Бюджетный маркетинг с Макси Лидер


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал тренингового центра Макси Лидер. Все о простых и бюджетных способах продвижения бизнесов в интернет в разных нишах.
По всем вопросам пишите @andreevatatyana


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




‼️26 сентября из App Store пропало приложение "ВКонтакте", все в курсе, да?

«Книга есть, а приложение тю-тю» - смеются злые языки😆

👇🏻Что делать?

уже нашли один способ как можно восстановить приложение - попробуйте.

Он подходит только тем владельцам айфонов, которые когда-то скачивали это приложение.

Для этого надо:

1. Загрузить программу iMazing себе на компьютер.

2. Запустить программу, подключить iPhone к ПК и скачать удаленное приложение заново в обход App Store.

3. Нажать на "Управление приложениями", затем "Медиатека", в поиске найти "ВКонтакте" и установить его.


🔥Главное событие этой осени!
Доброго субботнего дня!

Сегодня я с новостями о старте марафона UPGRADE по раскрутке личной страницы ВКонтакте.

Этот марафон для вас, если вам не всё равно.

Если вы не готовы превращать свое продвижение в опостылевший каторжный труд за копейки.

Марафон для тех, кто, возможно, еще даже и не подозревает, что скоро станет лидером мнений и экспертом №1.

Если вы предпочитаете заходить дальше других и лезть в гору, пока остальные спокойно расселись на равнине.

Если Вы хотите быть не просто рабом продвижения, но самому устанавливать правила игры?

Если Вы хотите гореть текстами, выплескивая на бумагу то, что уже не удержать в себе?
Это достижимо!👍

Каждое слово, которое было вами сейчас прочитано, – истина.
Меньше всего на свете мне бы хотелось дать вам надежду, а потом ее забрать.

Мы сможем и дойдем до конца!

🔥Старт второго потока марафона UPGRADE 3 октября.

КАЖДЫЙ за 6 недель получит КЛИЕНТОВ в свой бизнес и РАСКАЧАЕТ свою личную страничку!

ПРОДАЖИ плюс АКТИВНАЯ аудитория на вашей личной странице – результат участия в марафоне.

А это значит, что осень станет для вас супер продуктивной и вы реализуете все свои цели!

Подробности в статье👇🏻
https://vk.com/@andreeva200-marafon-upgrade-vdohni-novuu-zhizn-v-svou-stranicu-i-nauchis


🔥6 причин использовать личную страницу для продвижения👇

А вы знали об этих преимуществах?
👇

1. Страница чаще попадает в рекомендации, и умная лента ее лучше ранжирует. А значит ваши посты видит больше людей, чем такой же пост в группе.

2. У нового посетителя будет больше доверия к вашей странице, так как на ней живой человек, а группа, это место, где продают. Поэтому к группам люди испытывают недоверие и боятся продаж.

3. Страница имеет при себе весь необходимый для продвижения набор инструментов и его может освоить даже «технический чайник».

4. Используя личную страницу, вы «гребете двумя веслами». Так зачем использовать одно?

5. Личная страница раскручиваются НАМНОГО быстрее, чем группа.

6. Личную страницу можно продвигать бесплатными методами и это будет проще и быстрее, чем эти же методы вы будете использовать в группе.

Я испытала все эти преимущества на своем опыте этим летом. У меня была практически неживая страница, которую вести мне было некогда.

🏆В итоге у меня СЕЙЧАС ИДУТ ПРОДАЖИ только с постов на личной странице, без вложений. А в группу я вкладываю деньги каждый месяц и нет таких результатов.

Результат от продвижения личной страницы можно увидеть уже через месяц продвижения (что подтвердили и участники первого потока марафона), то для раскрутки группы нужно много времени, денег, технических навыков.

🔥Представьте! Уже в октябре и вы, дорогой друг, можете увидеть результаты от раскрутки своей личной страницы. Увеличить охваты, вовлеченность и получать стабильные продажи.

Первый шаг к своим результатам вы сделаете на вебинаре, уже завтра, 22 сентября в 19-00.

🔥Зарегистрироваться на вебинар и узнать условия участия можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1924500
https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1924500
https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1924500


70000 руб. за месяц, это минимальный результат, который можно получать стабильно, используя личную страницу и только бесплатные методы продвижения.👍🏻
Хотите получить пошаговый план, как это сделать?

Я приготовила для вас дорожную карту раскрутки личного профиля, которую вы можете получить на вебинаре 22 сентября в 19-00.

⚡️Зарегистрироваться на вебинар и узнать условия участия можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1924500

✅На вебинаре поделюсь с вами пошаговым планом, как продавать с личной страницы без рекламы, выгораний и траты большого количества времени.

✅Расскажу о своих тестах и экспериментах с продвижением личной страницы. Что сработало, а что категорически не нужно делать.

✅Открою самый главный секрет, которые используют все, у кого раскрученные страницы. Какое единственное действие приведет вам армию клиентов. Можно начать применять мгновенно.

🔥В результате вебинара у вас четкие инструкции, как получать продажи с личной страницы 30-70 тыс. руб. в месяц (можно получать больше, но делюсь тем, что мы конкретно получили с учениками этим летом, применив всего несколько техник).

Как увеличить охваты, вовлеченность и активность минимум в три раза под вашими постами.

Как получать удовольствие от продвижения, а не ежедневные мучения и поиск идей для постов.

🎉В подарок каждому участнику видео-урок "Как человеку далекому от копирайтинга писать крутые тексты".

Это мой личный опыт написания вовлекающих и интересных постов для социальных сетей используя простые формулы и не изучая тонны материалов по копирайтингу. Благодаря этому уроку вы будете легко и просто писать посты.

Жду вас 22 сентября в 19-00!

⚡️Зарегистрироваться на вебинар и узнать условия участия можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1924500




Как вовлекать людей с помощью контента.✍🏻
Этапы воронки контент-маркетинга

А вы знали, что люди очень последовательны? О том, как использовать это качество в работе, написано много книг по поведенческой психологии.
Важный вывод для нас с вами, что необходимо выстраивать с людьми отношения.

Для этого нам очень поможет контент, который мы публикуем у себя на странице или в группе. При помощи контента мы можем из холодного посетителя сделать вашего ярого сторонника, используя воронку контент-маркетинга.

Воронка контент-маркетинга выглядит так:

✔️ сначала люди знакомятся с вами;
✔️ далее они оценивают вас;
✔️ потом совершают покупку (принимают ваше предложение или идею);
✔️ и если все идет по плану, они становятся постоянными клиентами и адвокатами бренда.

💡Давайте разберем каждый из этапов.

На этапе знакомства дайте людям пользу. Это самая беспроигрышная тактика.

Этап оценки

Люди уже кое-что знают о вас. Они начинают вам доверять и видят в вас эксперта. На этом этапе они уже начинают рекомендовать вас другим, прислушиваться к вашему мнению.

Беспроигрышная стратегия здесь — решение проблем.

Контент, который подходит на этапе оценки:

✔️ социальные доказательства: отзывы, кейсы, публикации в СМИ, сотрудничество с лидерами мнений;
✔️ обзоры и практические руководства по вашему продукту;
✔️ демовидео и различные пробники;
✔️ описание продукта с подробными техническими характеристиками.
✔️ Так же покажите закулисье своей работы. Отзывы, кейсы.

Расскажите о вашей личности, целях, миссии. Даже как проходит ваш день.

На этом этапе нельзя агрессивно продавать. Но можно рассказывать о вашем продукте или предложении, о методах работы, преимуществах и подходе.

⚡️Самое важное на этом этапе - люди должны узнать, какие задачи вы можете решить, и понять, почему обращаться стоит именно к вам.

Этап покупки.

Не расстраивайтесь, если здесь не будет толп людей. Это нормально. Воронка работает предельно просто: чем больше людей о вас узнают, тем больше тех, кто дойдет до этого этапа. И чем качественнее аудитория на входе, тем выше процент сделок на выходе.

Задача на этом этапе — рассказать о своем продукте, услуге, предложении.

Контент, который подходит на этапе покупки:

✔️ отзывы;
✔️ обзоры;
✔️ описание простого, понятного, вызывающего доверие процесса сделки;
✔️ сценарии: кому пригодится продукт и как его получить;
✔️ Отработка возражений;
✔️ Развенчание мифов;
✔️ Специальные предложения, акции, скидки.

Этап удержания, повторных продаж и адвокатов бренда

Это самый интересный этап. Люди уже что-то купили у вас, и сейчас они либо уйдут, либо останутся и продолжат отношения.

Если мы говорим о компании, то ваша аудитория может совершать повторные покупки.
Если о личном бренде — читать вас, репостить, комментировать и рекомендовать знакомым.

Из человека, который однажды увидел в сети вашу полезную статью, вы можете сделать своего поклонника, адвоката вашего бренда и повторного покупателя.

Беспроигрышная стратегия на этом этапе — забота о тех, кто уже с вами, диалоги, поддержка и продолжение отношений.

Контент, который подходит на этапе удержания:

✔️ клиентская поддержка и справочная документация;
✔️ специальные предложения;
✔️ секреты и лайфхаки;
✔️ положительный опыт использования товара или услуги;
✔️ привлечение людей к работе над продуктом;
✔️ создание клубной атмосферы и избранности.

Придерживайтесь контентной воронки и публикуйте правильный контент: это поможет привлечь постоянных клиентов и достичь стабильных высоких продаж.💯

Скоро стартует 2 поток марафона по прокачке личной страницы, где мы будем выстраивать контентные воронки вовлечения и продаж. Будет жарко! Осень наполнится яркими красками. 🎉


18 лайфхаков, чтобы ваш пост увидело как можно больше людей. Увеличиваем охваты.🚀

Всем плодотворной рабочей недели! Чтобы ваши посты, написанные на этой неделе, увидело как можно больше людей, напишите их используя лайфхаки, которые я для вас приготовила.
👇🏻👇🏻

1. Не используйте стоп-слова (На эту тему был пост у меня недавно, найдите и прочитайте)

2. Публикуйте пост только тогда, когда вы находитесь в сети! Все отложенные публикации набирают гораздо меньше охватов. Это касается и личной страницы, и группы. Если вашу группу ведет админ, то договоритесь, что публиковать контент он будет только в период вашего личного нахождения в сети.

3. Всегда отвечайте на комментарии.

4. Выясните то время, когда ваши читатели максимально находятся в сети и публикуйте пост в это время. У себя я заметила, что если публикую пост до 9 утра, то он набирает быстро охваты, если позже, то медленно и может вообще не набрать.

5. Публикуйте на больше 1 поста в день, если ваш блог не больше 20000 человек. Если больше, то можно публиковать 3 поста.

6. Если вы публикуете ссылку в посте, то надо сделать все возможное, чтобы люди перешли по ссылке. Призыв, выделить смайлами или символами (если это не реклама), описать выгоду от перехода и т.д.

То же самое относится и к хештегам. Если люди не будут переходить по ним, то это занизит охват. Поэтому используйте хештеги только в исключительных случаях и если они служат для ваших целей.

7. Используйте картинку к посту квадратного формата или фото с мобильного. Сейчас лучше всего работают квадратные картинки. Они хорошо смотрятся и с мобильного, и с телефона. Универсальный формат.

Оптимальный размер 700 на 700 пикселей, но не больше 1000.

8. Если вы делаете репост своего поста, то сначала нужно опубликовать пост в группе, а потом репостить себе на личную страницу, а не наоборот. Обязательно сопроводить репост своим описанием.

9. Но лучше всего использовать другой метод.

Вы полностью можете скопировать свой пост и опубликовать его, но тогда укажите обязательно источник вашего поста. В этом случае будет или пост на вашей личной странице или в группе, смотря откуда вы делаете репост.

А эти советы вам наверняка знакомы, но еще раз напомню)

10. Изучайте вашу ца и пишите то, что им интересно.

11. Анализируйте ваши посты на предмет своего «Я». Пишите больше о читателе. Как ему пригодиться то, что вы написали. А не бесконечное «Я», а как применить эту информацию неизвестно. Эта ошибка, кстати, у большинства.

12. Каждый пост должен выполнять свою цель. Не пишите посты просто так и о птичках, лишь бы заполнить ленту. Это не работает. После прочтения поста человек должен либо узнать что-то новое, либо получить инструкцию, как то, о чем вы написали применить у себя.

13. Яркий заголовок и вступление.

14. Форматировать пост обязательно (абзацы, выделения, отступы и т.д.).

15. Не делайте перерывы в публикациях больше 2-х недель. Если вы уезжаете в отпуск и не сможете заниматься публикациями, то заготовьте посты заранее.

16. Ваши посты должны быть написаны как детектив наоборот. Сначала даем развязку событий, а потом поясняем как это получилось. Все яркое и интригующее в начало поста.

17. Подумайте, где ваша ца читает посты? По дороге на работу или пока спит ребенок? Вечером после работы или во время обеденного перерыва? В разных ситуациях нужно разное время на чтение. Поэтому и длина ваших постов должна быть соответствующая. Но в любом случае рекомендую делать разные форматы и смотреть, что лучше всего у вас работает.

18. Самое главное, что не делает практически никто! В конце каждого месяца подводить итоги! Та стратегия публикаций, тематика, формат привели к увеличению активности на вашей страничке? Привели к продажам и заявкам? Увеличилось у вас количество подписчиков и друзей? Если да, то вы идете правильно, если нет, то нужны корректировки.

Всем отличной рабочей недели и пусть ваши посты читает как можно больше людей! А эти лайфхаки помогут вам в этом.


Когда удалять друзей?

Это самый частый вопрос ко мне после моего эксперимента с удалением 4059 друзей. Давайте разбираться с этим вопросом.👇🏻

Если вы ведете свою страничку для себя и для души, то вообще не стоит этим заморачиваться. Вам в принципе неважно, кто читает ваши посты.
Вам просто интересно, как люди отреагируют на ваш пост, сколько будет лайков, комментов.
Многие даже приобретают некую зависимость от лайков. Вам интересно, чтоб ваши близкие друзья увидели ваш пост и оценили. Но все это развлекуха и не более того.

А вот если вы прoдвигaете свою идею, миссию, бизнеc, уcлуги, тoвaры и т.д. то вам очень важно, кто видит ваши посты.

Вам не нужна тетя Маша с вашего подъезда, она не купит ваш прoдукт, так как он ей не нужен. А вам нужны те, кто воспользуется вашим предложением. Это называется целевая aудитoрия.

Чем больше людей из вашей целевой aудитoрии будет видеть ваши посты, тем больший желаемый результaт вы пoлучите.

ВКонтакте важно, чтобы пользователи как можно дольше оставались в сети. Тогда им можно показывать больше реклaмы, соответственно, дoхoд Вк будет расти.

Поэтому если вы помогаете ВК задерживать пользователя за счёт интересных постов, которые публикуете, то ВК с удовольствием будет продвигать ваш пост.

Чем больше пользователь взаимодействует с вашим постом, тем лучше. Тогда вы помогаете ВК, а он помогает вам.

Из этого следует, что если ваш пост будет показан вашим друзьям и они не среагируют, так как не являются целевой аудиторией, то пост сгинет в ленте и его мало кто увидит.

Чтоб этого не произошло мы удаляем неактивных друзей.

✅Когда нужно удалять неактивных друзей:

📌1 случай. Вы только начали активно вести страничку по своему предложению, а до этого публиковали все подряд о жизни и птичках.

Здесь нельзя сразу удалять неактивных после публикации нескольких целевых постов.

ВК подбирает людей, которым может быть интересен ваш контент. Но делает он это не мгновенно. Поэтому если вы вели страничку как обычный пользователь и вдруг стали публиковать контент по вашему делу, то сначала надо позволить алгоритмам поработать и найти тех, кому будет интересно ваше предложение.

Этих новых людей, вы добавляете в друзья. И только спустя примерно 3 недели (по моим наблюдениям у себя и учеников) можно удалять неактивных.

Плюс человек мог не реагировать на ваши посты о птичках, а на посты о вашем предложении отреагирует. Поэтому надо дать возможность отработать алгоритмам и только после этого удалять.

Часто у тех, кто пишет о жизни высокие охваты, а как только начинает использовать страницу для продвижения своего дела, миссии, хобби и т.д. то есть начинает писать целевые посты, охваты резко падают.

Это как раз и происходит из-за того, что ВК начинает анализировать ваш материал и подбирать целевую аудиторию для потребления вашего материала. В этот момент неясно кого удалять и кто у вас неактивный. Идет анализ и подбор.

📌2 случай. Вы ведете страничку по своему предложению давно, но у вас нет четкого контент-плана для продаж и вовлечения. В этом случае рекомендую сначала пройти обучение (у меня, кстати, будет скоро такое).
Нужно начать делать публикации согласно целевому контент-плану и только спустя 3 недели удалить неактивных.

За это время ВК оценит ваш контент и поймет, кому он будет интересен.
ВК будет показывать вашим друзьям и новым людям. Надо дать шанс вашим друзьям) Возможно, новый материал им зайдет лучше. А если вы удалите сразу, то потеряете тех, кто раньше молчал из-за неправильного контента, который вы публиковали. Правильно выстроенный кoнтент-плaн исправит эту проблему.

📌3 случай. Вы правильно ведете страничку и ведете минимум несколько месяцев. Есть зaкaзы и прoдaжи. Вот здесь смело удаляйте неактивных друзей.


Пишу пост про семью, детей, событие из жизни – куча лaйков и кoментoв. А как только про бизнеc, никакой реакции. Знакома вам такая ситуация?

Делюсь своим мнением по этому вопросу, а вы можете написать свои наблюдения.👇🏻
👇🏻

1. Все дело в целевoй аудитoрии.

На наших страницах чаще всего собраны наши друзья, родственники, близкие люди. Им чаще всего не интересно наше предложение тoварoв или услуг. Тем, кому интересно давно воспользовались и перешли в разряд целевoй аудитoрии вашего прoекта.

Поэтому посты о вашей жизни привлекают широкую аудитoрию, которая не является вашей целевoй . Они дружно ставят лaйки и не скупятся на кoменты. А вот пост о бизнеcе вызывает у них непонимание, и они даже не знают, стоит ли лaйкать или что писать в кoменте, если они не разбираются в вашей теме.

Благодаря реакциям ваших близких людей пост начинает набирать обороты и его видят все больше людей и идет цепная реакция.
Но пост о вашем предложении изначально не набирает столько реакций, поэтому продвигается медленней и соответственно получает меньше охватов и реакций.

Вывод-собирайте побольше целевoй аудитoрии на своей страничке.

2. Чаще всего в постах о тoварах, услугaх, приглашениях на вебинaр, кoнсультацию попросту нечего обсуждать.

Что обсуждать про чайник? Или что обсуждать про кoнсультацию? Люди боятся показаться несведущими, глупыми, если не так напишут и т.д. Поэтому лучше промолчат. И зачем ставить ставить лaйк на картинку с рекламoй?

3. Когда мы пишем пост про бизнеc, то используем стоп слова, по-другому текст продaющий не написать.

Это слова, которые не любят алгоритмы соц сетей и занижают oхваты. Даже в этом посте мне приходиться использовать стоп слова и поэтому охват поста будет низкий.

😉Поэтому иду на хитрость и заменяю русские буквы на английские, но помогает не очень.

4. Не всем прямо сейчас нужно ваше предлoжение. Тогда зачем лaйкaть и кoментить?

5. Баннернaя слепота. Люди перестают реагировать на реклaму и посты похожие на нее.

Поэтому сейчас хорошо работает Сторителлинг в прoдажах. Посты, написанные в формате историй, набирают реакции, даже если они прoдают.

Вот такие мои размышления и выводы. Давайте устроим мозговой штурм, кидайте свои идеи. Главное правило мозгового штурма писать все, даже если вам кажется это нелепым. Так соберем совместно информацию, которая поможет писать прoдающие посты и получать реакции.

Сколько стоп слов вы нашли и какие? Пост просто напичкан ими.


Друг ты мне или не друг?! Я только что удалила из друзей 4059 человек!

🚶‍♀️Зайдите на мою страничку https://vk.com/andreeva200 и проверьте не попали ли вы в их число.

Как показала практика и многочисленные обучения, которые я прохожу, самый простой способ поднять охваты на личной странице – это удалить неактивных. Тех, кто не читает ваши посты и не проявляет никаких реакций.

Да, знаю, что многие добавляются в друзья для того, чтобы просто быть в друзьях, так как знакомы в жизни. Они в итоге не читают моих постов и тем более никак не реагируют. В результате у меня падают охваты постов и даже ценный материал большинство остальных друзей, кто ждет материал, так и не дождется.

Если вы со мной, то я хочу выразить вам огромную благодарность за поддержку и доверие!🙌🏻👍🏻

Спасибо вам большое, что читаете мой материал и проявляете активность! Вы даже не представляете, насколько это очень ценно для меня и мотивирует работать над созданием актуального и интересного контента.

Если вас больше нет в друзьях, то знайте — это не личное, к вам, как к человеку, я продолжаю относиться отлично. Это автоматическая работа сервиса, которому все равно на личности) Он смотрит только факты активности.

‼️Я проводила чистку при помощи специального сервиса, поэтому могут быть ошибки. Если вас удалил сервис, но вы хотите быть в друзьях, то отправьте любой смайл в kоменты и я с большим удовольствием добавлю вас вновь.

🔔Контент выходит на моей странице примерно 3 раза в неделю, поэтому не забудьте нажать на колокольчик и подключить уведомления, чтобы ничего не пропустить важного.

А я буду наблюдать за статистикой и потом напишу, увеличился охват или нет. Есть ли смысл так делать или нет.


5 смыслов продающего поста. Что должен понять читатель после прочтения вашего текста.

Всем привет! Во всю идет марафон «Ленивый рекрутинг ВКонтакте» и сейчас участники пишут продающие посты. Поэтому я решила поделиться с вами рекомендациями по написанию продающих текстов.

Сохраните себе чтобы не потерять и держите перед глазами, когда пишете текст, сверяйтесь с этими пунктами.

📌Что читатель должен понять из вашего продающего текста, когда его прочитает:

1. Кто вы (кто производитель, какая фирма или компания, если пост про товар без привязки к личности) и чем можете быть полезны.

Здесь читатель должен понять, чем вы, как эксперт, ему полезны и почему нужно выбрать вас. Если вы продаете товары, то читатель должен убедиться в надежности производителя, компании и т.д.

Это не значит, что вы пишете о себе замыленными фразами, прямо в лоб – наша компания самая лучшая, быстрая и надежная. Я крутой эксперт и все могу. Нет. Вам надо донести смысл. Человек сам должен сделать такой вывод прочитав пост.

Например: «я всегда готовлю клиентам кофе, даже несмотря на то, что их бывает, 6 человек и более в день».

Здесь мы и продали себя как эксперта. «Если у вас столько клиентов, то вы точно эксперт»: так подумают люди. Еще и заботливый эксперт, что кофе готовите.)

2. Что у вас есть. Какое ваше предложение.

Здесь вы описываете свое предложение. Тут обычно у всех все в порядке)

3. Почему ваше предложение сработает для читателя.

На этот пункт часто не обращают внимания. А это главное, о чем думает человек перед покупкой. Опишите подробно и снимите страхи читателя, что ваш продукт, услуга или обучение не для него.

4. Выгоды для читателя от использования вашего продукта, услуги, партнерства и т.д.

Очень важный пункт! Здесь мы описываем ваше предложение со стороны выгод после приобретения. Что произойдет с человеком после того, как он воспользуется вашим товаром, услугой или обучением? Читатель должен четко это понимать. Не про то, как вы это видите, а как он это видит и что он получит.

5. Какое действие необходимо совершить читателю после прочтения поста.

Казалось бы банально. Но я постоянно встречаю эти ошибки, когда нет четких указаний, что делать читателю. А это продающий пост и в конце мы обязательно делаем призыв к действию. Здесь нужно объяснить и описать каждый шаг с подробными инструкциями. Даже если вы пишете, чтоб вам написали в личку. Дайте ссылку на эту личку, чтоб человек не искал. Прикрепите все необходимые ссылки и напишите, чтоб человек нажал на ссылку. То есть переход по ссылке тоже нужно продать)

✍🏻Друзья, напишите, какие пункты вы соблюдаете, а что узнали впервые.


‼️Идеальный контент-план!
Всем добрый день!

В двух последний постах мы активно обсуждаем тематику контента на личной странице.
Спасибо всем, кто принимает в этом участие.

(Если вы пропустили, %username%, то вот ссылки на посты:
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8925
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8990)

Сначала я хотела написать пост, но только что решила, что проведу сегодня 8 июля в 20-30 по мскв прямой эфир!

✅Тема: Идеальный контент-план для личной страницы"

У меня получилось 12 пунктов, которые мы с вами обсудим сегодня вечером. Будет, как всегда, информативно и полезно!

Еще я хочу сделать вам одно интересное предложение на эфире (Это не продажи и не рекрутинг и ничего, что с вязано с деньгами и т.д.)
От этого предложения выиграете и вы и я. Всем будет польза и все бесплатно! 👍

Жду вас сегодня в 20-30 по мскв.

Эфир начнется автоматически на моей странице


10 шагов к идеальному посту ВКонтакте.

Держите эту памятку перед собой, когда начнете писать текст, и проверьте по ней, все ли пункты соблюдены. Сохраните этот пост себе, чтобы не потерять.

👇👇👇

1. Подумайте над целью поста. Для чего вы его пишете? Чтобы повысить вовлеченность на вашей страничке? Продать? Пригласить на мероприятие? Показать себя как личность или эксперта? У каждого поста должна быть цель! Если вы пишете пост и вам нужны лайки и коменты, то не ждите продаж с этого поста и наоборот.

2. Второе Важное правило! Один пост - Одна мысль, Один призыв к действию! Многие пытаются в одном посте охватить все, но так не работает. Соблюдайте это важное правило и ваши посты будут получать отклик у читателей.

3. В зависимости от цели поста выберите тему, на которую будет написан пост. Что это будет?

Польза, если хотите показать экспертность? Мотивация, если хотите ободрить и поддержать ваших подписчиков? Свои мысли и отношение к различным событиям, если хотите показать себя как личность?

Если над вашим текстом аудитория задумается и сделает свои выводы, то будет отлично!

📌Вы можете использовать сервис Popsters, чтобы посмотреть, какие посты вызвали отклик у ваших коллег и взять идеи для себя. Если у них это вызвало отклик, значит, и вашей аудитории пост зайдет.

4. Первое, на что обратят внимание ваши читатели, это заголовок. Заголовку нужно уделить самое пристальное внимание.

Несмотря на то, что он первый, лучше придумать его уже после написания самого поста, тогда будет более понятно, каким сделать заголовок и всплывут детали, о которых сначала даже не подозревали.

Поэтому пишем черновой вариант заголовка и после написания всего текста, редактируем его.

📌Вариантов написания заголовков огромное количество. В этом посте мы возьмем 4 простые формулы, которые универсальны, подходят всем их легко запомнить и применять.

Задайте вопрос:

Что …(необходимо делать, чтобы стать востребованным специалистом?)
Почему… (нужно соблюдать эти 5 правил, чтобы получить результат в бизнесе?)
Сколько… (нужно работать, чтобы получить первого заказчика?)
Как… (использовать ВКонтакте для поиска клиентов?)

📌Кстати, есть бот генератор заголовков (можете попробовать) - @TitleGeneratorBot

Бот не только создает заголовки, но и объясняет, для чего каждый элемент в нем нужен. То есть, пользователь не только получает готовую конструкцию, но и может учиться сам создавать заголовки. Круто.

Помните, Любой, даже самый кривой заголовок сработает, если в нем есть выгода и польза для читателя!

5. Проверьте, как написан ваш текст? Сделан упор на вас? В тексте сплошное «Я»? Я сделала, я поняла, я купила и т.д. яяя…. Люди хотят читать про себя и как ваш опыт, мысли, ценности могут помочь им.

Поэтому весь акцент делайте не на «Я», а на читателя.

6. Напишите текст. А теперь посмотрите, какой абзац вы можете сделать первым? Первый абзац очень важен, так как прочитав его читатель примет решение читать ваш пост или идти дальше.

Поэтому здесь не должно быть банальных вещей. А наоборот интрига и интерес.

Тексты для соц. сетей пишутся по принципу детектива наоборот. Сначала основная мысль и интрига, а потом пояснение, о чем речь.

С первых строк нам нужно захватить внимание читателя.

7. Отформатируйте текст. Не пишите сплошным текстом, такое тяжело читать. Делайте короткие абзацы. В одном абзаце 3-4 предложения. Не нужно изобилие смайлов и восклицательных знаков. Все должно быть в меру и выделять самое основное.

Предложения старайтесь делать короткими. Если поставили запятую, подумайте, возможно лучше поставить точку. Всегда выбор в сторону точки.

8. Проверьте грамотность текста. Я пользуюсь сервисом Орфограмка

9. Картинка к посту. Лучше, чтоб это была ваша фотография. Первое, что увидит читатель – картинка. Поэтому она должна продавать чтение поста. Не дублируйте текст на картинке и заголовок поста. Лучше, чтоб текст на картинке был другим.

10. Продумайте призыв к действию в конце вашего поста. Что вы хотите, чтобы сделали ваши читатели после прочтения поста?


Как правильно написать статус в личном профиле, чтобы он стал магнитом для клиентов!🧲

Продолжаем разговор о личном профиле, как его правильно оформить и настроить для того, чтобы он привлекал потенциальных клиентов подписчиков партнеров.

Сегодня стартовал марафон, на котором мы будем раскачивать странички участников делать их вовлекающими цепляющими и продающими, и сегодня задание для участников написать статус в личном профиле.

Просматривая ответы участников марафона в выполненном задании, я увидела одну общую ошибку, которая встречается очень часто.

Несмотря на то, что в марафоне была дана конкретная формула, по которой можно легко написать продающий статус, ошибка проявилась.

Кстати, весь марафон состоит из конкретных формул, рекомендаций и примеров. Все уже продумано за участников, только подставить свои данные и все.👍🏻

Давайте мы сейчас с вами обсудим эту ошибку.

Очень часто, когда смотришь статус прописанный в личном профиле, то видишь, что люди пытаются сразу со статуса что-то продать.

Чаще продают – «Пиши в личку» или «смотри закрепленный пост», «смотри сайт» и так далее. Это продажа, а не описание!

Потому что если мы просим человека сделать какое-то действие, написать в личку, посмотреть прочитать пост, то мы продаем действие. Чтобы человек сделал это нужное нам действие.

Представьте теперь, что незнакомый человек заходит на ваш профиль, видит статус и ему сразу что-то продают и что-то заставляют его делать, большая часть людей, просто уйдет в сторону.

Конечно, если человек горячий и прямо ему в данную секунду, очень необходимо конкретно ваше предложение, то возможно он и перейдет, но в основном нет. Люди, ленивые в социальных сетях, и чтобы получить от них какое-то действие, нужно очень сильно постараться и продать им это действие.💯

Поэтому такие призывы в статусе работают очень плохо.
Да, какие-то результаты, есть кто-то пишет, но это очень мало.

📌Вывод: в вашем статусе должно быть четко написано, КТО ВЫ, чем вы занимаетесь. Чем можете помочь человеку и за счет, чего вы можете помочь решить проблемы человека.

А уже в постах вы продаете человеку действия - прочитать пост, написать в личку, посмотреть сайт и т.д.

Тогда ваш статус будет работать на полную катушку.📈 Сначала мы знакомимся с человеком. Показываем ему кто мы и чем можем быть ему полезными, а уже потом просим действия. Но не наоборот)

P.S У вас сейчас есть последняя возможность запрыгнуть в последний вагон и вместе c нами раскрутить свою страничку, сделать ее продающей и вовлекающей.

🙌🏻Добро пожелать на марафон! Описание по ссылке: https://vk.com/@treningmaxileader-lenivyi-rekruting-vkontakte


Чтобы клиентов было много, ваша личная страница должна быть как яблоня в лесу. 🌳🌲🍏

Доброго дня, всем!

Летний день. Гуляю по лесной тропинке.
Наслаждаюсь красотой природы.

И вдруг посреди леса яркая вспышка – читайте продолжение в посте: https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8611
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8611
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8611

Кстати, в комментах к посту есть возможность скинуть свой профиль для бесплатного аудита! 👍
Вы же хотите знать, что можно улучшить в вашем профиле, чтобы клиенты или партнеры вас заметили и запомнили?
Скидывайте ссылку в коменты к посту: https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8611


🔥Как рекрутировать в ВКонтакте без напряга, выгораний и траты огромного количества времени по системе Ленивого рекрутинга.

Если вы хотите наслаждаться летом, купаться, загорать, возиться в огороде и при этом получать партнеров или клиентов, то у меня к вам серьезный разговор!

Сколько вы будете терпеть, что другие сетевики привлекают партнеров из ВКонтакте, у них раскрученные страницы с кучей лайков и комментариев, они блистают на сцене, зарабатывают деньги, а вы получаете крохи, а может быть вообще ноль?

При этом вы вкалываете, проходите кучу обучений, пишете посты, создаёте автоворонки, проводите вебинары и марафоны.

Где справедливость?
Почему у одних получается, а у вас нет?

Я занимаюсь продвижением в интернете 9 лет и видела много примеров, когда люди, не получая результата разочаровывались, уставали, впадали в депрессию и даже дело доходило до больничной койки. Ведь рано или поздно у всех наступает предел.
Выдержать работу 24 часа в сутки без результата можно короткое время, а дальше струна натянется и порвется, что приведет к катастрофическим последствиям!

Вам оно надо?

Вы хотите все изменить? Хотите, тратя 1 час в день реализовать свои планы и мечты?

Дайте мне 3 минуты и я дам инструкцию, что нужно делать!

Получите мануал : «Система ленивого рекрутинга ВКонтакте.» Как привлекать партнеров без марафонов, рекрутинговых вебинаров, вложений в рекламу, знаний копирайтинга, просиживания стуками в соц. сетях. В легком режиме и наслаждаясь летом.

✅Получить мануал можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-94641840#s=1787861


🎁Подарки на выходные! добрый вечер!

Проведите эти выходные с пользой и получите новые навыки!

🎁Обо всем по порядку:

1. Новые методики продвижения. За комент к посту шикарная книга в подарок! Я ее читаю на этих выходных.
https://vk.com/andreeva200?w=wall177032278_8449

2. 🍒 И вишенка на торте 🍰
Урок по созданию сторис при помощи программы Power Point
Доступ до 6 июня 22-00
https://vk.com/@treningmaxileader-urok-po-sozdaniu-istorii-v-power-point

Изучайте и внедряйте!
Очень надеюсь, что вам понравилась!


🔥Новинка для историй ВКонтакте! Теперь можно добавлять ссылку в ваши истории! 👍🏻Правда пока это можно сделать только в сообществе и с компьютера, но уже отличные возможности рассказать вашим клиентам о ваших товарах или услугах и сделать это в простой и ненавязчивой форме.

Теперь друзья, рекомендую обратить внимание на эту возможность и начать создавать истории 🙌🏻💪🏻
Читайте инструкцию, как добавить ссылку в статье: https://vk.com/@andreeva200-kak-dobavit-ssylku-v-istorii-soobschestva


Как сегодня попасть в приложение Canva - плюс альтернатива!

Многие из нас работали и активно пользовались этим сервисом. Однако сегодня приложение заявило, что прекращает работу в России.
✅Наша команда делится с вами короткой инструкцией, как получить доступ к своим файлам и продолжать работу с ними.

1) Зайдите в браузер на компьютере и включите ВПН ( у нас это Troywell, но их огромное множество)

2) Зайдите на сайт Canva. Если вас по-прежнему не пускает в вашу учетную запись, при включенном VPN в адресной строке замените адрес с https://www.canva.com/ru_ru/no_access/ на https://www.canva.com/

‼️Обращаем ваше внимание, что эти действия временные! Сервисом уже нельзя пользоваться на полную катушку. Те дизайны, которые там создают в бесплатном тарифе не выглядят профессионально, а значит не продают и не вовлекают.👎🏻

Плюс уже идет блокировка ВПН сервисов и использование их не является легальным. Вам будет нужно постоянно их менять, а это приведет к нарушению безопасности ваших данных в компьютере или телефоне. Рано или поздно вы можете столкнуться с большими проблемами, начиная от вирусов и заканчивая пустыми банковскими счетами.

Коллеги, хотим мы этого или нет, но нужно возвращаться к тем сервисам, которые работают постоянно и не подвергнуться блокировкам (во всяком случае в ближайшее время).

Я выбираю работать спокойно, без дерготни, используя легальные инструменты. Я не хочу переживать, что вся моя работа пропадет в одночасье из-за политики сервиса. Я не хочу переживать за безопасность своих данных и работоспособность ноутбука.

Мы проводили вебинар на днях про возможности PowerPoint.
И на сегодняшний день предложение освоить эту программу становиться очень актуальным!💯

✅Мы посовещались и решили дать возможность еще нескольким человек присоединиться к обучению со скидкой.

Успейте подключиться и решить для себя все проблемы с созданием визуального контента (графики и видео)

‼️Программа и условия по ссылке: https://vk.com/@treningmaxileader-powerpoint-2022-formula-idealnogo-kontenta-dlya-novichkov-i

Показано 20 последних публикаций.