Репост из: Глобальная сеть журналистов-расследователей
Мы продолжаем публиковать профайлы организаций-членов сети GIJN.
📌«Если журналисту и предпринимателю дать по 100 000 евро, журналист все потратит на расследования, а бизнесмен - минимум 10–20% на маркетинг. Мы уделяем много времени созданию контента, но недостаточно - его распространению», - считает соучредительница расследовательского медиа Re:Baltica Инга Спринге.
📌«Re:Baltica и все подобные подобные проекты, работающие в Восточной Европе, страдают от одной и той же проблемы: мы все замечательные журналисты, но у нас нет видения перспективы бизнеса».
📌«Я думаю, что СМИ должны осознать, что мы живем в новой рыночной ситуации, в которой им не нужно сражаться друг с другом, а вместо этого нужно мобилизоваться против крупных гигантов индустрии технологий, таких как Facebook и Google», - говорит она. «Они знают, что СМИ должны объединить усилия, чтобы выжить в этой битве».
Как команда ищет новые решения для развития своего СМИ: читайте на GIJN.
Eng👉https://buff.ly/2Q7Obtd
📌«Если журналисту и предпринимателю дать по 100 000 евро, журналист все потратит на расследования, а бизнесмен - минимум 10–20% на маркетинг. Мы уделяем много времени созданию контента, но недостаточно - его распространению», - считает соучредительница расследовательского медиа Re:Baltica Инга Спринге.
📌«Re:Baltica и все подобные подобные проекты, работающие в Восточной Европе, страдают от одной и той же проблемы: мы все замечательные журналисты, но у нас нет видения перспективы бизнеса».
📌«Я думаю, что СМИ должны осознать, что мы живем в новой рыночной ситуации, в которой им не нужно сражаться друг с другом, а вместо этого нужно мобилизоваться против крупных гигантов индустрии технологий, таких как Facebook и Google», - говорит она. «Они знают, что СМИ должны объединить усилия, чтобы выжить в этой битве».
Как команда ищет новые решения для развития своего СМИ: читайте на GIJN.
Eng👉https://buff.ly/2Q7Obtd