Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На этом построена мифология многих известных брендов. Так, люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос.
Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.
📝 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".
http://telegra.ph/EHffekt-placebo-v-biznese-kak-ispolzovat-i-ne-popadatsya-05-20
Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.
📝 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".
http://telegra.ph/EHffekt-placebo-v-biznese-kak-ispolzovat-i-ne-popadatsya-05-20