MediaMedia

@mediamediame Нравится 1 2 000 + ВП

Единственный регулярный новостной канал о том, что происходит в медиа по всему миру. Редактор канала: @yakupov. Реклама на канале: 2000 р/пост. Ещё проекты: @moneymoneymedia
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Speedcam.online - Автоновости
Чего боятся гаишники? Как нас фотографируют? И ещё...
6 911
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~5.7k
дневной охват
~4
постов / день
25.5%
ERR %
85.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
144 упоминаний канала
139 упоминаний публикаций
1796 репостов
Наблюдатель
Factcheck.kz
Журналистика
MaxRepost
MaxRepost
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Mediaholic
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
MoneyMedia
ПроСМИсь
Чешский тренд
Factcheck.kz
СМИныч
ПроСМИсь
MaxRepost
Mestame
Make It Rain
MoneyMedia
MaxRepost
Performance360
Mestame
СМИныч
Блог Шмакова
MoneyMedia
СМИныч
MaxRepost
Digital Newsroom
СМИныч
Mediaholic
РЯБИКОВ
Мы и Жо
Каналы, которые цитирует @mediamediame
MoneyMedia
Мы и Жо
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
Мы и Жо
MoneyMedia
Mestame
MoneyMedia
Mestame
MoneyMedia
MoneyMedia
Яндекс.Дзен
Мы и Жо
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
Яндекс.Дзен
Профиль
MoneyMedia
MoneyMedia
Мы и Жо
Экономика и Ж
MoneyMedia
MoneyMedia
MoneyMedia
Монитор
TechSparks
Digital Newsroom
Factcheck.kz
Мы и Жо
Let It Be Square
Let It Be Square
Sosindex
Павел Дуров
Мы и Жо
ВЕДОМОСТИ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
MediaMedia 20 Sep, 08:00
Чуть больше недели прошло с тех пор, как британский Marie Claire объявил о прекращении выпуска печатной версии журнала, а из издания уже уходят топ-менеджеры.

Первой свою должность покинет главный редактор Marie Claire UK Триш Халпин, она увольняется в конце сентября. До 31 октября уйдёт управляющий редактор Джастин Саутхол.

Кадровые перемены связаны, как говорят в издателе журнала TI Media, с тем, что Marie Claire будет развиваться в цифровом направлении. И это требует нового руководства, с новым подходом. Обновлённый редакторский состав издания будет объявлен в ближайшее время. Впрочем, перемены коснуться и обычных штатных сотрудников. Guardian писала, что всего под сокращения попадут около 35 человек. В TI Media эти цифры не комментируют.

Последний в 31-летней истории номер Marie Claire UK выйдет в ноябре. Дальше весь контент будет готовиться только под цифровые платформы.

TI Media издаёт журнал по лицензии от Group Marie Claire, которая владеет французской версией журнала.

Источник: Press Gazette
Читать полностью
MediaMedia 19 Sep, 14:35
Репост из: MoneyMedia
Google вкладывает «несколько миллионов долларов» в совместный проект с британским издателем.

Это будет первый подобный проект Google за пределами США. Он получил название Project Neon. Партнёром корпорации стала компания Archant — издатель из Норвича, который печатает Eastern Daily Press и ещё несколько газет в Лондоне.

Project Neon — это несколько новых новостных сайтов в трёх регионах Великобритании, которые будут испытывать на себе «различные коммерческие подходы». Например, будут выстраиваться прямые взаимоотношения с местным бизнесом, чтобы привлечь и рекламодателей, и филантропов.

Мэтт Келли, глава по контенту Archant говорит, что сегодня издания предпочитают обезличенный контакт с рекламодателем через программатик-системы, а не прямые личные отношения. И с новыми законами по защите персональных данных, когда у технокомпаний всё меньше законных способов получать и делиться такими данными, ситуация будет становиться всё хуже и хуже. И вот тут, по мнению Келли, снова на первый план выйдут прямые отношения с бизнесом.

Весь проект продлится три года, но в Archant надеются, что новые издания к тому времени уже будут финансово устойчивыми.

Google, по мнению FT, хочет некоторым образом снизить собственное негативное влияние на новостную индустрию, в том числе и в Великобритании. Вместе с Facebook они отхватывают самый большой кусок от 300-миллиардной британской рекламной индустрии. За период с 2005 по 2018 год в Великобритании закрылось 245 региональных изданий. В основном это происходило из-за того, что они не смогли обеспечить себя доходами от цифровой рекламы.

Источник: FT (пэйвол, но читайте в режиме «инкогнито»)

#инвестиции
Читать полностью
MediaMedia 19 Sep, 12:35
MediaMedia 19 Sep, 12:31
На Axios вышел материал о том, как журналисты вычисляют интернет-троллей.

Журналисты, которые работают над материалами по теме дезинформации, пропаганды и фейков, всё больше становятся похожими на кибер-следователей. В свежем исследовании рынка троллей от Data & Society приводятся несколько признаков, как вычислить тролля:

Тролли часто транслируют слоганы, упаковывая нужные смыслы в короткие и ёмкие фразы, которые легко расходятся по соцсетям.
Публикуют много сливов. После Эдварда Сноудена у публики сформировался довольно высокий уровень доверия к слитой информации. К тому же, её сложно проверить.
Делают подтверждающие картинки с данными из разных источников, которые выглядят убедительно и хорошо расходятся.
Работают с вирусными ключевыми словами, по которым потом запускают ботов, распространяющих фейки.

Axios опросил несколько журналистов, часто работающих с дезинформацией. Они добавили несколько техник, которые позволят распознать тролля.

Шпионы в тролль-среде. Журналисты часто используют этот приём, внедряясь сами или через своих агентов в тролль-сообщества.
Поиск по картинкам. Тролли часто используют одну и ту же картинку для разных аккаунтов.
Просьбы написать в директ. Тролли этого не любят.
Изучение языка и пунктуации. Например, чтобы распознать российских троллей в Facebook, один журналист скачал все посты со страницы предполагаемого тролля и проверил пунктуацию и орфографию. В целом всё было грамотно, но вот апострофы были другие. Тогда журналист попросил коллег из Москвы сфотографировать русскую клавиатуру. И всё стало на свои места.
Начинать мониторить троллей на ранних этапах. Тусить на их форумах и отслеживать зарождающиеся кампании. Нужно также держать на контроле аккаунты и следить, когда они начнут менять тональность, тематику сообщений.
Отвечать им быстро. Пусть это будут пустые фразы типа «как интересно!», но важно держать троллей возле себя.

Подробнее: Axios
Читать полностью
MediaMedia 19 Sep, 11:01
93% детей, живущих в азиатском и тихоокеанском регионах, говорят, что цифровые источники являются для них главными для получения информации.

Об этом говорится в исследовании компании TotallyAwesome. Кроме того, 8 из 10 детей в возрасте от 6 до 14 лет просят своих родителей купить тот или иной продукт, который они увидели в интернете у инфлюенсеров.

Аналогичная цифра и в случае с интернет-рекламой. 79% детей просят родителей купить увиденный в рекламе продукт.

Что касается ТВ, то это наименее распространённый канал получения контента для детей. Всего 23% опрошенных детей назвали телевизор любимым устройством для развлечения.

Источник: The Drum
Читать полностью
MediaMedia 19 Sep, 09:30
Британское информационное агентство Sportbeat запускает отдельный инфоканал про женский спорт — Her Sport.

Это будет первый такой продукт в Великобритании. Доступ к нему будет бесплатным для всех новостных медиа.

В Sportbeat считают, что канал о женском спорте нужен, потому что «в обществе есть растущий аппетит» на такие новости. И вообще, сегодня, по мнению специалистов агентства, интерес к женскому спорту «находится на самом высоком уровне» за всю историю.

Всего за день в Her Sport будет 5-6 новостей. Основными темами станут женский футбол, крикет, рэгби, а также новости про Олимпийские и Паралимпиские игры.

Источник: Press Gazette
Читать полностью
MediaMedia 19 Sep, 08:00
Телеканал ITV News запускает новостной проект для молодой аудитории — The Rundown. Он будет транслироваться в Instagram и на других social-платформах ITV. 

Перед началом работы авторы The Rundown провели консультации с тинейджерами в возрасте от 14 до 17 лет, чтобы и контент, и подача соответствовали их ожиданиям и привычкам.

Проектом будет заниматься отдельная команда продюсеров и телеведущих, каждый новый эпизод проекта будет выходить в 15:45. Время выбрано не случайно — как правило, к этому времени заканчиваются занятия в школах и колледжах.

Источник: The Drum
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 18:23
Репост из: Мы и Жо
Дзен представил новый формат размещения рекламных материалов. Идея проста, как мычание: рекламная публикация будет показываться сразу после обычной и комментариев к ней.

Видео прилагается. По предварительным данным, дочитывания вырастают втрое, переходы на сайт — в 2,5-3 раза.
MediaMedia 18 Sep, 15:31
По данным Zenith, австралийцы проводят в среднем 25 часов и 40 минут в месяц за просмотром онлайн-видео.

И этот показатель растёт на 5% год от года.

Любопытный факт. Существенный рост (18%) отмечен в категории 65+.

И вместе с увеличением времени просмотра видео, растут и затраты рекламодателей на видео-контент. За год этот показатель вырос на 26,6% и достиг $1,4 млрд (8% от всего австралийского рекламного рынка). В дальнейшем ежегодный рост планируется в районе 24%, и к 2022 году объём денег в видео-рекламе составит $3,2 млрд.

Источник: Mumbrella
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 14:32
Репост из: MoneyMedia
Издание Washington Post объявило о запуске собственной рекламной сети Zeus Prime, которая, по замыслу разработчиков, должна составить конкуренцию Google и Facebook.

Новый продукт даст рекламодателям возможность покупать рекламу в режиме реального времени и размещать её по рекламной сети изданий, которая также будет поддерживаться через Zeus Prime.

Таким образом, издания, вошедшие в сеть, смогут открыть свои рекламные площадки для большего количества рекламодателей. Желающим присоединиться к Zeus Prime придётся установить себе ещё два продукта от Washington Post — Zeus Insights (система сбора статистики и таргетирования рекламы) и Zeus Performance (система публикации рекламного контента).

И это может быть проблемой для изданий, поскольку им придётся делиться данными. Но, как говорит Джаррод Дикер, вице-президент WashPost по коммерческим технологиям и развитию, взамен они получат полный контроль за своими рекламными доходами (нет лишних посредников) и независимость от Google и Facebook.

И есть ещё один нюанс: для рекламодателя вход на эту площадку будет крайне простым (что нетипично для рекламных сетей). Не нужен никакой дополнительный дизайн, дополнительные коды или даже утверждение рекламного сообщения. И тут может возникнуть вопрос качества этой рекламы.

Что касается перспектив, то Дикер считает реальной выйти на CPM в районе $10, тогда как на доступных сейчас платформах этот показатель варьируется в районе $2.

Источник: Axios

#software
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 12:31
Разработчики BBC экспериментируют с кастомизацией своей новостной ленты.

Программисты предоставили возможность исключать со страниц новости, содержащие нежелательные для читателя ключевые слова.

В качестве обоснования этой разработки в BBC использовали Reuters Digital News Report, в котором говорится, что треть читателей новостей уходят с лент, потому что считают, что новости влияют на их психическое здоровье. Ну и простое решение: если какие-то темы могут вызвать у читателя ощущение тревоги, тогда давайте дадим возможность их исключать из выдачи.

Конечно, подобные фильтры — это не какое-то уникальное решение. На сайте Guardian делали фильтрацию «лента без новостей о рождении наследного принца», кто-то исключает новости про Трампа из ленты, а кто-то делает выборку «хорошие новости».

Уникальность разработки BBC в том, что при «замьючивании» тех или иных ключевых слов, новости с этими словами не будут совсем удаляться из ленты. Вместо этого, заголовки и иллюстрации к этим новостям будут размыты. Ну и при повторном заходе на главную страницу сайта BBC браузер будет предупреждать о том, что появились новости, которые вы не хотели бы увидеть.

Кроме фильтрации контента по конкретным словам, в BBC разрабатывают систему, определяющую настроение материала: негативный, слегка негативный, позитивный.

«Мы не хотим делать наш алгоритм слишком умным, потому что контент это самое главное, и многое зависит от авторского стиля, например, от того языка, какой он использует. И у нас нет цели поменять работу журналистов и что-то им навязывать», — говорит Тим Колишоу, старший разработчик BBC R&D.

Алгоритм, который будет отвечать за такую кастомизацию, сейчас тестируется. Дата запуска такого сервиса не определена.

Источник: Journalism.co.uk
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 11:00
Новостной агрегатор SmartNews представил новую функцию в своём приложении.

Теперь пользователь может переключать наборы источников в зависимости от своей личной позиции, а также просто при желании узнать другие точки зрения по тем или иным вопросам. Таким образом авторы приложения собираются вывести нас из собственных информационных пузырей и попытаться дать максимально объективную новостную картину со всех сторон.

Переключатель News From All Sides находится в самом низу экрана с лентой новостей. Правда доступен он пока только для североамериканской версии приложения.

SmartNews — новостной агрегатор из Токио, который работает на технологии искусственного интеллекта. В июне 2019 года Parse.ly признал агрегатор самым быстрорастущим источником трафика на новостные издания (по темпам роста трафика он опередил даже Google News). А уже в августе SmartNews стал первым «единорогом» от новостного бизнеса с 2015 года с оценкой в $1,1 млрд.

Источник: TechCrunch
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 11:00
MediaMedia 18 Sep, 09:31
Две новости про New York Times.

Во-первых, их ежедневный новостной подкаст The Daily, в котором авторы разбирают какую-то одну важную тему дня, достиг отметки в 1 млрд скачиваний с 2017 года. Всего у шоу вышел уже 691 эпизод. И каждое утро эпизод скачивается в среднем по 2 млн раз. И это делает The Daily самым популярным подкастом в США.

Во-вторых, редакция NYT приняла решение закрыть свою испаноязычную платформу NYT en Español, которая была запущена в 2016 году. «Мы запускали этот проект, чтобы расширить аудиторию издания, эту цель мы достигли, но проект не смог показать финансовую устойчивость», — говорится в официальном заявлении. С 2016 года на испаноязычной платформе было опубликовано более 100 оригинальных статей и 900 авторских колонок. После закрытия NYT en Español редакция продолжит переводить свои статьи на десятки языков, в том числе и на испанский.
Читать полностью
MediaMedia 18 Sep, 08:01
Сооснователь The Correspondent Роб Уинберг объявил о том, что после успешной краудфандинговой кампании в США они, наконец, нанимают новых сотрудников.

И снова нашлись недовольные стратегическими решениями менеджмента издания. В прошлый раз всех удивило и расстроило то, что в США не будет полноценной редакции. В этот раз удивление вызвали кадровые вопросы.

В США на полную ставку будет работать единственный журналист — Эрик Холтхаус. Он ориентирован, в основном, на тему изменения климата, а территориально находится в Миннесоте. Кроме Холтхауса, в США у The Correspondent будет ещё несколько фрилансеров, список которых объявят уже после запуска проекта 30 сентября.

Впрочем, The Correspondent - это не только американский контент, поэтому в компанию к Холтхаусу наняли ещё несколько штатных журналистов из Италии, Нигерии, Индии и Великобритании.

Подробности и краткое эссе про всех новых авторов издания: Medium
Читать полностью
MediaMedia 17 Sep, 14:03
Миленькая #обложкадня от New York Magazine. Кавер-стори — про поколение, выросшее с инстаграмом.

https://www.instagram.com/p/B2epRJUnR9a/
MediaMedia 17 Sep, 12:41
Репост из: MoneyMedia
Последнее время появляется много новостей о том, что или частные лица, или какие-то фонды дают деньги изданиям, журналистам на их проекты, на обучение.

В Media Impact Funders провели исследование о том, как за последние 10 лет изменились объёмы финансовой поддержки журналистики в США.

С 2009 года объём денег, которые филантропы выдали на журналистику, вырос в 4 раза. За этот период 3106 грантодателей выдали журналистам $1,7 млрд.

Из этих $1,7 млрд:
— $326 млн ушли на расследовательскую журналистику;
— $42 млн — на гражданскую журналистику;
— $185 млн — на продвижение журналистских проектов.

Всего же в адрес 2 369 новостных организаций за десять лет было выдано 17 750 грантов. А например, в 2009 году только 300 филантропов выделили $69 млн трём сотням новостных организаций. В 2017 году таких грантодателей было уже 1200, и они выдали $255 млн.

Филантропия играет ключевую роль в развитии бизнес-моделей в журналистике. Также важную роль в обеспечении устойчивости региональных медиа играют фонды, основанные местными сообществами. Такие фонды с 2009 года выдали $17 млн на проекты по расследовательской журналистике.

Источник: Media Impact Funders

#гранты
Читать полностью
MediaMedia 17 Sep, 11:01
BBC отключит свой сервис телетекста Red Button в начале 2020 года. 

В 2012 году прекратила существование аналоговая версия телетекста Ceefax. Тогда она трансформировалась в цифровой продукт Red Button, который позволял аудитории следить за спортивными и прочими новостями на экранах телевизоров.

А вот теперь дошла очередь и до самого Red Button. Как сказали в BBC, они отключают «красную кнопку», чтобы перераспределить ресурсы на развитие интернет-сервисов корпорации.

Таким образом, в начале 2020 года BBC завершит 45-летнюю историю своего телетекст-сервиса, который начался с Ceefax (название образовано от See Facts) в 1974 году.

Источник: Guardian
Читать полностью
MediaMedia 17 Sep, 09:31
Tinder снял собственный сериал. Съёмки проходили в августе в Мехико.

Сюжет сериала, как говорят источники Reuters, «апокалиптический с любовной историей», но при этом любовная линия не будет ключевой.

Съёмки сериала стали частью большой стратегии продвижения и развития приложения, которая будет объявлена чуть позже. Но это уже не первая попытка Tinder зайти в контентный бизнес. В октябре 2018 года они запустили интернет-журнал Swipe Life.

Подробностей о дате выхода в эфир и о том, как и где сериал будет показан, не сообщается.

Источник: Reuters
Читать полностью
MediaMedia 17 Sep, 08:02
Министр культуры и медиа Великобритании Ники Морган заявила, что последует рекомендациям суда и прекратит расследования сделки по покупке саудовскими бизнесменами 30% акций издателя Evening Standard.

«Мы не будем подавать апелляцию по этому решению», — сказала Морган.

В середине августа суд постановил, что сделка между Евгением Лебедевым (владеет изданием) и некими бизнесменами из Саудовской Аравии может «нанести ущерб национальной безопасности и свободе слова». Несмотря на то, что у владельцев и редакции есть специальный документ, который ограничивает вмешательство в редакционную политику.

Впрочем, медийный регулятор Ofcom продолжает считать, что сделка может быть угрозой свободе слова.

Ну и нюанс. Редактором Evening Standard является бывший советник консервативной партии Джордж Осборн, который последнее время говорит о том, что не исключает своего возвращения в политику. Ну а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон бывал на вечеринках, которые устраивали Лебедевы в своём итальянском замке.

Источник: CityAM
Читать полностью