Репост из: MoneyMedia
Несмотря на то, что этот текст на Digiday имеет спонсора, то есть, оплаченный, в нём описаны несколько важных моментов, касающихся перехода издания из рекламной модели монетизации в модель с пэйволом.
Итак. Вы решили стать изданием с платным доступом. Но:
— Боретесь не с тем соперником. Теперь ваши конкуренты — не другие новостные издания, а вообще всё, на что подписчик тратит деньги: связь, аренда квартиры, магазины, рестораны, путешествия. Соответственно нужна стратегия и тактика, похожая на ту, которой обычно придерживаются ваши новые конкуренты.
— Считаете своими союзниками не тех, кого нужно. Если раньше вашими клиентами были рекламодатели, а читатели — пользователями, то теперь это одни и те же люди. И это означает, что решение о покупке принимается на основе качества контента.
— Выбираете не то поле битвы. Можно подумать, что важнее всего собирать тех подписчиков, кто сам идёт к вам в любое время. Но гораздо важнее удерживать тех, кто пришёл к вам или случайно, или на волне какого-то хайпа. Вспомните, например, историю в США, когда крупнейшие новостные издания, работающие за пэйволом, получили мощный буст по количеству подписчиков на фоне прихода к власти Дональда Трампа. И вот удержать этих людей после — настоящий челлендж.
— Работаете не с теми данными. Когда вы работали на рынке с рекламной моделью монетизации, самые важные для вас цифры — те, которые важны рекламодателю и которые вы им показываете. С пэйволом же история другая — тут важны будут те цифры, которые вам придётся показывать самим себе (ну или инвесторам, если такие есть).
Подробности: https://digiday.com/sponsored/maz-snhow-to-lose-the-paywall-revolution/
#paywall
Итак. Вы решили стать изданием с платным доступом. Но:
— Боретесь не с тем соперником. Теперь ваши конкуренты — не другие новостные издания, а вообще всё, на что подписчик тратит деньги: связь, аренда квартиры, магазины, рестораны, путешествия. Соответственно нужна стратегия и тактика, похожая на ту, которой обычно придерживаются ваши новые конкуренты.
— Считаете своими союзниками не тех, кого нужно. Если раньше вашими клиентами были рекламодатели, а читатели — пользователями, то теперь это одни и те же люди. И это означает, что решение о покупке принимается на основе качества контента.
— Выбираете не то поле битвы. Можно подумать, что важнее всего собирать тех подписчиков, кто сам идёт к вам в любое время. Но гораздо важнее удерживать тех, кто пришёл к вам или случайно, или на волне какого-то хайпа. Вспомните, например, историю в США, когда крупнейшие новостные издания, работающие за пэйволом, получили мощный буст по количеству подписчиков на фоне прихода к власти Дональда Трампа. И вот удержать этих людей после — настоящий челлендж.
— Работаете не с теми данными. Когда вы работали на рынке с рекламной моделью монетизации, самые важные для вас цифры — те, которые важны рекламодателю и которые вы им показываете. С пэйволом же история другая — тут важны будут те цифры, которые вам придётся показывать самим себе (ну или инвесторам, если такие есть).
Подробности: https://digiday.com/sponsored/maz-snhow-to-lose-the-paywall-revolution/
#paywall