРОДВИГАЕТ ВАШ ПОСТ.

Не стоит изобретать велосипед. Этим достоянием имеют право пользоваться все жители нашей планеты.

Свой бизнес в интернете вы сможете продвигать только благодаря активности ваших сообществ или групп.

Лайки, репосты, обсуждения, комментарии. Только эта движуха вытянет ваши продажи.

Как это реализовать?

Призывом к действию в ваших постах.

Не заставляйте людей думать о том, надо что-то для вас делать или нет.
Скажите им об этом, попросите, и обязательно найдутся желающие.

Если вы хотите увидеть обсуждение вашей темы, то так и скажите.
📌 Напишите в комментариях….
📌 Ответьте на такой-то вопрос….

Если вы хотите, чтобы человек прошел по ссылке, то попросите его об этом прямо.
📌 Перейдите, мол, по ссылке… 📌

Нужны вам лайки? Не молчите.

Пишите, говорите, просите, кричите, призывайте. Можно мягко, ненавязчиво, но только не молчите.

Читатель сам НЕ будет догадываться. Никогда.

Если вы сами не действуете, то чего вы ждете от других?
Поставьте лайк под этим постом, и через пару часов вы увидите результаты просмотров.
ЗАЧЕМ ВАМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ЕСЛИ ВАШ ПРОДУКТ НУЖЕН ВСЕМ?

Вы создали группу. И если вы решили развивать свой бизнес через нее, то вам придется наполнять ее контентом. Писать посты, размещать публикации, демонстрировать свою экспертность и продавать свой продукт.

🔍 Как продать свой продукт, чтобы его купили?

Первое, что нужно понять, это кто ваш покупатель.
Кому вы можете продать?
Какой он?
Как он выбирает?
Какая она, ваша целевая аудитория?

Анализ целевой аудитории — фундамент любого бизнеса и продвижения в интернете.
Когда вы ее неправильно определяете, то в результате продаж не будет. А если и будут, то это случайные и чаще всего не ваши люди.
Вы не получите удовольствия, даже когда придут деньги. Они вам достанутся колоссальным трудом, при условии,что это не ваш человек.
А ведь может быть все по-другому. Деньги приходят, продажи легкие, вы общаетесь с людьми на одном языке, понимаете друг друга. Вы кайфуете.
Всегда приятно продавать и покупать у того, кто тебя понимает.

🔍 Зачем понимать своего клиента?

Все люди разные. И причины совершить покупку у них тоже разные.
Важно эмоционально понять клиента. Для того, чтобы знать почему он покупает и как он это делает. Какую боль ему закрывает ваш продукт?
Пока человек не услышит о своей проблеме знакомыми для него словами, он ее не осмыслит и не осознает. И не будет готов к покупке.
Именно анализ целевой аудитории дает возможность найти идею, как предложить товар.

Чтобы сделать выгодное предложение, найдите нужные слова для клиента. А для этого вам надо понять:
📌 зачем ему ваш товар
📌 что влияет на принятие решения о покупке
📌 как он привык решать свои проблемы
📌 что клиент готов сделать прямо сейчас.

И тогда вы предложите клиенту то, от чего он не сможет отказаться. Вы предугадаете все его вопросы, которые он только сможет задать. Развеете все сомнения и страхи.
Человек вас услышит и будет уверен, что его понимают.
Вы получаете заявки, происходят продажи. Ваш бизнес живет и вас радует.

Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, хорошо подумайте, в кого, в какую целевую аудиторию вы их вливаете.
Всегда знайте, кому вы продаете и зачем ему это надо. Иначе ваш бизнес станет убыточным.
Изучайте свою целевую аудиторию, наблюдайте за ней и сегментируйте по потребностям. С нее начинаются все продажи.
5 лайфхаков. Никогда не делайте это, чтобы не терять деньги в ВКонтакте.

❗️Ошибка 1.
Начнем с заголовка. Часто в ВКонтакте можно наблюдать красивые названия групп. Их авторы старательно придумывают необычные фразы.

Но у вашего гостя есть пара секунд, чтобы оценить, важно для него это сообщество или нет.
Напишите в названии простые и доступные для понимания слова, описывающие тему вашей группы.

Если это интернет-магазин, то так и пишите.
Если это услуги таргетолога, то напишите, что это привлечение клиентов.

Чем проще и понятнее название, тем больше шансов у читателей остаться в вашей группе, тем самым стать вашим клиентом.

❗️Ошибка 2.

Попадая впервые в сообщество, взгляд обязательно падает на его обложку. Из всех чувств восприятия мира, в интернете мы пользуемся сначала зрением (попробуйте со мной поспорить).

И среди букв, слов и текста, взгляд притягивает картинка - наша обложка. Задержится наш взгляд на ней?
Да. Если она яркая, интересная, притягивающая.

Уделите внимание цвету и фону, смыслу изображения и четкости восприятия.
Помните, человеку нужно всего лишь пара секунд, чтобы зацепиться или уйти.

❗️Ошибка 3.

Раздел “Информация”. Очень важный раздел. Он работает на вас через поисковые системы.
Не пишите здесь, какая у вас хорошая группа, как вы здорово ее ведете, как вы сильно стараетесь.

В этом разделе должны жить ключевые слова. Это те слова и фразы, по которым люди ищут информацию в Рунете.

Вы только представьте, человек пишет запрос, а попадает в ваше сообщество.
Это только благодаря ключевикам. Проработайте их. Найдите их для своей темы. И вас увидят и заметят.

Ведь именно для этого вы создали свою группу.
Вставляйте смело ключевые слова в живой интересный текст в раздел “Информация”.

❗️Ошибка 4.

Пост в Закрепе.
Ну здесь чего только не встретишь. Чаще всего можно увидеть информацию о “хозяине” группы. О его регалиях и успехах, о его переломных жизненных ситуациях. Это очень важная информация (ведь всегда хочется иметь дело с опытным человеком).

Но не в этом посте.

Главная задача поста в Закрепе - это превратить вашего гостя в подписчика на рассылку.
Продать не себя, а важность участия в вашей группе.

Подарите гостю подарок, бонус, “плюшку” за подписку. И ему легче будет согласиться на ваше предложение.

Гость, попадая к вам, задается вопросами:
а что мне даст ваша рассылка?
а мне это зачем?
а мне то, что с этого?

Вот и ответьте на эти вопросы в посте в Закрепе. А о себе вы обязательно расскажите, но позже и уже в других постах.

❗️Ошибка 5.

Статус группы.
Вот уж где играет фантазия! Какие только “перлы” не увидишь в этом месте.
Не надо так.

Статус - это единственное место, где гость, попавший к вам впервые, может узнать о вашем уникальном торговом предложении.

Чем вы отличаетесь от других?
Чем вы лучше своих конкурентов?
Что в вас такое особенное?
Почему вы, а не кто-то еще?

Ответы на все эти вопросы вам нужно поместить в короткую и понятную фразу. Это и есть ваше УТП. Именно его вы размещаете в статус и показываете своим гостям.

Оформление группы - это не украшение ее. Это продуманная четкая стратегия, которая ведет к развитию бизнеса.

Если существуют рычаги захвата внимания читателя, то этим нужно пользоваться обязательно (но без ошибок!).
Основные принципы продвижения бизнеса в интернете.
Знать и найти свою целевую аудиторию. Разбить ее на сегменты. Делать предложения разные для разных сегментов.

Знать все проблемы своей целевой аудитории и уметь их решать.

Уметь составить выгодное предложение и найти триггеры воздействия на свою целевую аудиторию.

Настроить рекламу на сегменты целевой аудитории.

📌Итак:

🔑Найти ЦА;
🔑Определить триггеры воздействия;
🔑Настроить рекламу.

Как видите, самое основное, знать свою целевую аудиторию. Надо четко понимать, когда они покупают ваш продукт или услугу, какие проблемы хотят решить покупкой.

Ни вы, ни ваш товар, ни ваша замечательная компания никому не нужны!
Люди хотят решить свои проблемы.
Так дайте им решение, а не восхваляйте свои достоинства.

P.S А сегодня второй день интенсива «Магия продаж через тексты». Спикер Марина Пятилетова. Сегодня все о продающих текстах.

🔗Регистрация по ссылке:👇 https://vk.com/app5898182_-166182145#s=100755&force=1
Что можно успеть за два часа?
Сделать модную стрижку? Приготовить обед из двух блюд? Посмотреть фильм?
А если мы вам скажем, что за это время можно полностью преобразить текстовое наполнение вашей личной группы, сделав его легким для чтения, понятным и продающим?

Сегодня в 19.00 по Москве пройдет БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Магия продаж через тексты", на котором мы разберем
структуру "живых" текстов,

научим разной подаче материала,

объясним методы привлечения внимания
и дадим множество идей для постов,
чтобы ваши "муки творчества" остались в прошлом и вы своими руками начали творить светлое будущее.

Помните - инвестиции в образование дороже денег. А когда плата за вход - всего лишь два часа вечернего времени, то это событие просто нельзя пропустить.

🛑Вот ссылка: https://vk.com/app5898182_-166182145#s=100755&force=1

Присоединяйтесь, заходите, регистрируйтесь. И жгите с нами сегодня вечером, ведь мы создали этот вебинар специально для вас!