ФИШКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВАШ ТЕКСТ ЗАПОМНИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
⠀
Лайков и просмотров, как кот наплакал. Комментариев, как не было, так и нет.
⠀
Вы не можете понять, почему же это происходит. Ну, ладно, вначале продвижения и раскрутки. А так продолжается и месяц, и другой.
⠀
Вы каждую неделю, а то и каждый день наполняете свое сообщество продуманным и подготовленным контентом.
Вроде бы все правильно делаете. Шаблонов придерживаетесь. Структуру продающего текста соблюдаете и заголовок притягивает. А результата нет.
⠀
Зло берет. Стараешься-стараешься, тексты придумываешь, пользу в них даешь, а все без толку.
⠀
И это так раздражает, что иногда хочется хлопнуть крышкой ноутбука и забыть навсегда.
⠀
Проблема в том, что читатель не видит себя в этом тексте. Не понимает, что вы для него написали, ему даете пользу.
⠀
Бесполезно хлопать крышкой ноутбука, надо воспользоваться одной фишкой.
⠀
🔥Какой? Специальной. Она называется буллиты.🔥
⠀
Приведем пример и разберем, что это за фрукт.
Буллиты состоят из 2-х или 3-х частей.
1️⃣свойство или предложение (сделайте дом теплее)
⠀
2️⃣выгода от свойства ( на 22 градуса уже через 2 часа)
⠀
3️⃣усилитель (с помощью дров с повышенной энергоемкостью).
⠀
Все три составляющие вместе разжигают желание, которого даже еще нет. А в целом буллит становится цепляющим аргументом. Они могут располагаться списком, могут вживаться в текст отдельным абзацем.
⠀
Попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы превратить боль или проблему читателя в решение, важное для него.
⠀
Потренируйтесь, а затем поэкспериментируйте навыком написания буллитов для точного попадания в «яблочко» желания клиента. И большинство из них скажут «Ух ты», «Ого», «Мне это надо», «Я это хочу».
⠀
✅ Зная правила составления этой фишки, вам станет легче писать, а читателю легче читать. ✅
⠀
⠀
Лайков и просмотров, как кот наплакал. Комментариев, как не было, так и нет.
⠀
Вы не можете понять, почему же это происходит. Ну, ладно, вначале продвижения и раскрутки. А так продолжается и месяц, и другой.
⠀
Вы каждую неделю, а то и каждый день наполняете свое сообщество продуманным и подготовленным контентом.
Вроде бы все правильно делаете. Шаблонов придерживаетесь. Структуру продающего текста соблюдаете и заголовок притягивает. А результата нет.
⠀
Зло берет. Стараешься-стараешься, тексты придумываешь, пользу в них даешь, а все без толку.
⠀
И это так раздражает, что иногда хочется хлопнуть крышкой ноутбука и забыть навсегда.
⠀
Проблема в том, что читатель не видит себя в этом тексте. Не понимает, что вы для него написали, ему даете пользу.
⠀
Бесполезно хлопать крышкой ноутбука, надо воспользоваться одной фишкой.
⠀
🔥Какой? Специальной. Она называется буллиты.🔥
⠀
Приведем пример и разберем, что это за фрукт.
Буллиты состоят из 2-х или 3-х частей.
1️⃣свойство или предложение (сделайте дом теплее)
⠀
2️⃣выгода от свойства ( на 22 градуса уже через 2 часа)
⠀
3️⃣усилитель (с помощью дров с повышенной энергоемкостью).
⠀
Все три составляющие вместе разжигают желание, которого даже еще нет. А в целом буллит становится цепляющим аргументом. Они могут располагаться списком, могут вживаться в текст отдельным абзацем.
⠀
Попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы превратить боль или проблему читателя в решение, важное для него.
⠀
Потренируйтесь, а затем поэкспериментируйте навыком написания буллитов для точного попадания в «яблочко» желания клиента. И большинство из них скажут «Ух ты», «Ого», «Мне это надо», «Я это хочу».
⠀
✅ Зная правила составления этой фишки, вам станет легче писать, а читателю легче читать. ✅
⠀