В опере обычно все начинается с увертюры, где мы слышим все основные музыкальные моменты, но без вокала. Этакая презентация, спойлер, если хотите.
В песне
Save Me именно такое начало. Целых 40 секунд мы слушаем главные моменты, а потом начинается первый куплет с голосом. Все произведение звучит на классических инструментах плюс ударные - нео-классика. Конечно, там есть и бас-гитара, и электро-гитара, и синтезатор, но все это просто украшения для главной темы произведения. Так вот после вступления ожидаешь такой же классический оперный вокал, но нет, неожиданно вступает рок-тенор в лучшем его воплощении от
Ryan Hanifl.
Наряду с с этим происходит насыщение смычковыми, за ними духовыми, а особенно красиво вступают хоралы. Но нас ждет не только инструментальное развитие, а также гармоническое постоянное повышение по ступеням. Вот кажется мы дошли до вершины и нужно снова вернутся к началу, но нам продолжают повышать градус и открывают второе дыхание. Вокалист берет ноты уже очень высоко, но тут же повышает еще выше, на недосягаемом уровне. Припев звучит уже в два, три основных голоса, соло-гитара прошивает нервным проводом, а хоралы вторят им настолько торжественно, что сердце пропускает удары.
В концовке все звучит настолько монументально и ярко, что все существующие гимны тускнеют, как тускнеют ярчайшие звезды при вспышке сверхновой.
У песни 4 автора и целый музыкальный Продакшн
Immediate Music. Что же, это по настоящему глобальное творение.