Как известно, одним из наказаний по результатам антидопингового расследования стал запрет на российский флаг и гимн на всех международных соревнованиях с участием российских спортсменов. Стоит ли говорить, что на поверку бан на флаг оказался куда как более неприятным, чем это представлялось сразу после вердикта CAS. Есть в этом своего рода бесчестие, которое не объяснить и не оправдать никакими компромиссами.
Поддержка пришла неожиданно, из стана «технических видов спорта», если просто - из автогонок. FIA как-то проспала антироссийскую истерику, поэтому очередной триумф КАМАЗов на январском Ралли Дакар состоялся по сенью триколора, как и участие других российских гонщиков и экипажей.
Но к началу нового сезона Formula 1 чиновники очнулись и запретили Никите Мазепину, новичку королевских автогонок, использовать российский флаг на аммуниции и болиде. В случае победы гимна тоже не будет, но до победы ещë «ехать и ехать» – Мазепин будет гоняться за одну из слабейших команд, американский Haas.
И тут сработало то, что Никита Мазепин получил место в болиде не только из-за собственных успехов в младших сериях, но и благодаря тому, что он еще и renta-driver. Проще говоря, участие Мазепина в гонках подкреплено щедрым спонсорским вкладом компании его отца – «Уралкалий».
Решение спортивного суда запрещает флаг рядом с именем, но специально оговаривает возможность использовать цвета флага, в том числе и в узнаваемом сочетании "белый-синий-красный" в оформлении спортивного инвентаря, одежды и автомобилей.
Этим и воспользовался «Уралкалий», раскрасив ливрею HAAS в цвета триколора. После чего истерика началась уже по другую сторону океана – команда, напомним, из США, так что теперь американцы упражняются в остроумии, называя "Хаас" НДДЗ, троянским конëм и чуть ли не предателями.
Ну и пусть себе обзываются, главное, что получилось красиво. И на вид, и так.
Поддержка пришла неожиданно, из стана «технических видов спорта», если просто - из автогонок. FIA как-то проспала антироссийскую истерику, поэтому очередной триумф КАМАЗов на январском Ралли Дакар состоялся по сенью триколора, как и участие других российских гонщиков и экипажей.
Но к началу нового сезона Formula 1 чиновники очнулись и запретили Никите Мазепину, новичку королевских автогонок, использовать российский флаг на аммуниции и болиде. В случае победы гимна тоже не будет, но до победы ещë «ехать и ехать» – Мазепин будет гоняться за одну из слабейших команд, американский Haas.
И тут сработало то, что Никита Мазепин получил место в болиде не только из-за собственных успехов в младших сериях, но и благодаря тому, что он еще и renta-driver. Проще говоря, участие Мазепина в гонках подкреплено щедрым спонсорским вкладом компании его отца – «Уралкалий».
Решение спортивного суда запрещает флаг рядом с именем, но специально оговаривает возможность использовать цвета флага, в том числе и в узнаваемом сочетании "белый-синий-красный" в оформлении спортивного инвентаря, одежды и автомобилей.
Этим и воспользовался «Уралкалий», раскрасив ливрею HAAS в цвета триколора. После чего истерика началась уже по другую сторону океана – команда, напомним, из США, так что теперь американцы упражняются в остроумии, называя "Хаас" НДДЗ, троянским конëм и чуть ли не предателями.
Ну и пусть себе обзываются, главное, что получилось красиво. И на вид, и так.