Чем уже сфокусирован ваш маркетинг, тем выше вероятность отклика от пользователя. Наиболее экстремальной версией подобного подхода является маркетинг на одного потребителя. Метод общения с клиентом один-на-один эффективен, но не может быть использован в больших масштабах.
Существует 5 успешных примеров, вдохновляющих на поиск различных вариантов масштабной персонализации под потребности вашей компании.
📝 Читать о 5-ти эффективных примерах персонализации клиентов.
http://telegra.ph/5-ehffektivnyh-primerov-personalizacii-klientov-07-03
Существует 5 успешных примеров, вдохновляющих на поиск различных вариантов масштабной персонализации под потребности вашей компании.
📝 Читать о 5-ти эффективных примерах персонализации клиентов.
http://telegra.ph/5-ehffektivnyh-primerov-personalizacii-klientov-07-03