Экип 2.0
Соу, вместить все эти вещи. Мой Honda VRX400 штатных багажных отделений не предусматривает, поэтому изучим варианты грузового апгрейда.
1. Задний кофр. Наверное, самый удобный вариант для путешествия, поскольку не мешает пассажиру. Может быть достаточно вместительным, для моего мота адекватный размер кофра - до 30-35 литров. При правильной установке он удобно снимается-одевается, чтобы забирать на ночь в отель. Из минусов - требует специальную багажную конструкцию и портит внешний вид мотоцикла.
2. Боковые сумки. В самой простой конструкции это пара сумок, которые можно перебросить через крыло или сидение. Однако, высокое положение выхлопных труб, открытость колеса и прочие особенности мота могут также потребовать специальную опорную конструкцию. Комфортный объем одной боковой сумки для мота моих габаритов - 18-25 литров.
3. Малые боковые сумки. Обычно, их размер до 5-8 литров и они перманентно используются для хранения инструмента.
4. Под передний фонарь можно поставить небольшую цилиндрическую сумку для спальника или пледа.
5. Багажник на бак. Такие багажники имеют шлеи и/или магниты для крепления к поверхности багажника а также лямки, для переноски на спине. Скорее даже это рюкзак с возможностью крепления на багажник. Очень простое и удобное решение, не требующие дополнительных конструкций. Комфортный размер - до 30 литров.
Что из этого я выбрал для себя и сколько это стоит - напишу в следующем посте.
Соу, вместить все эти вещи. Мой Honda VRX400 штатных багажных отделений не предусматривает, поэтому изучим варианты грузового апгрейда.
1. Задний кофр. Наверное, самый удобный вариант для путешествия, поскольку не мешает пассажиру. Может быть достаточно вместительным, для моего мота адекватный размер кофра - до 30-35 литров. При правильной установке он удобно снимается-одевается, чтобы забирать на ночь в отель. Из минусов - требует специальную багажную конструкцию и портит внешний вид мотоцикла.
2. Боковые сумки. В самой простой конструкции это пара сумок, которые можно перебросить через крыло или сидение. Однако, высокое положение выхлопных труб, открытость колеса и прочие особенности мота могут также потребовать специальную опорную конструкцию. Комфортный объем одной боковой сумки для мота моих габаритов - 18-25 литров.
3. Малые боковые сумки. Обычно, их размер до 5-8 литров и они перманентно используются для хранения инструмента.
4. Под передний фонарь можно поставить небольшую цилиндрическую сумку для спальника или пледа.
5. Багажник на бак. Такие багажники имеют шлеи и/или магниты для крепления к поверхности багажника а также лямки, для переноски на спине. Скорее даже это рюкзак с возможностью крепления на багажник. Очень простое и удобное решение, не требующие дополнительных конструкций. Комфортный размер - до 30 литров.
Что из этого я выбрал для себя и сколько это стоит - напишу в следующем посте.