Как выжить, если издаешь непопулярную музыку? Под таким названием вышла статья Михаила Кирилина, в которой он рассказывает историю независимого лейбла Harder & Louder Recordings.
Harder & Louder Recordings – это два человека: сам Михаил, живущий в Барнауле, и промоутер из Венгрии Арпад. Лейбл более пяти лет занимается издательством тяжелой электронной музыки, существуя исключительно в социальных сетях, без организации рейвов и других музыкальных событий.
Кроме истории лейбла, в статье представлены интересные расчеты в реальных цифрах, например:
• основной доход узконишевому лейблу приносят вечеринки — в Европе их посещаемость до 1000 человек;
• доход такого лейбла от продажи цифровой музыки редко превышает $50 в месяц;
• продажа сборных «монстр паков» может приносить лейблу больший доход, чем продажа топовых релизов;
• 90% заработка электронных музыкантов составляет доход с гастролей. Средний гонорар одного диджейского сета для относительно известного артиста — €400-500;
• продажа одного релиза такого артиста в 90% случаев приносит €16-20;
• в топы нередко выходят релизы, которые купили всего пару раз. Никто точно не знает механику чартов, правду показывает только итоговая статистика продаж;
Материал будет полезен музыкальным менеджерам и организаторам, особенно увлеченным электронной инди-музыкой.
Ссылка на статью:
https://vc.ru/28979-kak-vyzhit-esli-izdaesh-nepopulyarnuyu-muzyku
Сайт лейбла:
https://harder-louder.com
Канал Михаила в телеграме (про музыку и немного про маркетинг):
@hatecontent
#читать
Harder & Louder Recordings – это два человека: сам Михаил, живущий в Барнауле, и промоутер из Венгрии Арпад. Лейбл более пяти лет занимается издательством тяжелой электронной музыки, существуя исключительно в социальных сетях, без организации рейвов и других музыкальных событий.
Кроме истории лейбла, в статье представлены интересные расчеты в реальных цифрах, например:
• основной доход узконишевому лейблу приносят вечеринки — в Европе их посещаемость до 1000 человек;
• доход такого лейбла от продажи цифровой музыки редко превышает $50 в месяц;
• продажа сборных «монстр паков» может приносить лейблу больший доход, чем продажа топовых релизов;
• 90% заработка электронных музыкантов составляет доход с гастролей. Средний гонорар одного диджейского сета для относительно известного артиста — €400-500;
• продажа одного релиза такого артиста в 90% случаев приносит €16-20;
• в топы нередко выходят релизы, которые купили всего пару раз. Никто точно не знает механику чартов, правду показывает только итоговая статистика продаж;
Материал будет полезен музыкальным менеджерам и организаторам, особенно увлеченным электронной инди-музыкой.
Ссылка на статью:
https://vc.ru/28979-kak-vyzhit-esli-izdaesh-nepopulyarnuyu-muzyku
Сайт лейбла:
https://harder-louder.com
Канал Михаила в телеграме (про музыку и немного про маркетинг):
@hatecontent
#читать