Рубрика "сonfirmation bias"
Неожиданно интересная колонка от медиа-теоретика Джеффа Джарвиса (который в основном пишет морализаторский бред) про то, что ценность интернета и платформ не в производстве контента, а в его распространении. Как правильно отмечает Джарвис, нужно принять тот факт, что масс-медиа за столетия своего существования сами сыграли огромную роль в поляризации общества, разрушении основ демократии и т.д., а теперь пытаются все скинуть на технологические компании.
Ну и соглашусь с выводами-вопросами, которые ставит автор:
- Нужно понять, что такое журналистика в эпоху коммерческого интернета.
- Нужно найти новые бизнес-модели для медиа.
- Журналистика должна помочь платформам развивать инструменты коммуникации, а не масштабы производства контента.
Неожиданно интересная колонка от медиа-теоретика Джеффа Джарвиса (который в основном пишет морализаторский бред) про то, что ценность интернета и платформ не в производстве контента, а в его распространении. Как правильно отмечает Джарвис, нужно принять тот факт, что масс-медиа за столетия своего существования сами сыграли огромную роль в поляризации общества, разрушении основ демократии и т.д., а теперь пытаются все скинуть на технологические компании.
Ну и соглашусь с выводами-вопросами, которые ставит автор:
- Нужно понять, что такое журналистика в эпоху коммерческого интернета.
- Нужно найти новые бизнес-модели для медиа.
- Журналистика должна помочь платформам развивать инструменты коммуникации, а не масштабы производства контента.