Как вы уже знаете (https://t.me/HouseOfCardsRussia/7654) Сердюков возглавил (или возглавит в ближайшем будущем) совет директоров ОАК.
Вопрос 🙋 простой: по каким критериям мы следом за Президентом и Правительством можем оценивать результаты работы топ-менеджмента наших корпораций?
Традиционный ответ: повышение экономической эффективности. Желательно в короткие сроки. Для чего нужно как можно быстрее и больше сократить людей. Есть в России такая школа управленческая - "экономикс-менеджеры". Или как ещё их назвать? Это те, кто управляет высокотехнологичными отраслями, производствами через фокус экономики и финансов. Очень популярная школа.
Нет, имеет место существовать. Мы не спорим. Своим постом хотим напомнить, что есть ещё подход управления через фокус продукта, конечного результата. Да, да, да! Продуктовый менеджмент никто не отменял. Надо считать деньги. Хватит разорять государство и бла-бла-бла. У каждого своя правда.
Управление через продуктовый результат - это ответственность за постановку и достижение в заданных ограничениях цели и задач по созданию конкретного физического объекта с заданными свойствами.
Разве не так?
Ругайте SSJ, но это летающая машина. А что у нас много новой авиационной техники за последние 10 лет выпущено? Это так, к примеру.
Любопытно, какое железо Сердюков создаст на новом месте работы. На посту куратора авиационной отрасли он решил политическую задачу поглощения ОАК Ростехом, поднял вместе с Алексеем Рогозиным в первый полет Ил-112... Что ещё? Расскажите!
Вопрос 🙋 простой: по каким критериям мы следом за Президентом и Правительством можем оценивать результаты работы топ-менеджмента наших корпораций?
Традиционный ответ: повышение экономической эффективности. Желательно в короткие сроки. Для чего нужно как можно быстрее и больше сократить людей. Есть в России такая школа управленческая - "экономикс-менеджеры". Или как ещё их назвать? Это те, кто управляет высокотехнологичными отраслями, производствами через фокус экономики и финансов. Очень популярная школа.
Нет, имеет место существовать. Мы не спорим. Своим постом хотим напомнить, что есть ещё подход управления через фокус продукта, конечного результата. Да, да, да! Продуктовый менеджмент никто не отменял. Надо считать деньги. Хватит разорять государство и бла-бла-бла. У каждого своя правда.
Управление через продуктовый результат - это ответственность за постановку и достижение в заданных ограничениях цели и задач по созданию конкретного физического объекта с заданными свойствами.
Разве не так?
Ругайте SSJ, но это летающая машина. А что у нас много новой авиационной техники за последние 10 лет выпущено? Это так, к примеру.
Любопытно, какое железо Сердюков создаст на новом месте работы. На посту куратора авиационной отрасли он решил политическую задачу поглощения ОАК Ростехом, поднял вместе с Алексеем Рогозиным в первый полет Ил-112... Что ещё? Расскажите!