PR в клиентском сервисе: от ненависти к любви
- 19 июня (среда)
- 1-я Тверская-Ямская 2с1
- бесплатно
- Клиентский сервис становится решающим фактором выбора вашего продукта, а не цена и не качество. Как построить «взрослые» отношения с клиентами, и при чем тут PR?
19 июня поговорим об этом на ежемесячной «Медиасреде» от «СКАН-Интерфакс».
— Почему любовь клиента бывает неконструктивной, а подарки и бесплатные услуги — игра в одни ворота.
— Молчать нельзя, отвечать. Как бизнесу сохранить лицо, если что-то между ним и клиентом пошло не так.
— Что такое потребительский экстремизм. Как клиенты злоупотребляют лояльностью компании и манипулируют законом.
— Как общаться с потребителями во время чрезвычайных ситуаций на примере ЧП в метро.
— Как формировать общественное мнение и управлять восприятием компании. Как и зачем попадать в топ-Яндекса с неочевидными темами.
На мероприятии выступят эксперты столичных компаний, которые взаимодействуют с тысячами потребителей ежедневно.
— Марина Курганская, пресс-секретарь ГБУ «МосТрансПроект»
— Анна Лапушкина, заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
— Алексей Шеметов, руководитель департамента клиентского обслуживания АМУЛЕКС (Национальная Юридическая Служба).
— Анастасия Самойлова, PR-директор «Максима Телеком».
Вход свободный по предварительной регистрации: https://event.interfax.ru/meetings/583
- 19 июня (среда)
- 1-я Тверская-Ямская 2с1
- бесплатно
- Клиентский сервис становится решающим фактором выбора вашего продукта, а не цена и не качество. Как построить «взрослые» отношения с клиентами, и при чем тут PR?
19 июня поговорим об этом на ежемесячной «Медиасреде» от «СКАН-Интерфакс».
— Почему любовь клиента бывает неконструктивной, а подарки и бесплатные услуги — игра в одни ворота.
— Молчать нельзя, отвечать. Как бизнесу сохранить лицо, если что-то между ним и клиентом пошло не так.
— Что такое потребительский экстремизм. Как клиенты злоупотребляют лояльностью компании и манипулируют законом.
— Как общаться с потребителями во время чрезвычайных ситуаций на примере ЧП в метро.
— Как формировать общественное мнение и управлять восприятием компании. Как и зачем попадать в топ-Яндекса с неочевидными темами.
На мероприятии выступят эксперты столичных компаний, которые взаимодействуют с тысячами потребителей ежедневно.
— Марина Курганская, пресс-секретарь ГБУ «МосТрансПроект»
— Анна Лапушкина, заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
— Алексей Шеметов, руководитель департамента клиентского обслуживания АМУЛЕКС (Национальная Юридическая Служба).
— Анастасия Самойлова, PR-директор «Максима Телеком».
Вход свободный по предварительной регистрации: https://event.interfax.ru/meetings/583