Бюджетный маркетинг с Макси Лидер

@maxileader Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал тренингового центра Макси Лидер. Все о простых и бюджетных способах продвижения бизнесов в интернет в разных нишах.
По всем вопросам пишите @andreevatatyana
Сайт http://maxileader.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
16.07.2017 15:07
Последнее обновление
17.02.2019 17:41
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 155
подписчиков
~265
охват 1 публикации
~141
дневной охват
~4
постов / нед.
22.9%
ERR %
0.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
wellness.mlm
wellness.mlm
wellness.mlm
PRO SMM
PRO Instagram & Business
PRO Instagram & Business
Ксения Смалько
Cash & Dash
PRO SMM
Сила внутри тебя
Каналы, которые цитирует @maxileader
PRO SMM
PRO Instagram & Business
Влияй и Побеждай! Марафон
Влияй и Побеждай! Марафон
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ЧЕК-ЛИСТ «КАК ЗАПУСТИТЬ СООБЩЕСТВО»

1.Создаем сообщество

2.Ищем, собираем и анализируем конкурентов

3.Изучаем ЦА (целевую аудиторию, это делают даже опытные маркетологи)

4.Составляем свое УТП (универсальное торговое предложение)

5.Составляем контент-план (с учетом анализа конкурентов, своего видения и предпочтений целевой аудитории)

6.Создаем контент соответственно плану (посты, опросы, баннеры, видео)

7.Чуть-чуть креативим

8.Тестируем креатив на друзьях (с ним нужно быть осторожней!)

9.Разрабатываем свой стиль оформления (выбираем цвета, шрифты, подбираем фотографии и картинки)

10.Оформляем сообщество (обложка, информация о группе, пост в закреп, приветствие, статус — оффер, УТП

11.Настраиваем сообщество (включаем те настройки, что нам необходимы, отключаем ненужные и НЕ перепутайте)

12.Заполняем публикациями из контент-плана (продолжаем писать его дальше, чтобы контент всегда был под рукой)

13.Запускаем сообщество

14.Смотрим аналитику публикаций и анализируем

15.Удачный контент масштабируем, провальный — оставляем в покое

16.Выдвигаем новые гипотезы

17.Запускаем рекламу

18.Подводим общий итог проделанной работы
НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

✍🏻Ни дня без строчки! Формат, которого еще не было!

Как вам такое?

📌-вы становитесь участником закрытой группы, и остаетесь в ней до тех пор, пока вам это будет нужно

📌-вы получаете навык писать каждый день, а мы вам в этом поможем с помощью 21 задания

📌-выполняя легкие задания и каждый день по новой технике, вы преодолеваете «затык» написания текста

📌-вы каждый день получаете новые идеи для поста и подсказки, как его написать

📌-вы становитесь участником движа среди коллег, тренеров и друзей, поддержка вам гарантирована, взаимопиар вам обеспечен, лайки и комменты от всех участников

📌-свои посты вы размещаете у себя в сообществах и личных аккаунтах по вашей тематике бизнеса, то есть за 21 день вы раскручиваете себя или свое сообщество

📌-после марафона «Ни дня без строчки» НЕ писать вы уже не сможете

📌-за 21 день с 14 февраля по 7 марта всего за 1500 рублей вы получите навык смело, легко и правильно создавать тексты, подружитесь с теми, кто вас поддерживает и понимает, продвинете себя и свой бизнес в интернете.

Неожиданно?

Да. Ни такого формата, ни такой цены вы больше нигде не найдете. Подходит?

Тогда переходите по ссылке: 👇🏻👇🏻👇🏻
https://sites.google.com/view/textomarafon

Мы начинаем завтра!
КАК РАБОТАТЬ С ГРУППОЙ ВО ВКОНТАКТЕ

1.Определить цели. Что и каким способом будете продвигать.

Что это будет? Вы будете продвигаться через вебинары или консультации? Вы будете продавать себя как эксперта в продуктах или организатора бизнеса и своей команды? От выбранной цели зависит, что вы создадите. Публичную страницу, группу или мероприятие.

Определитесь внимательней. Паблик в группу и наоборот перевести можно, а вот мероприятие (оно же встреча) непоколебимо. Переиграть не получится.

2.Описать целевую аудиторию.

Даже если ваш продукт нужен всем, вы обращаться и общаться будете с разными группами подписчиков. Кого вы хотите видеть в своем сообществе? А от каких клиентов вы готовы отказаться прямо сейчас, потому что этот сегмент малочисленный или труднодоступный.

Пример.

Вы продаете спортивную одежду для занятий в спортклубах. Туда ходят разные люди. Им всем нужна спортивная одежда. Но для девушек пышных форм, что только начали заниматься, вы будете предлагать те модели, которые скрадывают и прячут их недостатки. А тем, кто уже начал гордиться своими мышцами, вы предложите модели, которые подчеркивают их фигуру. Для каждого сегмента отдельное предложение на понятном языке этой части аудитории.

3.Изучить конкурентов.

Посмотрите их сообщества и зайдите на их сайты. Что вас зацепило? Что понравилось? А какие их публикации получили большой отклик у читателей? Может некоторые идеи можно использовать и в вашей теме и нише?
Можно не только идеями воспользоваться, но и увидеть их ошибки. Конкуренты — один из способов изучить свою нишу.

4.Оформить и настроить сообщество.

Выбрать и разработать единый дизайн. Придумать уникальное торговое предложение и цепляющий оффер. Открыть доступ к комментариям. Настроить необходимые для вашей цели и темы виджеты.

5.Разместить информацию о группе.

Оптимизировать группу для поиска, под поисковые процессы. Выбрать основные ключевые слова. Они помогут быстро находить именно ваше сообщество при поиске и даже вывести его в ТОП.

6.Наполните группу контентом.

Пост в закрепе — для чего вы создали сообщество, что будущий подписчик от него получит, что в нем найдет. Посты знакомства — кто вы, что вы можете, какой у вас опыт в этой теме. Посты экспертные — дайте своим читателям порцию полезности, покажите в них свое мастерство и уровень экспертности, расположите вашего будущего подписчика к себе.

7.Ведите группу самостоятельно.

Особенно поначалу. Станьте профессиональным администратором своего сообщества. И только потом можете нанять себе помощника.

А теперь за работу.
КТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ — ТОТ ТЕРЯЕТ...

☝🏻В алгоритме ВКонтакте заложена такая фишка. Кто о ней не знает или стесняется использовать — теряет много.

В ВК важно, чтобы в течение первого часа после публикации поста, прошли первые активности. Лайки, а лучше комментарии. Дальше пост продвигает сама сеть с помощью своих алгоритмов и сервисов.

Про «умную ленту» слышали? И она тоже.

Первых активностей нет — все. Пост стоит, не продвигается, его никто не видит. Ваши старания коту под хвост.

Поэтому, как только опубликовали пост, сразу создайте ему активность. Сами. Поставьте лайк, напишите комментарий, организуйте движуху.

😞Стесняетесь? В этом случае не стОит.

Что для вас важнее скромность или охват?

Вы когда читаете чужой пост в ленте, он интересный, прикольный, захватывающий (да, такие тоже есть!). Автор задает вопрос и просит оставить свой комментарий. Вы опускаете глаза, а там пусто, как в использованном заброшенном спичечном коробке. Не хочется выглядеть дураком и писать свое никому ненужное мнение.

А если комменты есть, да еще и эмоционально цепляющие, рука сама тянется пошлепать по клавишам и вставить свои «пять копеек». Или поделиться опытом, или опровергнуть чье-то мнение, или просто пообщаться с хорошими людьми.

Точно также происходит и с вашими постами. Оставьте сами свой комментарий. Попросите свою семью или друзей сделать тоже самое.

Сетевикам вообще сама жизнь дает преимущества. Заведите правило в своей команде поддерживать друг друга.

Раздуйте огонек маленького очага. И он превратится в жаркий костер.
Как вам такой подход? Попробуете?
🏃‍♂️ Вот мы и добежали. Наш марафон на финише.

Сегодня 1 февраля четвертый заключительный день бесплатного марафона «Как вызвать интерес и привлекать партнеров из социальных сетей при помощи текстов».

Ведет его основатель тренингового центра «Макси Лидер», интернет-маркетолог, автор обучающей системы для сетевиков, специалист по продвижению бизнесов в социальных сетях Татьяна Андреева.

Сегодня будет также по сути и со смаком!

✅ Будем разбирать долгожданную технику ДНК.
✅ Из каких ключевых компонентов состоит эта техника и как ее применить для активации своих социальных сетей.
✅ Кроме того, разберем, с наглядными примерами, модели продвижения сетевого бизнеса через интернет. Всего 3 основных модели.
✅ Вам останется только выбрать для себя наиболее подходящую и получать от 40 партнеров в ваш бизнес в месяц.
✅ Как за 15 минут выстроить воронку продаж продукта сетевой компании в социальных сетях при помощи контента?

Приготовьтесь делать скриншоты.
На слайдах будет очень полезный контент.

И та-да-да-дам!!!

🏆 Под барабанную дробь сегодня три победителя получат свои призы.

Кто же это? Может быть Вы? Не пропустите.

А еще подарки, бонусы и сюрпризы.

ССЫЛКА НА ВХОД:
https://pruffme.com/landing/u41373/tekst4
Напоминаем, если у вас не получается присутствовать на марафоне, вы можете приобрести записи и спокойно все прослушать в удобное для вас время, без спешки.

Записи марафона можно приобрести за 890 руб.
Кликайте сюда и забирайте марафон: https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=334&clean=true&lg=ru
63 КНИГИ ПО КОПИРАЙТИНГУ.
ЧАСТЬ 2.

Еще три темы. Еще три списка. Держите.

📌Тема №3. История. Как выстроить сюжет. Реальные списки советов, как затянуть читателя в чтиво.

34.Букварь сценариста. Александр Молчанов
35.История на миллион долларов. Роберт Макки
36.Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма. Вики Кинг
37.Как хороший сценарий сделать великим. Линда Сегер
38.Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй. Пол Смит
39.Писать, как Толстой. Техники, приемы и уловки великих писателей. Ричард Коэн
40.Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете. Уильям Индик
41.Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино. Кристофер Воглер
42.Создавая бестселлер. Марта Олдерсон
43.Спасите котика. Блейк Снайдер
44.Сторителлинг. Аннет Симонс


📌Тема №4. Мастерство копирайтера. Какими приемами, способами и техниками усилить сказанное слово. Ирония, мудрость, смысл работы с текстами.

45.50 приемов письма. Рой Кларк
46.Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу. Карен Визнер
47.Как писать книги. Стивен Кинг
48.Как писать хорошо. Уильям Зинсер
49.Как превратить буквы в деньги? Что такое копирайтинг? Игорь Переверзев
50.Литературный мастер-класс. Учитесь у Толстого, Чехова, Диккенса, Хемингуэя и многих других современных и классических авторов. Юрген Вольф.
51.Пиши, сокращай. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
52.Принципы пирамиды Минто. Барбара минто
53.Психология влияния. Роберт Чалдини
54.Слово живое и мертвое. Нора Галь


📌Тема №5. Творчество. Вдохновение. Есть волшебные таблетки, а есть размышления и разбор подходов к поиску писательского потока.

55.Гениальность на заказ. Марк Леви
56.Зачем мы пишем. Известные писатели о своей профессии. Мередит Маран
57.Заставь его замолчать. Как победить внутреннего критика и начать действовать. Дэнни Грегори
58.Как не сойти с ума, работая из дома и еще 103 совета для творческих людей. Адам Куртц
59.Кради как художник. Остин Клеон
60.Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей. Грант Фолкнер
61.Писать профессионально. Как побороть прокрастинацию, перфекционизм, творческие кризисы и писать профессионально. Хиллари Реттиг
62.Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно. Майкл Микалко
63.С первой фразы: как увлечь читателя, используя когнитивную психологию. Лиза Крон


Когда вы читаете любую из них, вы как будто идете на консультацию за самым важным советом.

Поэтому читайте. Читайте больше. Узнавайте и применяйте в своих текстах все, что вас зацепит
63 КНИГИ ПО КОПИРАЙТИНГУ.
ЧАСТЬ 1.

Даже если ты уже профи, за твоими плечами тренинги и в твоем арсенале стопка сертификатов с надписями « ты успешно прошел курс по Копирайтингу», все равно мечтаешь, чтобы всегда-всегда под рукой лежала стопа книг с ответами на вдруг возникшие вопросы.

Книги размораживают тебя и твое мышление. Мысленный взгляд, который все это время спал, вдруг пробуждается под словами автора. Ты вдруг увидел то, что было незаметным для тебя долгое время.

Мы подготовили подборку разных авторов и разбили их по темам. Держите список из 63 полезнейших книг.

Сегодня ловите перечень из 33 книг по двум темам.

📌Тема №1. Как начать писать. Что такое продающий текст. Чем хороший текст отличается от плохого. Азы, примеры и чуть больше.

1.Бизнес-копирайтинг. Денис Каплунов
2.В ожидании копирайтера. Стаська Падалка
3.Гипнотические рекламные тексты. Джо Витале
4.Заголовки на все случаи жизни. Данил Шардаков
5.Искусство делового письма. Саша Карепина
6.Искусство создания рекламных посланий. Джозеф Шугерман
7.Как писать так, чтобы было понятно всем!. Аллан Пиз
8.Копирайтинг массового поражения. Денис Каплунов
9.Копирайтинг. Как не съесть собаку. Дмитрий Кот
10.Моя жизнь в рекламе. Клод Хопкинс
11.Нейрокопирайтинг. Денис Каплунов
12.О рекламе. Дэвид Огилви
13.Проверенные методы рекламы. Джон Кейплз
14.Продающее письмо. Ден Кеннеди
15.Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Сергей Бернадский
16.Продающие тексты. Модель для сборки. Дмитрий Кот
17.Сам себе копирайтер. Виктор Орлов
18.Эффективное коммерческое предложение. Денис Каплунов

📌Тема №2. Текст через призму маркетинга. Серьезный подход, приемы, аналитика, стратегии, связь между полезностью и продажей

19.E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Дмитрий Кот
20.Автор, ножницы, бумага. Николай Кононов
21.Как писать так, чтобы вам доверяли. Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон
22.Как стать популярным автором. Екатерина Иноземцева
23.Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. Элина
Слободянюк
24.Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Денис Каплунов
25.Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер
26.Доверительный маркетинг. Сет Годин
27.Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами. Майя
Богданова
28.Настольная книга копирайтера. Элина Слободянюк
29.Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви
30.Писать легко. Ольга Соломатина
31.Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети
в единую систему. Ли Оден
32.Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный
мир продвижения в интернете. Мара Эйнштейн
33.Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить.
Энди Серновиц

Это не все. Не пропустите часть 2!
ХЕШТЕГ — ДЕЛО ТОНКОЕ

По вашим хештегам ходят только конкуренты. А клиент или обходит стороной или вообще попадает в неизвестное вам место.

Не верите? Смотрите 👉 https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_2976
Меня часто спрашивают: «Кто из двух самых популярных социальных сетей станет лидером в 2019 году?
На какую соц. сеть следует обратить свое внимание?»
Давайте разбираться.

Читайте в статье по ссылке: https://vk.com/@andreeva200-budet-li-final-bitvy-soc-setei-kto-stanet-liderom-2019
Добрый вечер! Ловите подборку наших постов по копирайтингу.
Читайте и получайте ответы на интересующие вас вопросы по ссылке:
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_2958

Мы собрали 4 темы:
Тема №1. Первые шаги в текстописании
Тема №2. Техники, помогающие писать
Тема №3. Первая помощь копирайтеру
Тема №4. Разновидности текстов

В каждой теме по нескольк постов, поэтому сохраните подборку себе, чтоб была под рукой.

Завтра, 25 января в 19-00 Татьяна Андреева проводит бесплатный вебинар «Как дистрибьютерам сетевых компаний продавать духи в Вконтакте».
Подробности и регистрация по ссылке: https://vk.com/setevoi_iz_doma?w=wall-170638377_1460
Tatyana Andreeva
Подготовка к марафону «Как вызвать интерес и привлекать партнеров из социальных сетей при помощи текстов» идет полным ходом. В группе [club166182145|Копирайтинг от А до Я| Марафон] движ не шуточный.🚀 Упражнения, задания, знакомства. Участники зарабатывают баллы. 🏆 А мы в это время приготовили вам очередную плюшку с полезностями и вкусностями. Ловите подборку наших постов по копирайтингу.👇🏻 Читайте и получайте ответы на интересующие вас вопросы. Присоединяйтесь к марафону по ссылке: https://vk.com/social_copywriting?w=wall-166182145_8592
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

«Когда кусок черного хлеба посыпаешь зеленым лучком, а сверху балтийскую килечку…»

То у всех в этот момент текут слюнки.

Хотите, чтобы у ваших читателей была такая же реакция на ваше предложение? На ваше торговое предложение.

Тогда упакуйте его под зеленый лучок и балтийскую килечку.

Перед вами чек-лист, который поможет вам раскрыть разные стороны вашего продукта:

- На кого конкретно рассчитан ваш продукт?
- Для кого он идеально подходит?
- В каких случаях желательно применять ваш продукт?
- Что вдохновило вас на создание этого продукта?
- Какие удивительные вещи можно сделать с помощью вашего продукта?
- Какова главная функция вашего продукта?
- Каких результатов помогает клиенту достичь ваш продукт?
- Что может усовершенствовать ваш продукт или услуга?
- Каков диапазон возможностей вашего продукта?
- Чем конкретно отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
- Назовите причины, по которым клиенту необходим ваш продукт?
- Что может остановить клиента при покупке?
- Какие вариации продукта есть у вас в наличии?
- Почему, по вашему мнению, продукт может стать популярным?


Теперь вы почти готовы.

Но!

Есть еще два главных вопроса.

Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар?

Если ответ да, то переходим ко второму.

Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает: « Почему я должен выбрать ваш продукт/ услугу из всех предложенных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует? Что вы ответите на этот вопрос?»

Объясните ему, чем вы лучше других и почему он должен купить именно ваш продукт.

Если вы ответили на оба этих вопроса, поздравляем! У вас есть готовый оффер в кармане и вы готовы писать продающие посты.

А если закралась пара сомнений, то у вас впереди еще больша-а-я работа.
ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПИШЕТ ТЕКСТЫ

Уникальный текст — это текст, не похожий ни на один из опубликованных в интернете. Именно этот критерий рьяно отслеживают социальные сети.

Уникальность вашего текста 100%? Тогда не стоит переживать, умная лента покажет его в выдаче намного больше по количеству, попадая в ТОПы и наоборот. Значит, создавать тексты, которые будут отличаться от всех остальных в интернете — выгодно.

Сегодня мы разберем такое понятие, как рерайт.

Рерайт - способ переработки чужого текста для создания уникального содержимого, при этом не теряя изначального смысла..

Для чего делают рерайт:

✍🏻чтобы перевести сложные и громоздкие тексты в более легкие и читаемые

✍🏻чтобы из нескольких источников собрать один текст

✍🏻чтобы воспользоваться чужой интересной идеей или темой, переработать текст, тем самым сэкономить свое время

Вот небольшая инструкция, как делать рерайт и на выходе получить свой уникальный текст, пропитанным, как корж, вашим стилем повествования:

📌прочитайте текст 2 раза
📌разбейте его на основные части
📌каждую часть перескажите по памяти и запишите
📌замените косвенную речь на прямую или наоборот
📌уберите лишние слова, которые не несут никакого смысла и «стоп-слова»
📌найдите синонимы к словам
📌добавьте пару метафор для образности восприятия
📌и наконец, придумайте свой собственный заголовок, постскриптум и призыв к действию.

Вот и все! Встречайте новый текст и знайте, выполняя все пункты по порядку — вы станете создателем совсем новой истории, от которой запахнет вашей личностью.
СОВЕТЫ ТЕКСТОСТИЛИСТА

Встречают по одежке и не только нас с вами, но и наши тексты. Поэтому сейчас проведем небольшой ликбез от стилиста для постов в социальных сетях. Как их приукрасить, а от чего лучше отказаться сразу.

Поехали!

1. Эмодзи, обезьянки с закрытыми глазами или ртами и прочие забавные символы. Хорошему тексту не нужна дешевая бижутерия в виде смайликов, он самодостаточен.

Но, если уж вам совсем никак без них, то соблюдайте правила хорошего тона. 1 смайл на абзац и не более 6 на весь текст (6 это максимум, лучше меньше).

“Пестрые” тексты давно не в моде, более того это проявление безвкусицы. Зачем вам это? Лучше научитесь красиво выражать свои мысли словами.

2. Для удобства чтения делите пост на абзацы. А между ними оставляйте еще и пустые строки. Этот воздух необходим для лучшего восприятия.

3. Аксессуар, без которого не может обойтись ни один текст - заголовок. Это, как красный бант на шее, который магнитом притягивает взгляды и не дает пройти мимо.

4. Еще один остромодный аксессуар - P.S. Идеально подчеркнет основную цель поста или добавит яркий аргумент в пользу прочтения текста от начала и до конца.

5. Первый абзац. От него зависит дальнейшая жизнь текста. Не затягивайте вступление, интригуйте и переходите сразу к делу.

Сохраняйте советы текстостилиста и будьте всегда на гребне модной волны копирайтинга, чтобы тексты всегда вызывали восхищенные взгляды, а покупатели выстраивались в стройную очередь за вашим предложением здесь и сейчас.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

«Когда кусок черного хлеба посыпаешь зеленым лучком, а сверху балтийскую килечку…»

То у всех в этот момент текут слюнки.

Хотите, чтобы у ваших читателей была такая же реакция на ваше предложение? На ваше торговое предложение.

Тогда упакуйте его под зеленый лучок и балтийскую килечку.

Перед вами чек-лист, который поможет вам раскрыть разные стороны вашего продукта:

- На кого конкретно рассчитан ваш продукт?
- Для кого он идеально подходит?
- В каких случаях желательно применять ваш продукт?
- Что вдохновило вас на создание этого продукта?
- Какие удивительные вещи можно сделать с помощью вашего продукта?
- Какова главная функция вашего продукта?
- Каких результатов помогает клиенту достичь ваш продукт?
- Что может усовершенствовать ваш продукт или услуга?
- Каков диапазон возможностей вашего продукта?
- Чем конкретно отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
- Назовите причины, по которым клиенту необходим ваш продукт?
- Что может остановить клиента при покупке?
- Какие вариации продукта есть у вас в наличии?
- Почему, по вашему мнению, продукт может стать популярным?


Теперь вы почти готовы.

Но!

Есть еще два главных вопроса.

Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар?

Если ответ да, то переходим ко второму.

Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает: « Почему я должен выбрать ваш продукт/ услугу из всех предложенных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует? Что вы ответите на этот вопрос?»

Объясните ему, чем вы лучше других и почему он должен купить именно ваш продукт.

Если вы ответили на оба этих вопроса, поздравляем! У вас есть готовый оффер в кармане и вы готовы писать продающие посты.

А если закралась пара сомнений, то у вас впереди еще больша-а-я работа.
ФИЛОСОФИЯ НАПИСАНИЯ ОТМЕННОГО ТЕКСТА

Хотите, чтобы ваши тексты зачитывали до дыр? Клиенты выстраивались в очередь и покупали здесь и сейчас? Тогда читайте внимательно и сохраните себе эту шпаргалку.

Философия - это система знаний, поэтому разберем все составляющие идеального текста по порядку.

1. Заголовок - всему голова. Вы же не враги своему текстовому детищу и не намерены отправлять его на гильотину? А раз так, то запоминайте, что любому тексту нужен заголовок, в противном случае он умрет.

2. Один пост - одна цель. Многие из нас максималисты, которые хотят объять необъятное и рассказать обо всем и сразу. Это не работает, поэтому придерживайтесь данного правила всегда, не распыляйтесь, не находитесь в иллюзии того, что читатель сам выберет, что ему интересно из предложенного. Не будет он выбирать, он просто закроет ваш текст и уйдет к другому, кто более конкретно и ненапряжно расскажет о чем-то одном.

3. Для кого написан текст? Чтобы тексты проглатывались на одном дыхании и были съедены до последней точки, жизненно важно знать в лицо кому вы пишете. Представьте конкретного человека с его проблемами, которые вы можете помочь решить и сделайте пост для него.

4. Соблюдайте структуру. Заголовок - введение - основное тело текста - заключение. Логично простраивайте текст, чтобы было легко читать. Интригуйте с самого начала, беспощадно удаляйте “водную” вводную часть, переходите сразу к делу.

5. Редактура нужна любому тексту. Проверьте на орфографию и пунктуацию, повторы одинаковых или однокоренных слов. Вычитывайте написанное вслух, чтобы найти места, где точно нужны правки.

Вот 5 пунктов, которые следует учитывать, если вы хотите создать отменный текст, который зачитаю до дыр и отлайкают по полной программе.

А вы все пункты соблюдали? Или грешили в каком-то?
Хотите мы вместе поработаем над вашим бизнесом?

Три эксперта вникнут в вашу ситуацию и дадут рекомендации, что делать.

Что самое главное для результата в бизнесе? Поддержка опытного наставника. Согласны?

Рады, что так думают многие наши подписчики и поэтому мы получили письма с просьбами присоединиться к брифингу вопрос-ответ, который пройдёт 16 января.

Мы - Татьяна Андреева, Марина Пятилетова и Вера Арсентьева вникнем в конкретно вашу ситуацию и ответим на 2 главных вопроса мешающие росту вашего бизнеса.

Как все будет проходить:

Вы получаете доступ в специальную вебинарную комнату, где можете общаться голосом, можно с видео, можно с показом экрана. Как вам будет нужно и удобно.

Каждому участнику будет выделено время и возможность задать 2 вопроса. Мы втроём на них отвечаем, каждый со своей стороны экспертности и опыта.
Так же вы слушаете ответы на вопросы другим участникам и в свою копилку идей их складываете.

Таким образом, на выходе с брифинга, у вас четкое понимание, как вам двигаться дальше к большим результатам и минимум 10 новых идей и инсайтов.

По сути, вы получаете личную консультацию от трёх спецов за копейки. Больше таких предложений мы делать не будем.
Так что если вам нужен результат, то добро пожаловать на брифинг!

И это ещё не всё, к брифингу прилагается три видео-урока по основам копирайтинга "Копирайтинговое Оливье", которое мы провели на прошлой неделе, в 2019 году.

Новый год - новая подача, новая информация, новые результаты.
Начинка для Оливье получилась изысканная.

Первый урок, который ведет Татьяна Андреева.

Как сделать так, чтобы все ваши посты читали полностью
Формула идеального текста для интернета, который захватывает внимание с первых строк

Чек-лист создания текста, который читают
4 убойных приема, которые помогут написать интересный текст
Сценарий беспроигрышного варианта интриги в тексте
Создание интриги в текстах. Лучшие техники, которыми пользуются знаменитые литераторы

Композиция, как оформление интриги
Создание контент-плана, для ваших страниц за 5 минут.

Марина Пятилетова, текстостилист, мастер слова, тренер по копирайтингу, создатель оригинальных заголовков подготовила насыщенный контент второго урока:

основные ошибки текстописания, что категорически нельзя использовать, из-за каких мелочей вы теряете читателя;

структура текста, как он должен выглядеть, чтобы его читали легко и на одном дыхании, из каких частей его собрать, как конструктор «лего».

И третий урок от Веры Арсентьевой — текстотерапевта и текстомага, вы узнаете:

где брать идеи, как их вплетать в текст, почему один текст читается легко, а другой застревает после первой строчки;

техники, приемы, незатертые фишки копирайтинга;

о психологии в написании текстов, как читатель воспринимает слова, какие слова притягивают, а какие отталкивают.

Все это предлагаем вам узнать на брифинге, уже в эту среду.
Стоимость брифинга плюс "Копирайтинговое Оливье" вы сможете приобрести всего!!! за 1270 рублей.

Небольшая инвестиция и вы сможете решить крайне острые вопросы и начать зарабатывать достойные деньги уже в течение ближайшего времени.

🚀🔥Переходите по ссылке прямо сейчас и становитесь участником брифинга.

https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=333&clean=true&lg=ru

До встречи в прямом эфире! Будем работать до последнего вопроса.
Всем привет!🙌
Еще есть время отдохнуть. Каникулы в разгаре.
Но мы уже работаем). Отличное время настроиться на начало года.
И начинаем год с 3-х часового интенсива "Копирайтинговое оливье".

💪Старт сегодня в 17-00.

А вы готовы уже встать в строй?

Вы инвестируете всего 3 часа времени, а получите знаний и навыков на несколько лет.
Плюс опыт трех спикеров одновременно.
Все это за копейки!!!

Если вы не сможете быть в эфире или читаете это письмо позже, то вы можете
приобрести записи. Главное это навык и знания, которые вы получите.
А разницы нет, в эфире вы будете или смотреть в записи.

🔥Сейчас очень важно стать яркой звездочкой в интернете, если вы, конечно, хотите результат в своем бизнесе.

Тексты — это кровь бизнеса и социальных сетей.
Без них невозможно ничего!
Без правильных текстов бизнес умрет, не успев родиться.

🔥Только за первый час, который веду я, Татьяна Андреева вы узнаете:

Как сделать так, чтобы все ваши посты читали полностью
Формула идеального текста для интернета, который захватывает внимание с первых строк
Чек-лист создания текста, который читают
4 убойных приема, которые помогут написать интересный текст
Сценарий беспроигрышного варианта интриги в тексте
Создание интриги в текстах. Лучшие техники, которыми пользуются знаменитые литераторы
Композиция, как оформление интриги
Создание контент-плана, для ваших страниц за 5 минут.

🔥Марина Пятилетова, мастер слова, тренер по копирайтингу,
создатель оригинальных заголовков подготовила насыщенный контент:

Основные ошибки текстонаписания, что категорически нельзя использовать, из-за каких мелочей вы теряете читателя.

Структура текста, как он должен выглядеть, чтобы его читали легко и на одном дыхании, из каких частей его собрать, как конструктор «лего»

🔥От Веры Арсентьевой — текстотерапевта и текстомага, вы узнаете:

Где брать идеи, как их вплетать в текст, почему один текст читается легко, а другой застревает после первой строчки, техники, приемы, фишки копирайтинга

О психологии в написании текстов, как читатель воспринимает слова,
какие слова притягивают, а какие отталкивают

​🔥Информация по ссылке, времени мало, уже скоро стартуем: https://vk.com/@andreeva200-intensiv-kopiraitingovoe-olive
Почему миллионы людей по всему миру так ждут сегодняшнего праздника?
Потому что каждый из нас сегодня получит самый главный подарок – надежду! 🔥

Надежду, что в следующем году все будет лучше.

Каждый из нас сегодня получит в подарок веру!
Веру в то, что даже невозможное возможно!

Новый год — это праздник Надежды и Веры.🌈

Поздравляю с Наступающим Новым годом!🎉🎄☃️

Пусть этот праздник принесет вам видение своего успеха и много идей для воплощения в Новом году!

Чтобы всегда у вас под рукой был нужный инструмент и ресурсы для реализации задуманного!

Инструменты быть счастливым, ресурсы быть успешным, возможности стать тем, кем вы мечтаете.

Счастья вам и вашим семьям! Мира, добра и здоровья!
До встречи в 2019-ом!
Объявляем итоги голосования!🔥🎉

Благодарим за участие в опросе: «На какую тему провести интенсив в новогодние каникулы».

Как вы думаете, какая тема набрала наибольшее количество голосов?

Копиратйинг)👌👍

И не удивительно. Писать тексты, разговаривая с читателями и общаясь с подписчиками, единственный вариант стать экспертом, уметь донести до каждого свои мысли, предложение и помощь.

Пришло время делать «не как все», выделиться из толпы интернет-предлагателей, но при этом остаться самим собой и нести пользу и любовь.

Как так писать? Из чего складывать такие фразы? Где искать нужные слова?

Об этом будем говорить на интенсиве в Новогодние праздники!

Все подробности и условия участия по ссылке: https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_2760
Какие планы на праздники?

Впереди волшебное время, когда можно отдохнуть с пользой для дела. Не просто похороводить вокруг елки, а еще и поучиться немного. Мы за развитие и творчество в каждый дом, поэтому планируем провести полезный интенсив в каникулы после 4 января.

Тем у нас много, поэтому решили спросить у вас. Какая самая интересная, на такую и сделаем интенсивчик.

🙌🔥❗️Голосуйте дружно по ссылке: https://vk.com/treningmaxileader?w=wall-94641840_3911, чтобы выбрать то, что нужно! С наступающим Новым годом! Вперед к новым вершинам и результатам!
Интернет-маркетинг | Макси Лидер
Какие планы на праздники? Впереди волшебное время, когда можно отдохнуть с пользой для дела. Не просто похороводить вокруг елки, а еще и поучиться немного. Мы за развитие и творчество в каждый дом, поэтому планируем провести полезный интенсив в каникулы после 4 января. Тем у нас много, поэтому решили спросить у вас. Какая самая интересная, на такую и сделаем интенсивчик. Голосуйте дружно, чтобы выбрать то, что нужно! С наступающим Новым годом! Вперед к новым вершинам и результатам!