Все интернет-маркетологи b2b-сферы в курсе, насколько трудоемко продвигать сложные продукты и услуги, ведь их ценность не всегда очевидна пользователям с первого взгляда.
Чтобы получить восхищенное «Ах!», помимо уникальности в контент необходимо добавлять еще и ценность. При этом речь не об уникальности самого текста, а об уникальности информации, которую автор доносит до своей аудитории. Достичь этого можно несколькими способами.
📝 Читать о том, как сделать контент более ценным.
https://telegra.ph/3-sposoba-sdelat-kontent-bolee-cennym-01-10
Чтобы получить восхищенное «Ах!», помимо уникальности в контент необходимо добавлять еще и ценность. При этом речь не об уникальности самого текста, а об уникальности информации, которую автор доносит до своей аудитории. Достичь этого можно несколькими способами.
📝 Читать о том, как сделать контент более ценным.
https://telegra.ph/3-sposoba-sdelat-kontent-bolee-cennym-01-10