Что-то не так с Кевином (2011)
Полотно из категории «вроде норм, но советовать никому не буду».
Мне нравятся фильмы, где нужно додумывать и не нравятся, когда нужно придумывать. Тема массовых расстрелов в школах была актуальна давно, но сейчас она актуальна как никогда больше. Вот только картины об этом снимать нужно аккуратней, чем надрез нейрохирурга, а «Что-то не так с Кевином» можно сравнить только с грубой операцией по увеличению сисек в Лаосе, выполненной пьяным сирийским беженцем, до этого работавшим на заводе по производству чехлов для айфона.
Был годный эстонский «Класс», где всё понятно: ребят довели травлей, они сорвались. Был неплохой «Слон», который примерно о том же. «Бен Икс», «Впусти меня», «Зло», даже советское «Чучело». Везде был посыл: насилие порождает насилие. Здесь смысла нет. На вопрос, почему персонаж Эзры Миллера так поступил, единственное, что он может ответить - да прост)))).
Никакого конфликта и никаких размышлений. Просто как факт, он ебанутый и поэтому он это сделал, теперь за его поступки несёт ответственность мать, которая уделяла ему мало внимания. Кстати о ней.
Тильда Суинтон прекрасна всегда и везде, даже здесь, но не её персонаж. Маменька не хотела ребёнка, а хотела она вечно путешествовать по миру и ебстись с мужем по всем закоулкам Парижа, но появился пиздюк и всё испортил, теперь он озлобленный и пытается насолить любыми способами каждому, кто окажется рядом. И это не конфликт, это полная хуйня. У нас в России все дети так рождаются, но расстрелы в школах вроде как ещё не являются обыденностью.
Я очень благодарен режиссёр_ке Линн Рэмси за то, что она воздержалась от демонстрации откровенного насилия, хотя судя по её предыдущим и последующим работам, вполне могла. Здесь это было бы невероятно вычурно.
Фильм, конечно, можно определить в ряды повестей-аллегорий о трудностях взросления и непонимании со стороны взрослых, но я хуй его знает, слишком мало для этого предпосылок. Слишком всё суетливо и поверхностно.
По итогу, «Что-то не так с Кевином» - это неплохое, но чудовищно переоценённое кино.
Полотно из категории «вроде норм, но советовать никому не буду».
Мне нравятся фильмы, где нужно додумывать и не нравятся, когда нужно придумывать. Тема массовых расстрелов в школах была актуальна давно, но сейчас она актуальна как никогда больше. Вот только картины об этом снимать нужно аккуратней, чем надрез нейрохирурга, а «Что-то не так с Кевином» можно сравнить только с грубой операцией по увеличению сисек в Лаосе, выполненной пьяным сирийским беженцем, до этого работавшим на заводе по производству чехлов для айфона.
Был годный эстонский «Класс», где всё понятно: ребят довели травлей, они сорвались. Был неплохой «Слон», который примерно о том же. «Бен Икс», «Впусти меня», «Зло», даже советское «Чучело». Везде был посыл: насилие порождает насилие. Здесь смысла нет. На вопрос, почему персонаж Эзры Миллера так поступил, единственное, что он может ответить - да прост)))).
Никакого конфликта и никаких размышлений. Просто как факт, он ебанутый и поэтому он это сделал, теперь за его поступки несёт ответственность мать, которая уделяла ему мало внимания. Кстати о ней.
Тильда Суинтон прекрасна всегда и везде, даже здесь, но не её персонаж. Маменька не хотела ребёнка, а хотела она вечно путешествовать по миру и ебстись с мужем по всем закоулкам Парижа, но появился пиздюк и всё испортил, теперь он озлобленный и пытается насолить любыми способами каждому, кто окажется рядом. И это не конфликт, это полная хуйня. У нас в России все дети так рождаются, но расстрелы в школах вроде как ещё не являются обыденностью.
Я очень благодарен режиссёр_ке Линн Рэмси за то, что она воздержалась от демонстрации откровенного насилия, хотя судя по её предыдущим и последующим работам, вполне могла. Здесь это было бы невероятно вычурно.
Фильм, конечно, можно определить в ряды повестей-аллегорий о трудностях взросления и непонимании со стороны взрослых, но я хуй его знает, слишком мало для этого предпосылок. Слишком всё суетливо и поверхностно.
По итогу, «Что-то не так с Кевином» - это неплохое, но чудовищно переоценённое кино.