Бюджетный маркетинг с Макси Лидер


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал тренингового центра Макси Лидер. Все о простых и бюджетных способах продвижения бизнесов в интернет в разных нишах.
По всем вопросам пишите @andreevatatyana


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Всем уже известно, что очень хорошо работают короткие экспертные видео. Это отличный способ бесплатного набора подписчиков. А в новых условиях с маркировкой рекламы это особенно актуально.
Но где брать идеи для видео и как быстро их записать?
Здесь на помощь нам приходят нейросети!

💡Открываете любимую нейросеть и пишите запрос:

Ты — профессиональный интервьюер. Я — профессиональный (ваша тема) Задай мне 30 вопросов в блиц-формате по моей сфере деятельности. Ответ на каждый вопрос станет отдельным Reels, задавай вопросы, учитывая это. Вопрос должен звучать как заголовок Reels. Затрагивай разные сферы: ( здесь ваши темы по разным направлениям вашей деятельности…) , мои кейсы, мой личный опыт. Будь оригинален.

Вы фактически даёте интервью. Ёмкие, по одной конкретной теме вопросы и динамичные, крайне конкретные ответы продолжительностью до минуты. Можно снять одним видео, а на монтаже уже нарезка и обработка.

(Важно! Вопросы Вы готовите заранее, а ответы не готовите — так они будут звучать естественно!)

В запросе мы пишем про рилсы, так понятней нейросети, а использовать эти видео можно где угодно. Главное сама идея!

Если будете использовать, то👍
Продолжать такую тему, то 🔥


Вдохновение в каждом дне: практический гид по поиску своей искры.

Знаете, вдохновение... Это такое капризное состояние, которое может прийти в самый неожиданный момент, но иногда и убегает, когда его так ждешь. Но что, если я скажу, что вдохновение можно не просто ждать, но и "включать"? ✨

Да-да, именно так. Вместо того чтобы сидеть и ждать музы, можно создать условия для ее прихода.

Для начала начните с самонаблюдения. Заметила, что, когда анализируешь свои чувства, эмоции, реакции на разные события, это помогает понять, что именно вызывает вдохновение.

Может быть, это теплый ветер на лице, мелодия уличного музыканта или даже аромат свежесваренного кофе. 🍃☕️

И еще... помните те моменты, когда что-то было настолько интересно или важно, что просто горели желанием поделиться этим с кем-то?

Может быть, это была история из детства, новость о достижении или просто красивый закат, который вы видели вчера. Именно такие моменты и становятся источником вдохновения для написания текста.

Начните замечать моменты, когда что-то внутри вас загорается искрой, когда вы хотите "рассказать всему миру". Ищите те источники вдохновения, которые мгновенно зажигают это пламя в вашей душе.

🔥Что зажигает меня?

Посещение исторических мест, искренние разговоры с удивительными людьми и завораживающая красота природы, особенно морские пейзажи.

🚀Поэтому на следующей неделе я отправляюсь на остров, чтобы черпать вдохновение, находить новые идеи и, конечно же, делиться ими с вами.

А ещё... у нас будут съемки для нового руководства по позированию для бизнес-леди. Больше не хочу слышать: «я плохо получаюсь в кадре, у меня возраст, вес и т.д.»

Потому что каждая из нас — королева, и порой нам просто нужно напомнить себе об этом. 👑 А руководство поможет вам в этом.

Друзья, а где вы черпаете вдохновение?


10 идей для контента.Как сочетать летний отдых на природе и полезный контент для вашей аудитории? 🌲🛶

Лето — прекрасное время для отдыха, но и великолепная возможность показать своей аудитории не только красивые пейзажи, но и поделиться полезными советами. Вот несколько рекомендаций для экспертов:

1. Используйте окружающую среду: Расскажите, как вдохновение из природы помогает вам в работе. Может, утренний вид озера напомнил вам о важности нахождения своего уникального пути в бизнесе?

2. Аналогии из природы: Используйте простые и понятные сравнения. Например, как сбор грибов может напомнить о поиске своей целевой аудитории.

3. Покажите свой рабочий процесс: Фото с ноутбуком на деревянном столике у озера может демонстрировать ваше умение работать в любых условиях и в то же время наслаждаться красотами природы.

4. Рассказывайте истории: Поделитесь историями о том, как природа учила вас терпению, упорству или креативному мышлению.

5. Подключите аудиторию: Предложите вашим подписчикам задания или челленджи, связанные с природой. Например, «Найдите красивое место на природе и расскажите, какое оно вам бизнес-вдохновение дало».

6 Вебинары на природе: Организуйте вебинар или прямой эфир из уютного местечка на берегу озера или в глубине леса. Это не только подчеркнет вашу гибкость в работе, но и добавит дружественной атмосферы общению.

7. "Летние бизнес-уроки": Создайте серию постов или статей, где каждое явление в природе (например, меняющийся ландшафт или водяной цикл) ассоциируется с бизнес-процессами или стратегиями.

8. Интерактивные задания: Предложите вашим подписчикам создать контент на природе. Например, записать короткое видео о том, как природные звуки помогают им релаксировать и сосредотачиваться на задачах.

9. "Природные" инструменты: Расскажите о том, как можно использовать природные материалы (например, камни или ветки) для планирования, мозговых штурмов или даже для рисования бизнес-модели.

10. Медитации и упражнения для бизнесменов: Поделитесь простыми медитативными практиками или упражнениями для релаксации, которые можно делать на природе. Подчеркните, как важно иногда "отключаться", чтобы вернуться к работе с новыми идеями и свежим взглядом.

Лето и природа — источники бесконечного вдохновения. Используйте каждое мгновение лета, чтобы радовать своих подписчиков не только красотой природы, но и ценными советами и уроками.


🔥Сторис в телеграм! Павел Дуров — основатель Телеграм, анонсировал появление привычных нам сторис, которые должны выйти в июльском обновлении.

✅Основные моменты презентации:
— Можно будет выбирать время автоматического удаления — 6, 12, 24, 48 часов (а также постоянное отображение в профиле).
— Возможность скрывать свои сторис от своих контактов.
— Разные сюрпризы.

Остаётся выгрузить вкладку «Telegram Reels», как все сразу переберутся сюда.

А вы как думаете? Как вам новость?


21 июня выступаю на онлайн конференции "Neuronetconf 2023"!
Моя тема: «Личный практический опыт использования нейросетей для продвижения бизнеса бюджетными способами!»
Ключевые темы конференции:
✅ как автоматизировать процессы с помощью нейросетей в своей работе;
✅ как зарабатывать с помощью нейросетей, если ты предприниматель;
✅ как зарабатывать с помощью нейросетей, если ты хочешь с ними работать и оказывать услуги бизнесу;
✅ как применять нейросети в повседневных задачах всем.

То есть вы узнаете, как использовать нейросети в бизнесе, как с ними заработать, сэкономив при этом время и бюджет.😃
Спикеры конференции: Юрий Курилов, Олег Баша, Дамир Халилов, Владислав Челпаченко, Анна Челпаченко, Лев Калашников и многие другие (всего 21 человек).
Вход свободный, зарегистрироваться на конференцию можно уже сейчас:
https://232.ru/neuronetconf-2023

📌Кому полезна конференция: всем, кто ведет бизнес онлайн.

⏰ Старт конференции 21-24 июня!
https://232.ru/neuronetconf-2023

До встречи на конференции!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
😃Вот до чего техника дошла)) А точнее, нейросети!

Берете фото, загружаете в нейросеть, задаете тематику, о чем должно быть видео и идете пить кофе) Пару минут и видео готово, даже кофе выпить не успеете)! Конечно, не идеально, есть что улучшать. Можно свой голос наложить и над текстом поработать.

Но! Это можно использовать, даже в этом варианте.

Для чего? Привлечение внимания к роликам (можно в середину ролика вставить ожившую фотографию).
Сделать короткие сторисы или ВК клипы, когда вам надо быстро создать контент, а вы не в форме.

Как думаете, где еще можно использовать?

Несколько месяцев тестирую и применяю нейросети! Записала великолепный курс по нейросетям.

На следующей неделе во вторник или среду проведу вебинар с новыми наработками по использованию нейросетей. Ждете? Кому интересно?


А сейчас будет фокус))


Сочетание работы и отдыха: эффективный план на лето.⛱
Ах, как хочется на пляж или съездить в красивое место. Поработать в саду или просто покачаться в кресле качалке. Но дела никуда не делись, обязательства никуда не делись, проекты никуда не улетучились. Как же все это соединить?

Я для себя разработала план, который поможет в этом. Делюсь с вами.

🍀Первое, что я сделала – это определила цели на лето. Я решила, что буду обучаться в трех направлениях – копирайтинг, нейросети, воронки продаж.

Проанализировав ситуацию, я пришла к выводу, что это самые важные направления на сегодняшний день, в которых необходимо развиваться для достижения результатов в продвижении.

🍀Второе - Закончу все начатые проекты и буду вести только один проект по партнерскому маркетингу (Расскажу чуть позже). Это высвободит мне время. Да, в деньгах будут потери, но прибавится сил и энергии, поэтому делаю такой выбор.

🍀Третье – совмещу поездки в красивые места со съемками обучающих уроков. Сейчас на природе можно снять великолепные ролики, надо использовать эту возможность.

📸Ближайшие планы снять материал о правилах позирования на фото для неидеальных фигур. Если вы молодая стройная девушка, то у вас скорей всего нет проблем с фото, а что делать если уже и возраст, и фигура далека от идеала?
А фоточки нам с вами нужны всегда для соц. сетей.

Вот многие и жалуются, что не получаются на фото и не хотят поэтому развивать свои акаунты, стесняются выкладывать фото.

Как, кстати, друзья, вам эта идея? Стоит сделать?

И четвертое, сделаю заранее себе контент-план с постами и могу лето не думать об экспертном контенте. Конечно, если будут новые тренды, то придется корректировать план, но главное будет основа и уже проще.

А вы, друзья, используете контент-план? У нас, кстати, помимо постов для сетевиков, появилась новинка – «Готовые посты для коуча».
Вы можете взять готовое и высвободить свое время для других важных дел.

Ссылочки на приобретение готовых постов:
1 месяц: https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=549&clean=true&lg=ru
3 месяца: https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=548&clean=true&lg=ru

Не упустите возможность сделать лето продуктивным и запоминающим. Следуйте моему плану и наслаждайтесь отдыхом, не теряя при этом работоспособности. ⛱


⛱Как снимать видео летом!

Добрый день всем!

Лето - это идеальное время для того, чтобы создавать увлекательный и красочный контент для своих социальных сетей. Ведь летом все вокруг - яркое, насыщенное и полно интересных моментов, которые можно запечатлеть на видео.

Плюс возможно значительно экономить на аренде помещений для съемки!

✅ Читайте подробности в посте и скачивайте инструкцию: "Съемка на телефоне: как использовать природное освещение и избежать ошибок."

Инструкцию я прикрепила к посту по ссылке: https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_12718
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_12718
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_12718


Забудьте о проблемах с контентом: готовые посты для личной страницы или группы в соцсетях для сетевика.
Получите готовый продающий контент-план по ссылке в конце поста!

Сразу после оплаты вы получаете готовые посты, которые можете использовать для личной страницы или группы.

Вы можете сразу публиковать готовые посты, а можете адаптировать посты под себя.

В результате продающего контент-плана у вас Страница, которая расскажет о вас и вашем бизнесе лучше, чем вы. Страница или группа будут работать на вас 24/7 и приводить к вам новых партнеров и клиентов!

Представьте: уже с сегодняшнего дня на вашей странице появляются качественные посты, которые вы без стеснения сможете предъявить миру, но главное – вашим потенциальным кандидатам.

Благодаря готовому продающему контент-плану ваши посты будут выходить регулярно.

Больше не будет пробелов в публикации и мучительных поисков идей, а значит, все больше потенциальных кандидатов будет видеть ваши посты и шансы получить партнёров возрастут в разы.

Благодаря технологии продажи без продаж, которая применяется в каждом посте из контент-плана, вы профессионально подсветите ценность вашей компании и вас, как наставника. В результате у вас привлечение партнеров ненавязчивое и результативное.

Даже близкие и друзья посмотрят на вас по-другому.
Те, кто вас не слушал, вдруг начнут прислушиваться и интересоваться вами и вашей деятельностью.

У них откроется новый взгляд на то, чем вы занимаетесь и на каком уровне.
Ведение страницы или группы больше не отнимет много времени и не принесёт страданий.

У вас интересная, профессиональная страница, которая приводит клиентов и партнеров без танцев с бубнами.

✅Что входит в комплект «Продающий контент-план с готовыми постами для сетевика»:

Продающий контент-план на 1 месяц;

Готовые посты, рассчитанные на публикацию 3 раза в неделю (больше не нужно, чтобы у вас были хорошие охваты)

Каждый пост представлен в 2х-3х вариантах. Вы можете выбрать на свой вкус.

Вы получите тексты многоразового использования, которые вы сможете использовать в различных социальных сетях и мессенджерах. Их можно превращать в сторис, рилс, ВК клипы, продающие видео, делать лид-магниты, письма для email-рассылки, сообщения для мессенджеров, презентации и статьи.

Вам больше не придётся придумывать новый контент. У вас будут высококачественные посты, которые достаточно просто опубликовать.

✅Бонусы, которые вы получите:

Примеры готовых постов, которые помогут вам рассказать о себе и своем пути в бизнесе. Такие посты хорошо работают на создание личного бренда и привлечения осознанных лидеров в команду.

30 идей для сторис и коротких видео. Эти идеи помогут вам снимать вовлекающие прогревы в виде коротких роликов, которые повысят охваты и вовлеченность на вашей странице или в группе.

✅Есть два варианта получения готовых постов.

💥Доступ на 1 месяц: https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=547&clean=true&lg=ru

💥Доступ сразу на 3 месяца (экономия): https://tatyanaandreeva.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=545&clean=true&lg=ru

Выбирайте свой вариант и делайте публикации на уровне топ лидеров сетевого бизнеса!


✔️"Как создать и продвинуть образ эксперта в социальных сетях" – бесплатный вебинар 5 апреля в 19-00.

➡️Регистрация по ссылке: https://vk.com/app5898182_-219480953#s=2178932

Хотите научиться создавать образ эксперта в социальных сетях?
Хотите узнать, как привлечь внимание целевой аудитории? Тогда этот вебинар для вас!

Вы узнаете о том, как использовать социальные сети для привлечения новых клиентов и какие инструменты помогут вам достичь успеха в продвижении образа эксперта.

Мы подробно поговорим о том, что такое образ эксперта, для кого он нужен и как его правильно создать.

⚠️Темы, которые будут на вебинаре:

- Почему создание образа эксперта важно для бизнеса, особенно сейчас
- Как социальные сети могут помочь в продвижении образа эксперта
- Кто является целевой аудиторией для создания образа эксперта и какие у них интересы и потребности
- Какой контент поможет создать образ эксперта
- Как организовать работу над контентом, чтобы тратить минимум времени и сил
- Какие преимущества можно получить при создании образа эксперта в социальных сетях
- Как продолжать работу над образом эксперта в дальнейшем.
Не упустите возможность узнать все секреты создания образа эксперта в социальных сетях! Зарегистрируйтесь на вебинар уже сегодня и станьте лидером в своей нише!

Ждем вас на вебинаре!
➡️Регистрация по ссылке: https://vk.com/app5898182_-219480953#s=2178932


Привет, друзья! Сегодня я хочу поговорить с вами о важности проведения аудита вашего продвижения, как бренда.

Вам в помощь я разработала чек-лист «Блиц- аудит вашего бренда».
✅Получить его можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-219480953#s=2173912

Если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным и конкурентоспособным, чтобы посетители ваших страниц в социальных сетях видели в вас эксперта, то проведение аудита является необходимым этапом.

Во-первых, аудит поможет вам понять, насколько хорошо вы знаете свой бренд, свою экспертность, да и самих себя.

Это поможет вам понять, как вы можете улучшить свой бренд и сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов.

Во-вторых, проведение аудита позволит вам оценить эффективность вашего текущего продвижения. Вы сможете понять, какие каналы продвижения работают лучше всего для вашего бренда и какие следует оптимизировать или заменить.

В-третьих, аудит бренда поможет вам понять, как воспринимается ваш бренд, ваша личность эксперта на рынке, какие мнения и впечатления о нем у пользователей. Это позволит вам узнать, какие аспекты вашего бренда нужно улучшить или изменить, чтобы он стал более привлекательным для вашей целевой аудитории.

Наконец, проведение аудита бренда поможет вам создать более эффективную стратегию развития на будущее. Вы сможете определить, какие шаги нужно предпринять, чтобы вы оставались успешными и конкурентоспособными.

Не откладывайте аудит своего бренда на потом, проведите его сегодня и добейтесь большего успеха в вашем деле!

Проведите блиц-аудит и проверьте насколько вы готовы к созданию и продвижению личного бренда.

Вам в помощь я разработала чек-лист «Блиц- аудит вашего бренда».

Вопросы из аудита актуальны всегда.
По мере вашего развития и продвижения вы можете сверяться с этими вопросами и у вас будет четкое понимание правильно ли идет развитие вашего бренда.

Сохраните себе эти вопросы и пользуйтесь постоянно, как дорожной картой развития вашего имиджа эксперта.

✅Получить "Блиц-аудит" можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-219480953#s=2173912


Сегодня я выбирала какой полезный пост опубликовать и задумалась над важным вопросом: "А что ищут пользователи, когда заходят на профиль эксперта в социальных сетях? Как они поймут, что вы тот эксперт, который им необходим?"

Давайте посмотрим на свой профиль со стороны потенциальных клиентов, партнеров, подписчиков.

Итак, когда люди заходят на профиль эксперта в социальных сетях, они обычно обращают внимание на несколько ключевых моментов:

1. Компетентность: люди ищут экспертов, которые обладают высоким уровнем знаний и опыта в своей области. Так же они оценивают, насколько эксперт знаком с последними тенденциями и достижениями в своей сфере.

Здесь самая большая проблема у эксперта. Высокий уровень профессионализма, но эксперт не умеет донести ценность своего предложения до целевой аудитории. В итоге разрозненный контент на странице, который только портит все впечатление. Нужно научиться доносить смыслы своего предложения через контент.

2. Активность: пользователи оценивают, насколько эксперт активно ведет личную страницу. Они обращают внимание на количество публикаций, комментариев и лайков, которые эксперт получает. Если эксперт пишет один раз в месяц, а то и один раз в год, то такой эксперт вряд ли вызовет доверие.

Многие тут совершают большую ошибку. У этих экспертов активная жизнь и есть клиенты, но они не отражают это в социальных сетях. Заходя на профиль таких экспертов непонятно, чем он занимается и ведет ли деятельность сейчас.

Поэтому человек благополучно закроет страницу и уйдет к другому эксперту, который активен. Догадываться о вашей экспертности никто не будет!

3. Понятность: люди ищут экспертов, которые могут объяснить сложные вещи простым языком. Они оценивают, насколько понятно эксперт выражается и насколько легко его понимать.

4. Репутация: пользователи ищут экспертов, чью репутацию можно проверить. Они обращают внимание на отзывы других пользователей, рейтинги и рекомендации.

5. Личность: наконец, люди ищут экспертов, которые являются интересными и активными личностями. Они обращают внимание на то, насколько эксперт может быть привлекательным и интересным для общения.

Поэтому, друзья, используйте любую возможность выйти из онлайн и быть на виду. Не закрывайтесь за мониторами. Такие люди никому не интересны. Вас должны видеть, щупать, чувствовать вашу энергетику.

Фото и видео с разных мероприятий показывает людям, что вы развиваетесь, что вы движетесь вперед, а за такими людьми всегда идут другие люди.

Поэтому и я собираю своих подписчиков и учеников на живое мероприятие в Санкт-Петербурге 18 и 19 апреля. Уже почти готов сайт и сделаю анонс мероприятия.

Друзья, какие пункты нужно прокачать вам, чтобы ваша страница выглядела привлекательно для ваших посетителей?


photo_2023-03-23_16-41-59.jpg
90.6Кб
🚨Срочно! Кто-то создает двойников моего акаунта и рассылает спам! Будьте бдительны! Я не рассылаю никаких предложений в личку! Это не мой акаунт!!!!


5 способов создать привлекательный визуальный контент.

Качественный визуальный контент является ключевым элементом успешного продвижения в социальных сетях.
Согласитесь, что он привлекает внимание аудитории, усиливает вашу узнаваемость и создает положительный имидж?

Далее мы рассмотрим основные 5 способов создания визуального контента. Это самая самая верхушечка айсберга. В следующих постах мы будем разбирать еще эту тему, так как вижу ее актуальность.

1. Определите свой стиль.

Первый шаг к созданию качественного визуального контента - это определение своего стиля. Ваш стиль должен соответствовать вашей аудитории и целям продвижения в социальных сетях.

Например, если вы продвигаете современный и инновационный бизнес, то ваш стиль должен быть соответствующим - с использованием современных цветовых решений, геометрических форм и минималистичных элементов.

Если вы психолог, то ваш стиль более мягкие линии в дизайне и одежде. Нейтральные, пастельные тона. Допустимы цветы и различные предметы декора на фото.

Обязательно продумайте, какой посыл несут ваши фото для вашей аудитории? Что они поймут, глядя на них?

2. Используйте качественное оборудование.

Для создания качественного визуального контента важно использовать качественное оборудование.

Если вы используете смартфон для создания контента, то выберите телефон с хорошей камерой и настройками для фото и видео.

Если вы работаете с фотоаппаратом, то выберите камеру с хорошим разрешением и настройками, которые соответствуют вашим целям.
Вроде бы банальные вещи во 2 пункте.

Итак, очевидно. Но! 90% экспертов на деле пренебрегают этим. В итоге не качественные и даже размытые фото и видео.

Качество изображения - это важный аспект качественного визуального контента. Важно следить за четкостью, цветовым балансом и резкостью изображения. Используйте фото-, видео- и графические редакторы для улучшения качества изображений.

3. Создавайте уникальный контент.

Уникальный контент - это ключ к привлечению внимания аудитории. Используйте свои знания, опыт и оригинальные идеи для создания уникального контента.

Например, вы можете создать интересные и необычные фотографии, которые подчеркивают вашу уникальность.

4. Не забывайте об эстетике

Эстетика - это важный аспект качественного визуального контента. Используйте гармоничные цветовые решения, сочетание разных текстур и элементов, чтобы создать красивый и привлекательный контент для своих страниц в социальных сетях.

5. Тестируйте и анализируйте

Важно тестировать и анализировать ваш визуальный контент, чтобы понимать, что работает и что не работает в вашем продвижении. Измеряйте эффективность вашего контента и определяйте, какие элементы следует использовать для достижения наилучших результатов.

Этот пункт так же многие упускают и хотят все получить с первого раза. Но, на самом деле вся истина в тестах и бывает проходит не один месяц пока не найдешь то самое.

Друзья, какие есть сложности в этом направлении? Что больше всего не хочется или сложно делать?


v0Sy7iae63w.jpg
1.2Мб
✔️Дата мероприятия в Санкт-Петербурге определена - 18 и 19 апреля 2023!

Программа составлена, осталось доработать детали.

➡️Предварительная регистрация для лучшего предложения: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=2145582
https://vk.com/app5898182_-94641840#s=2145582
https://vk.com/app5898182_-94641840#s=2145582

Я, уже, получаю пользу от этого мероприятия! Знаете какую?

Это встреча и сотрудничество с целеустремленными, активными людьми, которые профи в своем деле!

Вчера я поехала выбирать залы и вдруг все пошло совсем по другому плану!) Все получилось очень неожиданно. Но когда тебя окружают профи - всегда так! Все складывается быстро, четко и получаешь результат!

В итоге у нас будет великолепный, светлый и удобный зал. Подарки от партнеров. Вкусные кофе брейки, обеды от шеф повара и конечно супер насыщенная, полезная программа с разными интересными спикерами!

Гарантирую, что время пролетит незаметно! Уходить никому не захочется!


⚠️Всем добрый день!

Коллеги! Важная информация!

Мы уже неделю ведем подготовку к мероприятию в Санкт-Петербурге!

На выпускном марафона мы с вами обсуждали эту идею!

Будет очень интересная программа мероприятия!💥

В понедельник я еду смотреть залы.

Мне нужно знать примерно сколько будет человек!

Поэтому, кто хочет встретиться в живую и прокачать свой бизнес и еще побывать в Питере и отдохнуть, подпишитесь на новости!

💥Вот ссылка на предварительную регистрацию: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=2145582💥

Буду очень рада встретиться со всеми!!!


Это видео я решила выложить 8 марта непросто так! Оно очень подходит, чтобы напомнить нам, женщинам, что в любой ситуации нужно оставаться женщинами, красивыми и стильными! Желаю каждой из вас найти свой стиль и индивидуальность, даже если вы домохозяйка или сидите дома с детьми.

Преображайтесь, дорогие, каждая из нас красива по своему, надо только раскрыть эту красоту.
Не засиживайтесь дома. Выходите в люди. Пусть даже это посиделки с подружками.
Желаю каждой из вас много радости и счастья! С Праздником, дорогие!!!Пусть Господь благословит вас и ваши семьи!

P.S Если вы живете в Приозерске или области, то 11 марта у нас намечается интересное мероприятие для женщин. Пишите мне в личку о своем желании узнать о нем. Будет рады всем активным женщинам!

https://vk.com/clip177032278_456240436
Татьяна Андреева в VK Клипах
Видео о том, что важно не засиживаться дома, а выходить в люди.


🤩Вот так оригинально можно поздравить с 8 марта с помощью ИИ!

Восьмого марта не только открытки, но и ваши личные поздравления можно будет увидеть на огромном экране Цифрового делового пространства (Покровка, 47) со стороны Садового кольца.

Николай Иронов (искусственный интеллект из Студии Артемия Лебедева) генерирует открытку на 8‑е марта.

Четыре часа подряд, новые поздравления будут появляться на экране всего через несколько минут после создания открытки.

💐Создавайте свои уникальные открытки (можно скачать себе) и поздравления:: ➡️https://vk.com/wall177032278_12316



Показано 20 последних публикаций.