«АвтоВАЗ» столкнулся с очередным дефицитом теперь уже лакокрасочных материалов. В частности, внедорожники Lada Niva Travel и автомобили Lada Granta весь январь будут выпускаться в одних и тех же цветах. Granta – исключительно в черном цвете, а Niva Travel – в темно-зеленом, без эффекта металлика. Lada Granta сходит с конвейера исключительно в черном цвете с декабря прошлого года. А до этого, с ноября 2022 года эту модель красили только в белый и черный цвета.
На портале Тольяттинской группы «Avtograd news» даже опубликована фотография старого трека АвтоВАЗа, территория которого заполнена исключительно автомобилями темного цвета.
До конца января двадцать третьего выбрать цвет кузова можно только для Niva Legend, для которой пока еще предлагается несколько эмалей. Примечательно, что в семействе модели Lada Granta никогда не было черных полурамных фургончиков. Теперь же таковые появились.
«Мы рассчитываем решить этот вопрос в ближайшие недели», – оптимистично заявляют представители автоконцерна.
Также в автоконцерне заверили, что отсутствие некоторых номенклатурных позиций по лакокрасочным материалам (ЛКМ) не влияет на запланированные объемы производства. Якобы негативный процесс имеет краткосрочный характер. Такие заявления вполне в духе АвтоВАЗа. Российский покупатель в 2023 не избалован обилием новых автомобилей. Поэтому будет приобретать то, «что дают».
Кстати, очень интересно, как обстоят на АВТОВАЗе дела с катафорезной обработкой кузовов? Если существует дефицит необходимой химии и для этого этапа производства, то вскоре на рынке появятся молниеносно ржавеющие «Жигули». Ведь поставками лакокрасок для отечественного автопрома занимались предприятия, принадлежащие западным химконцернам.
Не обращая внимание на негативные отклики потенциальных покупателей на ограниченный выбор, компания «АвтоВАЗ» продолжает действовать в соответствии со своей стратегией. С середины января повышены цены на плановое техническое обслуживание автомобилей Lada. В среднем по модельному ряду стоимость ТО выросла на 4,5%.
Нулевое ТО на модель Lada Granta теперь стоит 2,3 тыс. рублей. Первое ТО для версии с 90-сильным двигателем оценивается теперь в 10,6 тыс. рублей, а ТО-6 для этой модели стоит ровно 32 тыс. рублей.
Цена на первое ТО для Lada Vesta у официальных дилеров теперь начинаются от 11,4 тыс. рублей. Плановое шестое ТО теперь стоит от 36,4 тыс. до 40,7 тыс. рублей в зависимости от мощности двигателя.
В этом и состоит вся политика взаимодействия АвтоВАЗа с покупателями. То выпускаются автомобили без подушек безопасности, то в упрощенной комплектации по высоким ценам. При этом руководство компании даже не намерено учитывать интересы потребителей.
Изначально низкобюджетная LADA Granta сейчас стоит в фирменных автосалонах миллион рублей и выше. А покупателей на нее толком-то и нет. Российская автопромышленность, искусственно завышая цены, занимается тем, что рубит сук, на котором сидит. А правительство в лице Минпромторга, Минэкономразвития и прочих «заинтересованных ведомств», благодушно наблюдает за происходящим. Ограничиваясь написанием фантастики – не известно на чем основанных концепций развития отечественного автопрома.
На портале Тольяттинской группы «Avtograd news» даже опубликована фотография старого трека АвтоВАЗа, территория которого заполнена исключительно автомобилями темного цвета.
До конца января двадцать третьего выбрать цвет кузова можно только для Niva Legend, для которой пока еще предлагается несколько эмалей. Примечательно, что в семействе модели Lada Granta никогда не было черных полурамных фургончиков. Теперь же таковые появились.
«Мы рассчитываем решить этот вопрос в ближайшие недели», – оптимистично заявляют представители автоконцерна.
Также в автоконцерне заверили, что отсутствие некоторых номенклатурных позиций по лакокрасочным материалам (ЛКМ) не влияет на запланированные объемы производства. Якобы негативный процесс имеет краткосрочный характер. Такие заявления вполне в духе АвтоВАЗа. Российский покупатель в 2023 не избалован обилием новых автомобилей. Поэтому будет приобретать то, «что дают».
Кстати, очень интересно, как обстоят на АВТОВАЗе дела с катафорезной обработкой кузовов? Если существует дефицит необходимой химии и для этого этапа производства, то вскоре на рынке появятся молниеносно ржавеющие «Жигули». Ведь поставками лакокрасок для отечественного автопрома занимались предприятия, принадлежащие западным химконцернам.
Не обращая внимание на негативные отклики потенциальных покупателей на ограниченный выбор, компания «АвтоВАЗ» продолжает действовать в соответствии со своей стратегией. С середины января повышены цены на плановое техническое обслуживание автомобилей Lada. В среднем по модельному ряду стоимость ТО выросла на 4,5%.
Нулевое ТО на модель Lada Granta теперь стоит 2,3 тыс. рублей. Первое ТО для версии с 90-сильным двигателем оценивается теперь в 10,6 тыс. рублей, а ТО-6 для этой модели стоит ровно 32 тыс. рублей.
Цена на первое ТО для Lada Vesta у официальных дилеров теперь начинаются от 11,4 тыс. рублей. Плановое шестое ТО теперь стоит от 36,4 тыс. до 40,7 тыс. рублей в зависимости от мощности двигателя.
В этом и состоит вся политика взаимодействия АвтоВАЗа с покупателями. То выпускаются автомобили без подушек безопасности, то в упрощенной комплектации по высоким ценам. При этом руководство компании даже не намерено учитывать интересы потребителей.
Изначально низкобюджетная LADA Granta сейчас стоит в фирменных автосалонах миллион рублей и выше. А покупателей на нее толком-то и нет. Российская автопромышленность, искусственно завышая цены, занимается тем, что рубит сук, на котором сидит. А правительство в лице Минпромторга, Минэкономразвития и прочих «заинтересованных ведомств», благодушно наблюдает за происходящим. Ограничиваясь написанием фантастики – не известно на чем основанных концепций развития отечественного автопрома.