SETTERS
Как работает таргет для личного бренда
— колонка таргетолога Ани Пономарёвой
«Сегодня в ленте Instagram постоянно мелькает реклама бизнесменов, блогеров, коучей и специалистов из других сфер. Продвигать себя с помощью таргета стало нормой. Но чтобы такое продвижение дало нужный результат, стоит учесть особенности этого типа рекламы.
Важно помнить, что пустить трафик к себе в аккаунт — лишь 10% успеха.
Когда таргет НЕ работает для личного бренда:
1. вы не ведете сторис регулярно;
2. ваши посты не несут полезной информации (при этом эстетика — тоже польза);
3. вы не общаетесь с подписчиками;
4. вы не ставите лайки, не пишете комментарии и в целом не активны в общении;
5. заходя на вашу страницу, человек не может ответить на вопрос «кто вы?»
Если вы ставите перед таргетом задачу «Получить Х подписчиков», то автоматически неправы. Таргетированная реклама никогда не является мотивацией к подписке. Она мотивирует зайти в аккаунт, но подпишется пользователь или нет, зависит от вашего контента.
Если с этим все в порядке, посмотрим, когда таргет работает для личного бренда. Вы регулярно ведете сторис, в вашей шапке профиля понятно и просто написано, кто вы и почему на вас стоит подписаться, вы регулярно пишете актуальные для читателей посты и, внимание, ПРОДВИГАЕТЕ их. Да-да, просто через кнопку «Продвигать публикацию» в Instagram.
Таким образом, в ленте у пользователей появляется реклама вашего полезного поста — а контент, как мы помним, и является мотивацией к подписке. В статистике каждой публикации вы увидите, сколько подписчиков принес конкретный пост и сумму, потраченную на продвижение — данные о подписчиках есть только в самом инстаграме, а в рекламном кабинете их нет.
Благодаря этому алгоритму, у вас повышаются охваты и реакции на публикации — это хороший показатель для органического трафика. А значит, к вам идет больше заинтересованных пользователей и вы экономите деньги на клики тех людей, которым не понравится ваш контент.
И для справедливости стоит сказать: при продвижении личного бренда эффективнее будет комбинировать метод выше и интеграции у инфлюенсеров с вашей ЦА. Пользователи прислушиваются к рекомендациям любимого блогера, а вы получаете подписчиков по более низкой цене».
Больше о продвижении — на новом онлайн-курсе «Таргетированная реклама». Вместе с Аней научитесь смотреть на таргет со стороны бизнеса и создавать кампании, которые работают на аудиторию — а не просто нажимать на кнопки в кабинетах. Почитать подробнее и забронить место:... подробнее на канале: SETTERS
@
Как работает таргет для личного бренда
— колонка таргетолога Ани Пономарёвой
«Сегодня в ленте Instagram постоянно мелькает реклама бизнесменов, блогеров, коучей и специалистов из других сфер. Продвигать себя с помощью таргета стало нормой. Но чтобы такое продвижение дало нужный результат, стоит учесть особенности этого типа рекламы.
Важно помнить, что пустить трафик к себе в аккаунт — лишь 10% успеха.
Когда таргет НЕ работает для личного бренда:
1. вы не ведете сторис регулярно;
2. ваши посты не несут полезной информации (при этом эстетика — тоже польза);
3. вы не общаетесь с подписчиками;
4. вы не ставите лайки, не пишете комментарии и в целом не активны в общении;
5. заходя на вашу страницу, человек не может ответить на вопрос «кто вы?»
Если вы ставите перед таргетом задачу «Получить Х подписчиков», то автоматически неправы. Таргетированная реклама никогда не является мотивацией к подписке. Она мотивирует зайти в аккаунт, но подпишется пользователь или нет, зависит от вашего контента.
Если с этим все в порядке, посмотрим, когда таргет работает для личного бренда. Вы регулярно ведете сторис, в вашей шапке профиля понятно и просто написано, кто вы и почему на вас стоит подписаться, вы регулярно пишете актуальные для читателей посты и, внимание, ПРОДВИГАЕТЕ их. Да-да, просто через кнопку «Продвигать публикацию» в Instagram.
Таким образом, в ленте у пользователей появляется реклама вашего полезного поста — а контент, как мы помним, и является мотивацией к подписке. В статистике каждой публикации вы увидите, сколько подписчиков принес конкретный пост и сумму, потраченную на продвижение — данные о подписчиках есть только в самом инстаграме, а в рекламном кабинете их нет.
Благодаря этому алгоритму, у вас повышаются охваты и реакции на публикации — это хороший показатель для органического трафика. А значит, к вам идет больше заинтересованных пользователей и вы экономите деньги на клики тех людей, которым не понравится ваш контент.
И для справедливости стоит сказать: при продвижении личного бренда эффективнее будет комбинировать метод выше и интеграции у инфлюенсеров с вашей ЦА. Пользователи прислушиваются к рекомендациям любимого блогера, а вы получаете подписчиков по более низкой цене».
Больше о продвижении — на новом онлайн-курсе «Таргетированная реклама». Вместе с Аней научитесь смотреть на таргет со стороны бизнеса и создавать кампании, которые работают на аудиторию — а не просто нажимать на кнопки в кабинетах. Почитать подробнее и забронить место:... подробнее на канале: SETTERS
@