Репост из: Один день SMM-щика
У вас возникало когда-нибудь ощущение, что площадка неправильно показывает метрики рекламы? Или "правильно", но просто считает их как-то по-своему (как в статистике, где, как известно, методом расчета можно подкрутить что угодно).
Чтобы такого не было, существуют международные стандарты. Для рекламы это Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Они унифицируют способы расчета показателей, приводят к одинаковому виду. Если компания прошла сертификацию по ним, это значит:
🧘♂️ её метрики универсальны,
🤹♂️ статистика отражается честно,
🤼♂️ результаты можно сравнивать с результатами на других международных рекламных платформах.
Так вот Яндекс — первая российская компания, прошедшая сертификацию IAB и MRC. Это значит, показы рекламы Яндекса и измерение результатов происходят по международным стандартам. Можно закупать рекламу на разных рынка и адекватно сравнивать результаты.
Этой сертификацией Яндекс показывает, что ему нечего скрывать, он честен со своими рекламодателями. Это крутой кейс для российского рынка. Надеюсь, другие площадки последуют примеру и тоже пройдут сертификацию.
Чтобы такого не было, существуют международные стандарты. Для рекламы это Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Они унифицируют способы расчета показателей, приводят к одинаковому виду. Если компания прошла сертификацию по ним, это значит:
🧘♂️ её метрики универсальны,
🤹♂️ статистика отражается честно,
🤼♂️ результаты можно сравнивать с результатами на других международных рекламных платформах.
Так вот Яндекс — первая российская компания, прошедшая сертификацию IAB и MRC. Это значит, показы рекламы Яндекса и измерение результатов происходят по международным стандартам. Можно закупать рекламу на разных рынка и адекватно сравнивать результаты.
Этой сертификацией Яндекс показывает, что ему нечего скрывать, он честен со своими рекламодателями. Это крутой кейс для российского рынка. Надеюсь, другие площадки последуют примеру и тоже пройдут сертификацию.