Никто не любит, чтобы ему вместо подробных комментариев просто ставили оценку. Мы воспринимаем это не как оценку нашей деятельности, а как оценку личности в целом.
Если ребёнок постоянно получает в школе двойки, он превращается в «двоечника», и этот ярлык порождает соответствующее отношение учителей и одноклассников
«Двоечник» — это лентяй и бездарь, ни к чему не способный — только и может, что уроки прогуливать и на задней парте спать. Как тяжело живётся такому ребёнку и как несправедливо это отношение! Его способности могут остаться нераскрытыми из-за бездушного посредника — оценки.
Такая же история с «отличниками»: они страдают от преувеличенных требований учителя, чувствуют ответственность за каждый ответ у доски и вряд ли станут дружить с «двоечником».
https://mel.fm/blog/mi-university/84736-otnosheniya-na-troyechku-kak-uchitelyu-i-ucheniku-perestat-otsenivat-drug-druga-i-nachat-tsenit
Если ребёнок постоянно получает в школе двойки, он превращается в «двоечника», и этот ярлык порождает соответствующее отношение учителей и одноклассников
«Двоечник» — это лентяй и бездарь, ни к чему не способный — только и может, что уроки прогуливать и на задней парте спать. Как тяжело живётся такому ребёнку и как несправедливо это отношение! Его способности могут остаться нераскрытыми из-за бездушного посредника — оценки.
Такая же история с «отличниками»: они страдают от преувеличенных требований учителя, чувствуют ответственность за каждый ответ у доски и вряд ли станут дружить с «двоечником».
https://mel.fm/blog/mi-university/84736-otnosheniya-na-troyechku-kak-uchitelyu-i-ucheniku-perestat-otsenivat-drug-druga-i-nachat-tsenit