MotoTrips


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


Канал о том, как я готовлюсь к небольшому мототрипу Киев-Берлин-Киев в мае 2018 года от @alexflom

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


Спасибо всем кто откликнулся и помог)
Собственно - в номер!
https://2map.net


Товарищи. Я делаю веб-приложение для путешественников, проект в состоянии "около"-беты. Нуждаюсь в фидбеке - по самой идее, функционалу, недостающим возможностям и т.п. Если вы:
- любите путешевствовать
- любите фотографировать в трипах
- имеет множество фотографик с геотегами из ваших типов
- в конце концов - готовы помочь "словом"

напишите мне на @alexflom , я расскажу что где и как.

Спасибо!


​​Маршрут "ТУДА" 2.0

Небольшие коррективы в пути “ТУДА”. В начале февраля случился опыт ночного прохождения польско-украинской границы на машине. Поэтому немного меняем расписание и первую ночь проведем в отеле недалеко от пункта перехода. А утро начнем с прохождения границы. Забронировал на booking 2 двухместных номера в отеле, по 500 грн за номер с завтраками - очень неплохо. В особых пожеланиях написал про безопасную стоянку для мотоциклов. Со мной связалась директор и пообещала место в гараже 😀


​​Экип 2.0

Соу, вместить все эти вещи. Мой Honda VRX400 штатных багажных отделений не предусматривает, поэтому изучим варианты грузового апгрейда.

1. Задний кофр. Наверное, самый удобный вариант для путешествия, поскольку не мешает пассажиру. Может быть достаточно вместительным, для моего мота адекватный размер кофра - до 30-35 литров. При правильной установке он удобно снимается-одевается, чтобы забирать на ночь в отель. Из минусов - требует специальную багажную конструкцию и портит внешний вид мотоцикла.

2. Боковые сумки. В самой простой конструкции это пара сумок, которые можно перебросить через крыло или сидение. Однако, высокое положение выхлопных труб, открытость колеса и прочие особенности мота могут также потребовать специальную опорную конструкцию. Комфортный объем одной боковой сумки для мота моих габаритов - 18-25 литров.

3. Малые боковые сумки. Обычно, их размер до 5-8 литров и они перманентно используются для хранения инструмента.

4. Под передний фонарь можно поставить небольшую цилиндрическую сумку для спальника или пледа.

5. Багажник на бак. Такие багажники имеют шлеи и/или магниты для крепления к поверхности багажника а также лямки, для переноски на спине. Скорее даже это рюкзак с возможностью крепления на багажник. Очень простое и удобное решение, не требующие дополнительных конструкций. Комфортный размер - до 30 литров.

Что из этого я выбрал для себя и сколько это стоит - напишу в следующем посте.


​​Жилье 2.0 - Берлин

Жилье, когда не нужны документы по брони, мы, как правило, бронируем на AirBNB. Там обычно большой выбор предложений, удобный поиск, возможность пообщаться с хозяевами, надежная и безопасная бронь. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать.

1. Чтобы оперировать реальными ценами на жилье - при поиске обязательно нужно указывать реальное количество гостей. Часто хозяева устанавливают дополнительную оплату на гостя.

2. Валюта платежа в AirBNB - разная для разных стран с способов оплаты. Для Украины и карты Visa счет выписывается в USD. Поэтому оптимальный вариант – платить с USD-карты. Если таковой нет – с гривневой карты или счета. И самый неудачный и дорогой вариант – с карты в другой валюте.

Как я писал раньше, выбор 2-шек в Берлине на сумму около 100 евро в сутки достаточно широк. Поэтому я выбирал из предложений, которые поближе к центру и в пешей доступности от S/U-бана (по-нашему это электрички и метро). Наша квартира обошлась нам в 548$ на 4-ро суток. Аккуратное, немецкое жилье с двумя спальнями недалеко от центра.


​​Маршрут «ОБРАТНО»

Лейтмотив трипа, безусловно, Берлин. Задача маршрут «ТУДА» - побыстрее добраться до столицы Германии. На обратном же пути можно немного расслабиться и посмотреть что-то еще.

Критериев для маршрута у нас два: проехать через какие-то европейские столицы и не выйти за переделы 1500 км. Кроме Варшавы под эти критерии ничего не подходит, поэтому решено – едем через столицу Польши.

Но есть нюанс. Расстояние от Берлина до Варшавы по платной дороге А2 – 573 км и около 500 грн. Если в объезд по бесплатной – 694 км. Бесплатный путь – долгий и тяжелый для одного дня. Но важно доехать до Варшавы в первый день, чтобы разгрузить второй для осмотра города.

Последняя ночевка будет опять в Хелме, чтобы сделать переезд второго дня минимальным. Бронь номеров в Хелме можно будет приложить к документам на границе.

В итоге план получился такой:

- Первый день (пятница) – переезд Берлин-Варшава с ночевкой в Варшаве или пригороде. Как поедем – по платной или бесплатной дороге – решим по ситуации.

- Второй день – до послеобеда гуляем по Варшаве и делаем очень небольшой переезд до Хелма, 250 км.

- Третий день – рано утром выезжаем, проходим границу и едем в Киев, 534 км.

И если все получится – вечером в воскресенье мы будем дома.


Экип 1.0

Дальняя поездка на мотоцикле кардинально отличается от трипа на авто. Будем исходить их 3х концепций: безопасность, комфорт и вместить все_эти_вещи. Причем значение второго и третьего пункта для нажопницы приобретают первостепенное значение. А комфорт – вообще декомпозируется на: сухо, мягко, тепло, нескучно, недолго, не жмет и т.п.

Залог успешного мототрипа: предусмотреть то, что можно и заранее принять возможные неудобства 😀


Состав 2.0
Наша компания расширилась на один мотоцикл и двух человек - с нами поедут Жека и Анжелика.

Жилье 1.0
Предварительно изучил вопрос аренды жилья. Отели для ночевки по маршруту будем бронировать на букинге – такая бронь подойдет для показа на границе. В польском Хелме двухместный номер можно взять в эквиваленте 800-1200 грн за ночь, что вполне приемлемо.

Квартиру в Берлине будем бронировать на Airbnb. Сейчас выбор апартаментов на четверых до 100 евро в сутки – достаточно широк.

До нового года планируем все жилье забронировать.


​​Выбор маршрута «ТУДА»

Выезд из Киева мы планируем в субботу 28 апреля. Переезд до Берлина в 1400 км должен занять 2.5 дня, таким образом после обеда в понедельник, 30 апреля мы планируем прибыть в Берлин.

Маршрут составлялся так, чтобы в последний, третий день переезда, как можно раньше приехать на финиш. Следовательно, за первые два дня придется проехать ¾ пути, а это значит, что переход границы придется делать в первый день. Поэтому путь получился следующим:

- Первый день будет сам тяжелым и продолжительным – 539 км и переход границы. Мы планируем доехать по «Варшавке» до пограничного пункта Ягодин, перейти границу и остановится ночевать в отеле в польском городе Хелм.

- Второй день – переезд Хелм – Люблин – Радом – Петркув-Трыбунальский-Вроцлав, 531 км в пути.

- Тертий день – Вроцлав – Берлин, 344 км.

Если все пройдет по плану – поздний обед можно будет сделать уже в столице Германии👍🏻


И так. На майские праздники 2018 я планирую мототрип Киев-Берлин-Киев. Это мое первое мероприятие такого рода. Нужно много всего учесть: четко распланировать ночевки и переезды, забронировать жилье, подготовить технику. Ну и в конце концов – продумать интересное мотопребывание в столице Германии.

На этом канале я буду время от времени выкладывать собранную полезную информацию и описывать процесс подготовки. А во время своего типа – постараюсь в реальном времени вести трансляцию с колес.

Меня зовут Леша. Пока со мной в команде только Аня, но я надеюсь наш состав еще расширится.

Пока все.

Показано 10 последних публикаций.

35

подписчиков
Статистика канала