Для Burberry это серьезный удар со стороны страны, имеющей ключевое значение для люксовых брендов. А ведь они только недавно открыли «роскошный социальный» магазин в Шэньчжэне в рамках сделки с Tencent и использовали теперь уже бывших амбассадоров-инфлюэнсеров для привлечения важнейшего китайского потребителя.
Китайский потребитель в массе своей поддерживает своё правительство и голосует юанем в его пользу, а не в пользу западных ценностей. Ну что, амигос, ну что, Катя Фёдорова, кто там говорил, что мода не может быть вне политики? Эта дорога с двусторонним движением, в эту игру могут играть двое.
Китайский потребитель в массе своей поддерживает своё правительство и голосует юанем в его пользу, а не в пользу западных ценностей. Ну что, амигос, ну что, Катя Фёдорова, кто там говорил, что мода не может быть вне политики? Эта дорога с двусторонним движением, в эту игру могут играть двое.