Русский венчур
Rusnano Sistema [фонд АФК “Система” и Роснано] и ФРИИ вкладывают 110 млн рублей в российский стартап Texel. Для проекта это третий раунд финансирования. В середине 2018 года стало известно, что ФРИИ вкладывает 51,7 млн рублей в Texel. В 2019 российская компания получила инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. M&S провел сделку через акселератор Founders Factory. Согласно данным Спарк, Founders Factory получил долю в 2,14% в российском ООО. Средства, привлеченные в рамках последнего раунда, стартап намерен направить на расширение присутствия на международных рынках.
Texel была основана в 2014 году. Компания развивает технологию компьютерного зрения в сфере fashion retail, позволяющую покупателю примерять одежду онлайн, а продавцу - увеличить конверсию и снизить издержки, связанные с возвратами одежды. Технология решает проблему различия размерных сеток у производителей одежды, а также ошибок при проведении замеров сантиметровой лентой.
Клиентами компании являются ритейлеры и производители одежды, среди них - Marks & Spencer и ТЦ “Белая Дача”, холдинг “Восток сервис” и “Газпромнефть”, как крупный потребитель спецодежды.
@rusven
@
Rusnano Sistema [фонд АФК “Система” и Роснано] и ФРИИ вкладывают 110 млн рублей в российский стартап Texel. Для проекта это третий раунд финансирования. В середине 2018 года стало известно, что ФРИИ вкладывает 51,7 млн рублей в Texel. В 2019 российская компания получила инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. M&S провел сделку через акселератор Founders Factory. Согласно данным Спарк, Founders Factory получил долю в 2,14% в российском ООО. Средства, привлеченные в рамках последнего раунда, стартап намерен направить на расширение присутствия на международных рынках.
Texel была основана в 2014 году. Компания развивает технологию компьютерного зрения в сфере fashion retail, позволяющую покупателю примерять одежду онлайн, а продавцу - увеличить конверсию и снизить издержки, связанные с возвратами одежды. Технология решает проблему различия размерных сеток у производителей одежды, а также ошибок при проведении замеров сантиметровой лентой.
Клиентами компании являются ритейлеры и производители одежды, среди них - Marks & Spencer и ТЦ “Белая Дача”, холдинг “Восток сервис” и “Газпромнефть”, как крупный потребитель спецодежды.
@rusven
@