Little black sketch

@mmdaily Нравится 1

Lectori benevolo salutem!
Маша Морган, фэшн и мир.
Contact:
@TalkToMorganBot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
18.11.2017 22:58
реклама
Бот для продвижения telegram каналов
Продвижение telegram каналов + Бот обратной связи
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 890
подписчиков
~374
охват 1 публикации
~336
дневной охват
~2
постов / день
19.8%
ERR %
19.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
171 упоминаний канала
92 упоминаний публикаций
16 репостов
Дьявол носит H&M
Fashion прокачка
beinopen
Дьявол носит H&M
BlooMe
beinopen
Fashion Law
Fashion прокачка
BlooMe
Почти визионер
Fashion прокачка
Fashion прокачка
Отдел стиль жизни
Fashion прокачка
Курс на Успех
Anonim💰business
БИЗНЕС [ TLG ]
История TV
Бизнес-органайзер
Свежак
Colbus™
Разбитый компас
Verba
Одинокая Коко
Разбитый компас
Разбитый компас
🅰️ Архивариус
Verba
Разбитый компас
Разбитый компас
Орда
Орда
Майор и Генерал
Breaking Trends
Одинокая Коко
Одинокая Коко
Каналы, которые цитирует @mmdaily
Fashion Law
Дьявол носит H&M
i hate fashion
beinopen
beinopen
Copy Me
🇷🇺 МИКИТЕКС
Fashion прокачка
Fashion прокачка
Ничего нового
Harper's Bazaar
Дьявол носит H&M
Fashion Law
Fashion Law
Good morning, Karl!
Антиглянец
ШМОТ
MUR
Golden Chihuahua
Fashion прокачка
Молиться и шить
FACT THIS FASHION
Fashion Law
i hate fashion
Ничего нового
Mash
Fashion прокачка
Fashion прокачка
Почти визионер
ПФК ЦСКА | ЦВБП
ЦВБП-медиа
XXIV World
AliExpress_from_Mary
Китайская угроза
XXIV World
XXIV World
XXIV World
XXIV World
XXIV World
XXIV World
XXIV World
XXIV World
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Little black sketch 20 Oct, 13:53
Ола, амигос! Бедный Филипп Плейн. Сначала Яна Рудковская, теперь вот это: https://t.me/welawfashion/568. Итальянский автопроизводитель выиграл суд о незаконном использовании их суперкара с плейновским логотипом во время показа весна/лето 2018. Теперь Philipp Plein должен ликвидировать любые упоминания марки Ferrari во всех аккаунтах, на любых аффилированных сайтах, заплатить компенсацию в триста тысяч евро плюс возмещение судебных расходов, и впредь больше никогда и нигде не произносить слово "феррари" (видимо, даже нельзя будет репостить фрагмент "Family guy" про Питера).

Наверное, юристам Ferrari рассказали коллеги из Louis Vuitton, с кем был "помолвлен" их визави, вот поэтому и возникла формулировка "опорочил имидж".
Fashion Law
​​Зря Philipp Plein связался с юристами Ferrari. На этот раз, они выиграли суд о незаконном использовании автомобиля Ferrari с надписью Plein на капоте во время показа весна/лето 2018. Юристы утверждали, что дизайнер незаконно использовал торговые марки Ferrari на показе, создал у потребителей ложную ассоциацию о коллаборации, а также опорочил имидж Ferrari. Plein утверждал, что единственное использование марки — это сам автомобиль на показе. Кроме Ferrari там были и другие автомобили (Mercedes, Lamborghini и McLaren), которые вместе создавали "сценарии из голливудских фильмов". Итальянские судьи аргументы не приняли: использование автомобиля Ferrari равносильно использованию торговых марок Ferrari, и без разрешения правообладателя это незаконно. Теперь, Philipp Plein должен удалить кадры с Ferrari с любых сайтов и социальных сетей (надеюсь, до моего канала не доберутся), а также выплатить компенсацию €300 000 + судебные расходы. Plein также получил судебный запрет на использование торговых марок Ferrari в…
Читать полностью
Little black sketch 19 Oct, 12:50
Репост из: Дьявол носит H&M
​​​​Хороший стилист — это всегда хороший психолог.

Мне больно смотреть на однотипных стилистов из Инстаграма, которые каждую неделю пилят подборки из Зары и Страдивариуса.
Больно смотреть на то, как они примеряют на своих клиентов трендовые вещи, которые им в свою очередь, абсолютно не идут.

В одежде должно быть классно и комфортно, она должна быть как ваша вторая кожа, иначе все зря.

Я не считаю, что имею право выкладывать фотографии своих клиентов «до/после», потому что 90% моим клиентам не нравится то, как они выглядят, собственно поэтому они и идут ко мне.
Я не представляю, как после первой консультации, когда человек открыл мне свою душу и рассказал о своих личных проблемах, чтобы я встала и сфотографировала то, как он выглядит прямо сейчас.
Мне кажется, что это не только не профессионально, но и не совсем человечно.

Ко мне приходят с настолько личными и иногда с настолько болезненными историями, что предлагать человека ещё и сфотографирировать в этот момент..
для меня это как-то дико.

Я понимаю зачем это делают мои «коллеги» — это конечно же всё исключительно коммерческая история.
Потом ведь они обязательно скинут эти коллажики к себе в историю, обрежут в лучшем случае голову своего клиента и конечно же этим самым привлекут к себе новых.

У меня было очень много клиентов с ограниченными возможностями и с полной пустотой в душе, и не передать словами, что я испытываю, когда я вижу, как у них начинают гореть глаза и просто появляется элементарное человеческое желание выходить на улицу и на вечеринки.

За всем этим стоят не только ссылки на рекомендуемые мной вещи, но и часы безумно тяжелых разговоров со слезами на глазах,
ибо я с уверенностью могу сказать одно: всегда нужно начинать изнутри, и лишь потом уже можно браться за гардероб.

Так к чему я это всё: хочется больше настоящего, хочется, чтобы стилисты не работали под копирку, хочется, чтобы каждый стилист чувствовал всю боль и все страхи своих клиентов, хочется, чтобы люди работали не только ради бабок, хочется настоящего.
У меня все.
Читать полностью
Little black sketch 19 Oct, 12:50
Ола, амигос! Золотые слова, Ален, прямо готова их в граните отливать:
Little black sketch 17 Oct, 09:01
Ола, амигос. "Пока толстый сохнет, тонкий сдохнет" - этой и множеством других подобных пословиц можно описать большинство современных кризисов. Вот и пандемия ковида куда проще переживается крупными холдингами, нежели мелкими локальными брендами.

Вот и LVMH чувствует себя лучше, чем просто хорошо. Несмотря на ограничения в передвижениях по миру и временное закрытие магазинов, ударившие по всей индустрии, с начала года акции концерна потеряли в стоимости только 3%. В 3Q2020 совокупные продажи конгломерата упали на 7% (тогда как аналитики прогнозировали по данному пункту примерно минус 12%), а доходность составила чуть менее 12 млрд евро. За собой потянуло всю империю Арно именно фэшон-крыло: сначала продажи одежды и аксессуаров вышли из минуса, а затем и вовсе выросли на 12%. Локомотивами ожидаемо стали LV и Dior, но, если верить финансовому директору LVMH Жан-Жаку Гиони, Loewe, Celine и Fendi тоже в хорошей форме. А все потому, что платежеспособность целевой аудитории люксовых брендов пострадала от локдауна в наименьшей степени, а стресс, отсутствие привычных способов времяпрепровождения и социальные ограничения повысили потребность в люксовых товарах. Ну и конечно же сильно помог Китай.

Спасение от стресса в эпоху ковида люди находят не только в шоппинге, и поэтому не только LV, но и M, и H удерживают весь конгломерат на плаву: подразделение вин и спиртных напитков чувствовало себя в 3 квартале немного лучше, чем остальные дочерние компании – за завершившийся в конце сентября трехмесячный период его продажи сократились лишь на 3%. А хуже всего в третьем квартале пришлось подразделениям розничной торговли LVMH: их продажи снизились на 29%; продажи парфюмерии и косметики ушли вниз на 16%, а часов и ювелирных изделий – на 14%.

На фоне буксующей ювелирки LVMH издевательством выглядит последний отчет Tiffany, продемонстрировавшей рост продаж в октябре на фоне общего выправления ситуации после пандемического спада. А по итогам четвертого квартала Tiffany ожидает увеличить операционную и чистую прибыль, которая вырастет на 3,6% - до $1,73 на акцию. И хотя европейские антимонопольщики на днях милостиво разрешили LVMH проведение сделки, их американские коллеги тянут с решением. И их можно понять! LVMH пугал Тиффани встречным иском, обвиняя американскую компанию в том, что та не справилась с коронавирусным кризисом и предоставила «весьма разочаровывающие» финансовые результаты. А на деле получилось, что разочаровывают только они сами, а у Тиффани и без них все хорошо и становится только лучше.

В общем, богатые становятся богаче, бедные - беднее. Все как всегда.
Читать полностью
Little black sketch 14 Oct, 23:28
Ола, амигос! Сегодня замечательный день: ровно год прошёл с тех пор, как Саша Манакина начала вести @ihatefashion. Спасибо, Саша, за прекрасный канал и совершенно необычный взгляд на происходящее в индустрии.

Только по-настоящему влюблённый в моду человек может создать такой канал, как I hate fashion))) Успехов тебе и на твоём канале, и в Beinopen, и вообще ❤️
Little black sketch 11 Oct, 12:42
Репост из: beinopen
Все идет по плану. В это воскресенье за гостевой и альтернативный дайджест новостей в моде отвечает Маша Морган – медиаисследователь, fashion-социолог и экономист, а также автор амбициозного канала Little Black Sketch.

Что нового у Вирджила Абло, H&M и Chanel, а также статистика Международной федерации текстильных индустрий – внутри дайджеста.
Новостной дайджест от Марии Морган
Мы попросили рассказать о главных событиях прошедшей недели медиаисследователя, fashion-социолога и экономиста Марию Морган, автора канала Little Black Sketch. 1) "Шведский взгляд на экологию" H&M презентовал новый аппарат Looop, в функции которого входит утилизация старой одежды марки. В ближайший понедельник она станет доступна всем желающим во флагманском бутике в Стокгольме, держателям карт лояльности пользование машиной обойдется примерно в 900₽ (100 шведских крон), простым смертным – порядка 1300₽ (150…
Читать полностью
Little black sketch 11 Oct, 12:42
Ола, амигос! Настало время подборки модных новостей. Сегодня я автор гостевого дайджеста для @Beinopen. Наслаждайтесь:
Little black sketch 9 Oct, 23:20
Ола, амигос! Говорят, что на ловца и зверь бежит. А ещё есть такой термин - феномен Баадера-Майнхоф. И основатели Фракции красной армии здесь не причём, как написано в Википедии, так называется когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся.

И вот. Стоило мне на днях посвятить пост ульяновскому текстильному стартапу, как Бюро опубликовало лонгрид о том, как основатель Beinopen Алексей Баженов развивает ульяновские фабрики.

Я не хочу пересказывать текст статьи, он хорош сам по себе (Алена @copyme, спасибо за него). Однако я хочу сказать, что сам по себе этот проект абсолютно правильный по своей идейной сути. Промышленность без искусства бездушна, искусство без промышленности - пустые картинки. Поэтому если соединить их в одной точке и инвестировать туда, то именно оттуда пойдут ростки новой фэшон-отрасли России. Без мощного фундамента не построить никакого шедевра архитектуры, а фабрики Российской легкой промышленности - это и есть фундамент для построения новой модной индустрии.

И то, что первой ласточкой стал Ульяновск-Симбирск, символично в квадрате. Пусть это будет зарей революции в нашем фэшоне. На очереди - Не менее символичные Иваново (сердце российского ткачества) и Калининград (перекрёсток России и западной Европы).

P.S. Кстати, насколько я понимаю, наши друзья из Микитекс участвуют в проекте, и за них особенно радостно.
Читать полностью
Little black sketch 7 Oct, 18:40
Как вы знаете, амигос, я всей душой болею за российскую фэшон-индустрию. Безусловно влюблена в творчество многих молодых российских дизайнеров. Время от времени стараюсь знакомить вас с ними - в перерывах между обсуждениями новостей фэшон-экономики.

Однако, как мы с вами прекрасно понимаем, ни одна отрасль с высокой добавленной стоимостью не может быть полностью самобытной и хоть в чем-то креативной и отличной от своих overseas-коллег/конкурентов, если она не опирается на собственную "элементную базу", и для фэшона таковой является, как это не странно, текстильное производство. К сожалению, после распада Союза грамотно распорядиться советским и даже царским наследием удалось не всем собственникам текстильных производств, что привело к довольно печальным последствиям: многие предприятия закрылись, другие ветшали без модернизации, выпуская продукцию, скажем так, не совсем мирового уровня.

Поэтому мне особенно приятно узнавать о возрождении былых традиций производства тканей. Я уже рассказывала о the.DOT.home, вдохнувших новую жизнь в легендарные ивановские мануфактуры Балина, и их коллабе с моей любимой Олей Селивановой (SOL Concept Store). Однако наивысшее, ни с чем не сравнимое текстильное удовольствие я получаю, когда нахожу новости не о возрождении старых мануфактур (хотя вернуть утраченное - это святое), а об абсолютно новых проектах, начинающих свой путь с нуля.

Вот, например, Микитекс: ульяновский предприниматель Сергей Вернигоренко запустил амбициозный проект, цель которого - создать с нуля трикотажного производителя номер один. Признаюсь, что слежу за проектом уже довольно давно, благо, Сергей ведет телеграм-канал, в котором отчитывается об успехахтрудностях) и погружает читателей в тонкости текстильной отрасли России. Продукция Микитекса уже доступна на WildBerries, и это как раз тот самый случай, когда инфраструктура маркетплейса может работать на пользу индустрии.

Честно - очень хочется пожелать ребятам успеха и понадеяться на то, что подобных проектов будет появляться все больше. Возможно, жизненный путь Вернигоренко, который начал свое дело, не имея на старте ничего, вдохновит других энтузиастов текстиля и поможет отрасли. А новые ткани потянут за собой и новые возможности для российских дизайнеров.
Читать полностью
Little black sketch 7 Oct, 15:18
Репост из: Fashion прокачка
Гайз, простите, что поздно, но лучше поздно, чем сами понимаете… Завтра, 8 октября, состоится очень полезный бизнес-завтрак агентства ШТАБ про продвижение в TikTok!

Что будем обсуждать?

- нужно ли модному бренду продвижение в TikTok?
- аудитория TIK TOK- кто они?
- какой бюджет выделять, и какая должна быть команда продакшена роликов?
- как быстро можно набрать подписчиков и с помощью
каких инструментов?
- удачные кейсы брендов, которые там продают свой продукт
- какие первые шаги должны быть (пошаговая инструкция)?
- «подводные камни» площадки

Делиться всеми секретами успеха работы в TikTok с нами будут:

Ольга (Movemoon) производитель первой в России Акварели ручной работы MOVEMOON,
TikTok аккаунт- 247К подписчиков

Ренат Янбеков, Основатель креативного агентства NÉRPA,
евангелист TikTok - 130K подписчиков, Instagram аккаунт

Модератор – Станислава Нажмитдинова (и это отдельное удовольствие!)

Мест, как всегда, ограниченное количество, поэтому спешите бронировать по ссылке http://shtab.eu/event

Встречемся завтра, 8 октября, в 10.30! Я буду! Оффлайн!
Читать полностью
Little black sketch 7 Oct, 15:18
Ола, амигос! Спешу вас оповестить о мероприятии, пропустить которое просто невозможно себе позволить. Слово моей любимой Оле @fashionprokachka:
Little black sketch 5 Oct, 19:46
Ола, амигос. Где-то в моей папочке тг-каналов "Fashion" есть @nothingnew, и им понравится эта новость.

Как сделать из своей сумочки единорога? Очень просто. По аналогии с растущими космическими темпами стартапами, куда вкладывают свои покровители большинства инстаграм-блогерш, можно назвать "единорогами" те фэшон-объекты, которые можно рассматривать как мгновенно окупающиеся и быстро приносящие прибыль инвестиционные цели. Иными словами, купила цацку - продала ее б/у и при этом подороже (или хотя бы не сильно дешевле).

Так вот, если верить исследованию специализирующейся на люкс-сумочках ресейл-платформы Rebag, по состоянию на 2020 год есть только один единорог в сумочном мире, и это Hermès. Отчет, названный женским именем Клэр (Клэр Уэйт Келлер не при чем, Clair - аббревиатура от Comprehensive Luxury Appraisal Index for Resale) есть пример того, что мы с вами так любим - анализа данных о продажах за год с помощью специального программного обеспечения для оценки цифровых сумок Rebag (запущено в октябре 2019 года). Программное обеспечение, которое может определять стоимость сумок из списка из более чем 50 брендов и 10 000 моделей, позволяет пользователям получить оценку стоимости перепродажи сумки или аксессуара.

Premiere Clair Report включает функцию отслеживания цен в реальном времени, а также историю динамики ресейл-стоимости.

Наибольший коэффициент удержания стоимости 2020 году имеют сумки Hermès, сохраняя в среднем 80% своей стоимости. У Chanel и Louis Vuitton среднее удержание стоимости составляет 63%, а перепродажа Dior и Bottega Veneta позволят вернуть лишь 56% и 38% от потраченных на них денег - и к этому результату можно применить формулировку "легко отделались", так как год назад этот показатель для них составлял и того меньше (соответственно, 43% и 28%).

Если при этом вы задумываетесь не только о модности сумочки, но и о сохранении средств или даже инвестициях, то, согласно Rebag, лучше всего обратить свой взор на старого доброго Луи: дефицит, например, Louis Vuitton Eva Crossbody, которые в настоящее время продаются на 84% выше розничных, приведет к резкому росту стоимости при перепродаже.

Ну и немного бальзама на душу всем любителям ответственного потребления и ресейла пролил основатель и CEO Rebag Чарльз Горра: «С момента запуска Clair в октябре 2019 года заявки на перепродажу аксессуаров на нашей платформе почти утроились». Продажа своих старых аксессуаров - это не отчаянная попытка беднеющих аристократов поддержать старый образ жизни, а покупка б/у и винтажа - это не нищебродство. Это новая норма осознанного потребления, и отрадно видеть, как цифры это подтверждают.
Читать полностью
Little black sketch 4 Oct, 18:36
Репост из: Harper's Bazaar
⚡️ Срочные, но очень грустные новости: ушёл из жизни Кензо Такада, легендарный основатель модного Дома Kenzo. По словам официального представителя Такады, причиной смерти стал коронавирус. Дизайнеру был 81 год
Little black sketch 4 Oct, 18:36
Любимый навсегда. Навсегда в наших сердцах и гардеробах! R.I.P
Little black sketch 3 Oct, 14:19
Rick Owens Online ss 30k. Маска и «плечи» по-прежнему на месте.
Little black sketch 3 Oct, 14:18
Rick Owens Online ss 21. Все с маской и «плечами».
Little black sketch 3 Oct, 14:18
Little black sketch 3 Oct, 14:18
Little black sketch 3 Oct, 14:18
Little black sketch 3 Oct, 14:17