Репост из: Толкователь
К 2023 году в Москве обновят 80% парка поездов метро. Это около 1 тыс. вагонов.
Модернизированные составы есть уже и сегодня. В них сильно снижен шум (на 15-20%), улучшено кондиционирование, увеличена ширина дверей, межвагонный переход стал шире на 57% и в целом состав теперь можно пройти насквозь (это важно для многих тем, что можно найти вагон с пустующими сиденьями, а также для спешащих людей, кто хочет подгадать вагон ближе к выходу на эскалатор).
Ещё добавлю, что стоимость вагона «Москва-2020» – около 100 млн. руб., а собирают их на заводе в Мытищах. Т.е. это ещё и загрузка на 100 млрд. руб. машиностроительных мощностей в России. Это те самые вложения в инфраструктуре, и можно себе представить, какой эффект для промышленности даст модернизация общественного транспорта в целом по России.
https://www.mos.ru/news/item/90729073/
Модернизированные составы есть уже и сегодня. В них сильно снижен шум (на 15-20%), улучшено кондиционирование, увеличена ширина дверей, межвагонный переход стал шире на 57% и в целом состав теперь можно пройти насквозь (это важно для многих тем, что можно найти вагон с пустующими сиденьями, а также для спешащих людей, кто хочет подгадать вагон ближе к выходу на эскалатор).
Ещё добавлю, что стоимость вагона «Москва-2020» – около 100 млн. руб., а собирают их на заводе в Мытищах. Т.е. это ещё и загрузка на 100 млрд. руб. машиностроительных мощностей в России. Это те самые вложения в инфраструктуре, и можно себе представить, какой эффект для промышленности даст модернизация общественного транспорта в целом по России.
https://www.mos.ru/news/item/90729073/