Интересный случай адаптации семейного мультфильма для российского зрителя. Слоган «Новая соска — просто бомба» в оригинале выглядит так: "Playtime is over".
Боссы-молокососы, которые придумали этот невероятный маркетинговый ход, работают в российском отделении Universal Pictures, этот плакат появился в их инстаграме. Премьера — 18 марта, и до 18 марта можно успеть многое исправить, коллеги.
Предвкушаю много сообщений формата «А что тут такого?» а также «Какие вы испорченные, везде вам мерещатся аллюзии на секс!» Но я не могу себе представить ситуацию, в которой у отдела маркетинга Universal Pictures не возникло ни одного вопроса к себе, когда в чью-то голову пришел слоган «Новая соска — просто бомба». Коллеги, АЛЛО, это же контент для детей! #музейсексизма
Боссы-молокососы, которые придумали этот невероятный маркетинговый ход, работают в российском отделении Universal Pictures, этот плакат появился в их инстаграме. Премьера — 18 марта, и до 18 марта можно успеть многое исправить, коллеги.
Предвкушаю много сообщений формата «А что тут такого?» а также «Какие вы испорченные, везде вам мерещатся аллюзии на секс!» Но я не могу себе представить ситуацию, в которой у отдела маркетинга Universal Pictures не возникло ни одного вопроса к себе, когда в чью-то голову пришел слоган «Новая соска — просто бомба». Коллеги, АЛЛО, это же контент для детей! #музейсексизма