Little black sketch

@mmdaily Нравится 1

Lectori benevolo salutem!
Маша Морган, фэшн и мир.
Contact:
@TalkToMorganBot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
18.11.2017 22:58
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 097
подписчиков
~768
охват 1 публикации
~666
дневной охват
~7
постов / нед.
36.6%
ERR %
25.92
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
194 упоминаний канала
125 упоминаний публикаций
30 репостов
VOGUE-religion
Fashion прокачка
VOGUE-religion
Ничего нового
VOGUE-religion
Fashion прокачка
Ничего нового
Шугаева
Дьявол носит H&M
Ничего нового
Будни Гальяно
VOGUE-religion
Fashion прокачка
Fashion прокачка
whatcha
MBFWRussia
beinopen
Почти визионер
Экомода
Ничего нового
Golden Chihuahua
🇷🇺 МИКИТЕКС
🇷🇺 МИКИТЕКС
Ничего нового
Make Your Style
INSIDE LBK
Fashion прокачка
Ничего нового
beinopen
Отдел стиль жизни
PROfashion Channel
Fashion прокачка
Отдел стиль жизни
Telegram каналы
Make Your Style
beinopen
Кристобаль Хунта
Дьявол носит H&M
Кристобаль Хунта
Fashion прокачка
beinopen
Дьявол носит H&M
BlooMe
FACT THIS FASHION
beinopen
Fashion Law
Fashion прокачка
Каналы, которые цитирует @mmdaily
beinopen
MUR
Mash
Ничего нового
Ничего нового
Make Your Style
VOGUE-religion
VOGUE-religion
Neural Meduza
Молиться и шить
Fashion прокачка
beinopen
Ничего нового
Молиться и шить
Молиться и шить
Fashion прокачка
Ничего нового
Ничего нового
Ничего нового
Ничего нового
Шугаева
Ничего нового
Шугаева
Fashion прокачка
Ничего нового
Ничего нового
Дьявол носит H&M
Ничего нового
SNEAKERMANIA
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
VOGUE-religion
Экомода
Fashion прокачка
Экомода
Ничего нового
Ничего нового
beinopen
i hate fashion
Люди гибнут за PR
Front Fashion
beinopen
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Little black sketch 8 Apr, 19:00
Ола, амигос! Замечательная возможность чуть приблизиться к LVMH и семейству Арно проплыла мимо Франсуа-Анри Пино. Armani, хоть и собирается лишиться субъектности, видимо, останется подконтролен итальянцам: https://t.me/fashion_mur/15227. Есть в этом что-то правильное и справедливое, на самом деле. Все-таки когда конечные бенефициары легендарных Модных Домов принадлежат к той же культуре, что и сами эти Дома, ценности их брендов могут прожить чуть подольше. (Кстати, говоря об этом, хотелось бы узнать, кто спасает прямо сейчас дом Славы Зайцева)

Вот только хотелось бы напомнить уважаемой мною Мадонне, ждущей жесткой конкурентной борьбы итальянских и французских холдингов (кстати, там ведь еще и испанцы где-то за углом притаились), старую китайскую пословицу, восходящую к древней Стратагеме номер 9 из И Цзин: "Когда тигры дерутся в долине, умная обезьяна сидит на холме и ждет, когда все закончится".
Читать полностью
Little black sketch 6 Apr, 19:03
«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать отечественные бренды, что является нормальным», - написала официальная газета КПК People's Daily. Но спекуляций на этом официальные власти решили не допускать. Шанхайское консалтинговое агентства AgencyChina, впрочем, прогнозирует скорое завершение локального безумия в отношении китайских брендов кроссовок. Во-первых, никакого бана Nike и Adidas на Dewu нет, и и их оборот на платформе продолжается своим чередом. Во-вторых, странным является сам факт того, что хайп возник вокруг предметов, которые связаны со звездой американского баскетбола и героем японского аниме. Для патриотично настроенных здесь мог быть интересен лишь тот факт, что марки китайские; а местные спекулянты обычно нацелены на иностранные бренды. Одним из самых востребованных товаров являются кроссовки Jordan 1, некоторые выпуски которых в настоящее время продаются на Dewu по цене более 40 000 юаней за пару (471 тысяча рублей по курсу на 6 апреля 2021).

Кратковременный всплеск интереса к китайским маркам спортивной обуви, впрочем, свидетельствует о том, что разговоры о массовости бойкота западных марок и в целом патриотическом настрое китайского потребителя как минимум имеют под собой основу. Рыночек порешал Сложно все-таки обмануть законы экономики, амигос. Будем следить за развитием событий, stay tuned!
Читать полностью
Little black sketch 6 Apr, 19:03
И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к такому не привыкать, в конце концов, участие в раффлах с последующей перепродажей добычи менее удачливым товарищам втридорога - это старинная забава. Так ведь шок спроса испытали на себе даже казуальные боты от Anta (кто не знает, они теперь через финнов из Amer владеют и Salomon, и Arc'teryx, и еще много чем - при случае я про них напишу длиннопост, как про Ruyi и Urban Revivo), продававшиеся по 4000 юаней при базовой цене в 500 (47000₽ против 5900₽ соответственно). Есть в этом даже какая-то ирония, ведь вознесенные внезапной волной хайпа тапки были посвящены герою гуччиевской капсулы Дораэмону - анимешному робокоту, буквально на днях ставшем символом sustainability у Uniqlo.

Впрочем, недолго провисели на Dewu подобные предложения что Li Ning, что Anta: ресейл-платформа сама удалила многочисленные объявления с завышенной ценой на местную обувь после того, как государственные СМИ раскритиковали спекуляции на ценах на кроссовки и использование патриотических чувств. Всего децимации подверглись 20 моделей кроссовок китайских брендов.
Читать полностью
Little black sketch 6 Apr, 19:03
Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис Борисыч. Такой эпиграф к сегодняшней новости подходит очень точно: трещина проходит прямо через сердце (да и остальные органы, честно говоря) фэшон-индустрии, а причиной раскола служит Китай. Конкретно говоря, провинция Синцзянь. Все уже знают и про отказ некоторых модных конгломератов работать с синьцзяньским хлопком, и про ответные ходы Китая, связанные с бойкотом продукции этих компаний. Массовость этого бойкота у многих комментаторов вызывает вопросы; про-китайские источники говорят про абсолютную его поддержку в ширнармассах. Напротив, анти-китайские утверждают, что успешность этого успеха существует только на словах партийных боссов, все ванхуны (китайские инфлюэнсеры) - это офицеры пятидесятицентовой армии, а если кто вздумает купить H&M, то его тут же задавят танками прямо на Тяньаньмэне.

Что одни, что другие заявления одинаково далеки от правды. Однако о размахе скандала, обретающего черты торговой войны, можно судить по косвенным признакам. Волны, поднятые им, докатились до уютного мирка сникерхедов и до любимого нами всей душой китайского рынка ресейла кроссовок. После того, как в Китае забанили поддержавшие уйгуров Найки и Адидасы, взлетели цены на некоторые китайские кроссовки ограниченного выпуска. В числе таковых оказались, например, Li-Ning-овские Way of Wade 4 "All Star". В приложении Dewu, крупнейшей китайской платформе для перепродажи кроссовок, также известной как Poizon, цена на их пару достигла 49 тысяч юаней (570 тысяч рублей!!!) - примерно в 30 раз выше официальной цены ("всего" 1500 юаней или 17 тысяч рублей).
Читать полностью
Little black sketch 5 Apr, 19:39
Ола, амигос! С вами краснознаменная Ордена Диора третьей степени рубрика "Вестник sustainability" на страницах моего маленького черного блокнота. У нас тут, знаете ли, предвосхищаются тренды и зажигаются звезды. Некоторое время назад я знакомила вас, дорогие мои амигос, с Буляш @buliash Тодаевой - промышленным дизайнером, победительницей конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020, сооснователем студии устойчивого дизайна Birzha - и велела внимательно за ней следить.

И что же вы думаете? Именно ее команда создала витрину из переработанных крышек для флагманского магазина adidas на Кузнецком мосту. Сердцем витрины стал силуэт новеньких Stan Smith из спрессованных в панели крышек от бутылок. adidas нынче вообще радует инновационными материалами вроде Primeblue/Primegreen, созданных из 100% переработанных полимеров. Но речь не о них, ибо им по статусу положено.

Я просто хочу порадоваться за умницу Буляш, которая еще и стала лицом новых Stan Smith в России (наравне с Андреем Бахметьевым, легендарным мастером на все руки из "Пока все дома"). Но написать что-то в духе "Вот оно, признание" или "Наконец-то по заслугам" не могу - уж извините, но это даже близко не тот максимум, на который она способна. Конечно, не первый шаг на дороге в тысячу ли, но и не больше, чем третий-четвертый. Вперед, к новым вершинам! Я верю, что благодаря таким талантам, как Буляш, именно с России может начаться очередная технологическая революция в фэшоне. Лишь бы конъюнктура не подвела!

Ну и немного за себя порадуюсь, в очередной раз Морган замечает талантливых людей, а впоследствии они становятся звездами. Или вследствие? Как знать 😂
Attached file
Читать полностью
Little black sketch 30 Mar, 18:23
Ну а особенно советую запомнить имя победительницы - это Серена Скеттино с ее коллекцией Twelve Pairs of Linen Sheets, выполненной в белых тонах. При работе над коллекцией Серена уделила особое внимание принципам sustainabulity, в частности, концепции вторичного использования (апсайклинга). Коллекция идеально сочеталась с пространством Галереи скульптуры Романелли. Наградой для Серены стала редакционная статья о ее коллекции в Vogue Italia.

Слово легендарному Массимилиано Джорнетти (если кто забыл, именно бывший креативный директор Salvatore Ferragamo сейчас возглавляет Polimoda, свою альма-матер):

Коллекция Серены Скеттино – это поэтическая композиция. Она напоминает нам о том, что ни один день не бывает одинаковым, и каждый день может быть началом чего-то нового. Вот как я интерпретирую эстетику Серены. Это способность или, скорее, дар давать новую жизнь нашим повседневным жестам. Эти простыни с вышивкой ручной работы и наволочки с закругленными углами и кружевом напоминают семейное приданое. Коллекция Серены ориентирована на экологичность и апсайклинг и в то же время изысканна.

В общем, пока герои прошлых дней продолжают исписываться и повторять друг друга, на пятки наступает новое поколение. Как пел Иосиф Давыдыч, "будут новые победы, встанут новые бойцы". Так что stay tuned, амигос!
Читать полностью
Little black sketch 30 Mar, 18:23
Амигос, буэнос диас! Наш пострел, как говорится, везде поспел. В рамках Миланской недели женской моды Институт моды Polimoda представил fashion-фильм Human Poetics. Фильм, действие которого происходит во Флоренции, рассказывает о творческом пути двадцати молодых дизайнеров, студентов Polimoda, и о процессе создания их коллекций. Лучшего из 20 дизайнеров выбрало жюри, в состав которого вошли Массимилиано Джорнетти, Лаудомия Пуччи и другие ключевые деятели индустрии моды (в том числе Ольга Карпуть, что автоматически приглашает в дискуссию @religion_vogue).

Сам фильм пропитан идеей нового Ренессанса, представителями которого и являются его герои: 20 молодых дизайнеров в конце необычного года, 20 коллекций, отражающих сложность современного момента, и 20 знаковых мест в городе, который снова станет сердцем новой Эпохи Возрождения. Human Poetics представляет собой своего рода визуальный рассказ, отражающий эмоции творцов в процессе создания Моды и его результаты, представленные в знаковых пространствах Флоренции.

Особенно нам в России должно согревать сердце то, что среди отобранных для участия в проекте студентов Polimoda - представители нашей страны, Жанна Дьяконенко и Полина Попова. Кроме них, Human Poetics повествует о работе студентов-дизайнеров из Италии, Франции, Испании, Китая, Мексики и Перу. Каждый из них - это будущая звезда фэшона, поэтому рекомендую всем посмотреть фильм и запомнить их имена: в ближайшее время, думаю, они будут попадаться вам с сводках новостей моды очень часто.
Читать полностью
Little black sketch 26 Mar, 16:28
​Для Burberry это серьезный удар со стороны страны, имеющей ключевое значение для люксовых брендов. А ведь они только недавно открыли «роскошный социальный» магазин в Шэньчжэне в рамках сделки с Tencent и использовали теперь уже бывших амбассадоров-инфлюэнсеров для привлечения важнейшего китайского потребителя.

Китайский потребитель в массе своей поддерживает своё правительство и голосует юанем в его пользу, а не в пользу западных ценностей. Ну что, амигос, ну что, Катя Фёдорова, кто там говорил, что мода не может быть вне политики? Эта дорога с двусторонним движением, в эту игру могут играть двое.
Читать полностью
Little black sketch 26 Mar, 16:28
Ола, амигос! Не Эйч-Эм единым. Burberry стали первым люксовым брендом, который ощутил на себе всю мощь разозлённого Китая. Выразив типичную западную позицию и обвинив Чжунго в злодеяниях по отношению к уйгурам в провинции Синьцзянь, бренд Лишился двух известных в Китае амбассадоров. Отмеченная наградами актриса Чжоу Дунъюй расторгла свой контракт с компанией, как и актер и модель Сун Вэйлонги.

Кроме того, хайтек-конгломерат Tencent удалил скины Burberry из своей игры Honor of Kings. Даже в некогда мятежном Гонконге местный депутат-инфлюэнсер Регина Ип заявила, что прекратит покупать бренд, несмотря на то, что он является одним из ее любимых.
Читать полностью
Little black sketch 26 Mar, 11:14
Репост из: Neural Meduza
В Сочи хотят установить памятник жертвам российской моды
Little black sketch 26 Mar, 11:14
Ола, амигос! Нейро-Медуза, мне кажется, значительно интересней обычной (и смешнее панорамы).
Little black sketch 24 Mar, 13:54
Ола, амигос! Отличные новости для любителей ресейла как идеологии. Еще один Uber от мира секонд-хенда - ThredUp - выходит на IPO и рассчитывает тем самым привлечь до $168 млн. Компания объявила о продаже 12 миллионов обыкновенных акций класса А по предложенной цене от $12 до $14 за акцию. Ожидается, что акции будут котироваться на Nasdaq под тикером TDUP.

Не то чтобы это было какими-то особенно брейкинг ньюс, главная западная ресейл-платформа впервые подала заявку на первичное публичное размещение акций еще в октябре. Где-то в моих новостных дайджестах это проскакивало. Но наконец-то произошел переход от слов к делу.

Это, на самом деле, закономерное развитие событий. Упростив до предела покупку и продажу подержанных товаров и привязав ее к возможностям своей платформы, ThredUp явил собой пример уберизации в ресейле. Успех не заставил себя ждать: за 12 лет сервис заработал миллион с четвертью активных покупателей и 428 000 активных продавцов. Совсем недавно модель компании «Перепродажа как услуга» (по аналогии с SaaS, DaaS, PaaS и прочими *aaSами) также позволила установить партнерские отношения с рядом крупных ритейлеров и брендов, включая J.C. Penney, Abercrombie & Fitch, Madewell и Walmart.

Руководство ThredUp сумело поймать сразу две волны хайпа: во-первых, sustainable-тренд в фэшоне повышает спрос на ресейл-решения, во-вторых, горячий рынок IPO в США. В январе акции онлайн-конкурента Poshmark увеличились более чем вдвое за счет их "публичного дебюта". Точно так же TheRealReal провели IPO в июле 2019 года, при этом акции выросли почти на 45% по сравнению с первоначальной ценой.

Теперь вся американская большая ресейл-тройка зашла на биржу и чувствует себя отлично. Коллеги из российских ресейл-проектов, ваш ход!
Читать полностью
Little black sketch 23 Mar, 20:24
Но хотя объединение этих двух люкс-конгломератов имело стратегический смысл, структура собственности в обеих компаниях и семейный стиль управления (Руперты, владеющие Ришмонтом, тоже, мягко говоря, не из последних семей в мире) стали большим препятствием на пути к потенциально самой крупной сделке в мире люкса. И вот позавчера ночью (а в большей части России вчера) парижское издание о люксовой моде Miss Tweed написало, что предложение о слиянии было сделано непосредственно генеральным директором Kering Франсуа-Анри Пино президенту Richemont и держателю контрольного пакета акций Иоганну Петеру Руперту. Но наследник легендарных Антона и Хуберте Рупертов еще в ноябре заявлял, что не планирует продавать компанию. И на этот раз оказался настолько недоволен условиями Пино, что даже не представил их совету директоров Richemont и сразу отклонил.

Неизвестно, что именно супруг Сальмы Хайек сказал Руперту, но эффект оказался разрушительным: акции Richemont выросли на 3,8% на торгах поздно утром на швейцарском фондовом рынке, который в остальном не изменился, а акции Kering упали на 1,4%. Начинания, вознесшиеся мощно, в очередной раз свернули в сторону, потеряли имя действия и вышли инициатору боком. Трон Бернара Арно вновь устоял.
Читать полностью
Little black sketch 23 Mar, 20:24
Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного "ДА". Особенно когда речь идет не об отваживании назойливых женихов, а о сделках на самом высоком уровне. Видимо, вдохновившись удачной сделкой по поглощению Tiffany в исполнении M&A-маэстро Бернара Арно, другой титан люкса - Франсуа-Анри Пино - активизировал свои поползновения в сторону Richemont, замышляя получить контроль над Cartier. Конечно, слухи о возможной связи между Richemont и Kering циркулировали в течение многих лет, но в последние месяцы они набрали обороты - аккурат после того, как LVMH поглотила любимый ювелирный бренд Холли Голайтли. Сработала логика "Вань, а Вань! Городские уже целуются!".

На бумаге все выглядело логично и красиво: Kering владеет Gucci, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent и специализируется на моде и изделиях из кожи, в то время как Richemont, чьи бренды помимо Cartier включают Van Cleef & Arpels и Jaeger-LeCoultre, наиболее известна своими часами и украшениями. Объединение двух гигантов люкса, органично друг друга дополняющих, позволило бы создать титана с диверсифицированным портфелем брендов. Это был бы исполин, способный бросить вызов доминированию LVMH на рынке - и тогда бы семья Пино наконец-то сравнялась бы со своими извечными соперниками Арно. Рыночная капитализация Kering составляет €74 млрд, €43 млрд - Richemont. Прямое суммирование дает €117 млрд - против €190 млрд у LVMH. Чуть меньше, но уже на уровне, а с учетом возможного синергетического эффекта и биржевого хайпа новорожденный монстр мог бы и дотянуть до показателей LVMH хотя бы в какие-то моменты времени.
Читать полностью
Little black sketch 23 Mar, 12:14
Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей @fashionprokachka и Станиславой @prayandsew очень хочется написать что-нибудь аналитически-новостное. Давайте считать чужие деньги и оценивать, насколько хорошо ими пользуются.

Вот, например, Neiman Marcus - оператор сети легендарных американских модных универмагов, управляет 37 одноименными магазинами, двумя магазинами Bergdorf Goodman и пятью магазинами Last Call - на днях рефинансировался, продав старшие обеспеченные облигации на сумму $1,1 млрд для погашения других займов. Отчаянно сражается за право существовать компания, которая едва-едва успела избежать банкротства полгода назад. После этого Neiman Marcus получил обеспеченную активами ссуду в размере $900 млн от консорциума Bank of America и пакет выходного финансирования на $750 млн от Pimco, Davidson Kempner, Sixth Street и Pathlight. Реализация антикризисного плана спасения компании устранила $4,4 из 5 млрд долга, а также $200 млн в виде ежегодных выплат по процентам.

Тем не менее, fashion-ритейлер продолжает пользоваться высокой долей заемных средств, и львиная доля денежного потока по-прежнему используется для выплаты процентов и основной суммы по непогашенной задолженности. А отсутствие международного туризма особенно негативно сказывается на магазинах в Калифорнии, Флориде, Техасе и Нью-Йорке. Кроме того, некоторые из основных дизайнеров-партнеров рассматривают возможность перехода от оптовых продаж к другим моделям сотрудничества, что отрицательно скажется на доходах Neiman Marcus.

В прошлом финансовом году Neiman Marcus сообщил о годовом убытке в размере $2,47 млрд долларов при выручке в $3,65 млрд по сравнению с убытком в размере $531,7 млн и выручкой в ​​$4,66 млрд годом ранее. За полгода c июня-20 по январь-21 выручка компании составила $1,63 млрд, снизившись с $2,42 млрд за аналогичный период годом ранее, что отражает сокращение онлайн-продаж на 6% и снижение в магазинах на 33,6%.

Вот что бывает, когда не умеешь в омниканальность.
Читать полностью
Little black sketch 19 Mar, 19:29
Ола, амигос! Не устаю говорить вам, что главный путь к успеху и хорошей жизни пролегает не через паразитирование на хайповой повесточке, каким бы это ни казалось простым и приятным. С долгосрочной точки зрения лучше всего вкладываться в себя - в свои навыки, знания и умения. Некоторые не в курсе, но среди моих высших образований одно - по специальности "дизайн костюма", и поэтому я особенно чутко мониторю новости фэшон-образования и интересные курсы, которые могли бы пригодиться. В особенности доступные онлайн.

Например, на платформе Skillbox есть замечательный курс: "Профессия Fashion-дизайнер". Он подойдёт и тем кто только хочет начать карьеру в fashion-дизайне, и практикующим дизайнерам одежды, которые хотят запустить свой fashion-бренд. Спектр приобретаемых компетенций охватывает и теорию, и практику: слушатели не только получат теоретические знания об истории моды, но и, например, изучат основные швейные инструменты. Сможете создавать одежду разных фасонов, даже если никогда не держали нитку с иголкой в руках 😆.

Для того, чтобы понять, что этот курс сделает из вас специалистов супер-уровня, достаточно взглянуть на его структуру:

🔹 Дизайн одежды
🔹 Продвижение fashion-бренда
🔹 Кройка и шитьё
🔹 Fashion-скетчинг
🔹 Конструирование одежды

А дипломным проектом будет создание самой настоящей коллекции одежды - вашей собственной!

Отдельного упоминания заслуживает преподавательский состав. Например, несколько лекторов представляют моих больших друзей - проект @beinopen, в том числе его основатель Алексей Баженов, шеф-редактор Катя Работа и редактор моды Карина Никифорова. Среди других преподавателей - основатели и руководители отечественных fashion-брендов, агентств, бюро и школ, ведущие дизайнеры, продюсеры и менеджеры. Одним словом, элита российской fashion-индустрии!

Переходите на сайт: https://clc.am/9eOhXA и регистрируйтесь на курс со скидкой. Удачи в изучении, амигос, и помните: все исчезает, кроме ваших знаний и умений.

#МорганРекомендует
Читать полностью
Little black sketch 19 Mar, 18:52
Репост из: Ничего нового
​​На TimeOut вышел интересный материал про токийский ресейл: о том, как устроена продажа личных вещей в комиссионках и где искать лучшие винтажные магазины в Токио.

Тут же хочется напомнить про невероятно крутое исследование Маши Морган @mmdaily на nichegonovogo.ru про культуру вторичного потребления в Японии.

Откуда у японцев такая феноменальная бережливость к вещам, что такое моттаинай, кёхи, кейрецу и цукумогами, и как всё это влияет на индустрию ресейла в стране и мире - читать здесь🙌🏼
Читать полностью
Little black sketch 19 Mar, 18:52
Это называется "Переиграла и уничтожила"))) это ж насколько мы чувствуем тренды, что опередили международный TimeOut! Кстати, напоминаю еще и про первую часть материала - про Китай (не менее актуально!) - и клятвенно обещаю третью часть про Корею в самое ближайшее время. Stay tuned!
Little black sketch 18 Mar, 17:36
В общем, потребительский спрос на экологичность продолжает расти и от этого никуда не деться. Основные преимущества, которые фэшон-ритейлеры могут получить от внедрения бизнес-моделей замкнутого цикла, - это улучшение отношений со своими клиентами и лучшее понимание того, что им нужно, помимо "простой" покупки товара. Многие потребители (как на Западе, так и у нас) все больше проникаются вопросами sustainability, поэтому разработка и внедрение бизнес-моделей замкнутого цикла делает бренды ближе к своим потребителям. Порой настолько ближе, что это окупает все затраты на институциональное обновление и технологическое перевооружение.
Читать полностью
Little black sketch 18 Mar, 17:36
В свою очередь, Farfetch сообщил о положительных результатах запуска двух своих ресейл-проектов Farfetch Second Life и Farfetch Donate, которые стали драйвером "значительного" годового роста покупок подержанных товаров с 2010 года. Продажи более товаров, ассоциирующихся с постулатами осознанного потребления, выросли почти на 240% в период с 2017 по 2019 год.

Кроме того, исследования также показывают, что покупка pre-owned товаров заменила покупателям покупку нового товара примерно в 60% случаев, так как среди пользователей платформы фиксируется растущий запрос на более экологичные товары и услуги.

В отчете также говорится, что Farfetch активно стремится включить еще больше товарных категорий в свои ресейл-модели, так же активно продвигает их в 30 региональных представительствах. Кроме того, в прошлом месяце Farfetch объединился с The Restory, чтобы запустить люксовый сервис послепродажного обслуживания, ремонта и восстановления обуви, сумок и кожаных изделий. А в прошлом году он обнародовал амбициозные долгосрочные цели устойчивого развития, чтобы к 2030 году его circular-бизнес превзошел по обороту "традиционные" продажи.
Читать полностью