Публицист @andrey_funt взялся за написание мемуаров под прикрытием составления слепка поздне- и постсоветской эпохи, которую он назвал "большими 1990ми гг." и растянул почти на два с половиной десятка лет: от своего рождения и до юридического прекращения иждивенчества по возрасту. Этот труд, как мне кажется, иллюстрирует мою точку зрения, приведенную выше, о сосуществовании нескольких информационных культур в переходный период на заре гиперинформационной эпохи.
Я ознакомился с ним не полностью, но лишь по отрывкам-тизерам, ведь полная версия стоит денег, а деньги русских портят почем зря. Тем не менее, я могу додумать, что там написано. Например, я догадываюсь по косвенным признакам, что на зону за предумышленное изнасилование Андрей так и не заехал, хотя и очень хотел.
Характерным является воспоминание Андрея о мечтах о "русском MTV" в 2006 г., где крутили бы трип-хоп, пост-панк и треш-метал. Никакой загадки в невозникновении таких медиа нет. В 2006 г. трип-хоп, пост-панк и треш-метал можно было получать в товарных количествах из районных локальных сетей. Все, кому эти жанры, уже устаревшие к 2006 г., могли быть интересны, имели к ним свободный доступ.
Более того, в 2006 г. уже была основана компания Spotify. На том этапе становления гиперинформационной эпохи мечты о музыкальном телеканале или радиостанции запаздывали на 20 лет. Актуальные молодежные музыкальные форматы выглядели вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=gKhjaGRhIYU
Теперь-то гиперинформационная волна всех догнала, и каждый молодой человек наконец-то может получить свои законные 15 секунд славы на тиктоке. Вопрос исчерпан.
Я ознакомился с ним не полностью, но лишь по отрывкам-тизерам, ведь полная версия стоит денег, а деньги русских портят почем зря. Тем не менее, я могу додумать, что там написано. Например, я догадываюсь по косвенным признакам, что на зону за предумышленное изнасилование Андрей так и не заехал, хотя и очень хотел.
Характерным является воспоминание Андрея о мечтах о "русском MTV" в 2006 г., где крутили бы трип-хоп, пост-панк и треш-метал. Никакой загадки в невозникновении таких медиа нет. В 2006 г. трип-хоп, пост-панк и треш-метал можно было получать в товарных количествах из районных локальных сетей. Все, кому эти жанры, уже устаревшие к 2006 г., могли быть интересны, имели к ним свободный доступ.
Более того, в 2006 г. уже была основана компания Spotify. На том этапе становления гиперинформационной эпохи мечты о музыкальном телеканале или радиостанции запаздывали на 20 лет. Актуальные молодежные музыкальные форматы выглядели вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=gKhjaGRhIYU
Теперь-то гиперинформационная волна всех догнала, и каждый молодой человек наконец-то может получить свои законные 15 секунд славы на тиктоке. Вопрос исчерпан.