Интрига вокруг кресла уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей набирает обороты. Пока кресло занимает Борис Титов, но уже несколько месяцев усиленно ходят слухи, что он уже устал и просится на пенсию. А вокруг должности началась борьба. Особенно в ней выделяется Анастасия Татулова, бизнес-омбудсмен и основательница кафе «Андерсон».
В последние дни ее пиар-активность зашкаливает. Без цензуры критикует Правительство и лично премьера, предлагает отменить всю регуляторику, лишь бы бизнесменам было "поспокойнее" дышать, но одновременно с этим просит перестать поддерживать бизнес деньгами. По всей видимости, Татулова еще не определилась с политическим лагерем и заигрывает сразу со всеми, но ее поведение похоже на слона в посудной лавке - в итоге со всеми удается только поссориться.
Татулова начала расширять аудиторию – призвала всех своих подписчиков подписать на ее канал еще по 10 предпринимателей (правда без особого эффекта - вместо ожидаемых 200 тысяч подписалась пара сотен человек). Сейчас по нашим данным, Татулова заказала против себя атаку в телеграм-каналах и героически ее побеждает. Ставка не самая удачная. Победа над заказными публикациями ничего не даст. Бизнес-сообщество электоральных очков не добавит: бизнесмены – люди по большей части умные и спокойные. А вот конфликт с правительством может произойти, притом весьма серьезный.
Бесплатный совет – Анастасия, вам надо прекратить воевать с ветряными мельницами и разобраться, наконец, с тем, что реально нужно бизнесу – без голословных заявлений. Нужно предлагать реалистичные идеи, которые найдут отклик у нормальных предпринимателей, которых большинство. Или обратиться к хорошему полит- или медиатехнологу.
В последние дни ее пиар-активность зашкаливает. Без цензуры критикует Правительство и лично премьера, предлагает отменить всю регуляторику, лишь бы бизнесменам было "поспокойнее" дышать, но одновременно с этим просит перестать поддерживать бизнес деньгами. По всей видимости, Татулова еще не определилась с политическим лагерем и заигрывает сразу со всеми, но ее поведение похоже на слона в посудной лавке - в итоге со всеми удается только поссориться.
Татулова начала расширять аудиторию – призвала всех своих подписчиков подписать на ее канал еще по 10 предпринимателей (правда без особого эффекта - вместо ожидаемых 200 тысяч подписалась пара сотен человек). Сейчас по нашим данным, Татулова заказала против себя атаку в телеграм-каналах и героически ее побеждает. Ставка не самая удачная. Победа над заказными публикациями ничего не даст. Бизнес-сообщество электоральных очков не добавит: бизнесмены – люди по большей части умные и спокойные. А вот конфликт с правительством может произойти, притом весьма серьезный.
Бесплатный совет – Анастасия, вам надо прекратить воевать с ветряными мельницами и разобраться, наконец, с тем, что реально нужно бизнесу – без голословных заявлений. Нужно предлагать реалистичные идеи, которые найдут отклик у нормальных предпринимателей, которых большинство. Или обратиться к хорошему полит- или медиатехнологу.