Репост из: Тихое Место
Вернулась Carly Rae Jepsen — поп-музыка спасена!
На прошлой неделе состоялось возвращение Carly Rae Jepsen, и в этом небольшом посте, я постараюсь объяснить, почему англоязычная поп-музыка спасена. В 2011 году, Карли выпустила сверхпопулярную песню «Call Me Maybe», который стал самой тяжелой ношей исполнительницы за всю её карьеру, и в каком-то плане подпортил слушателям дальнейшее восприятие её творчества. Среди таких слушателей оказался бы и я, если бы в какой-то момент не послушал триумфальный альбом «E • MO • TION».
За безвкусной обложкой скрывался целый пласт насыщенной и колоритной поп-музыки, которая пускай и бьет по всем любимым и ненавистным клише жанра, но за весь 17-трековый хронометраж так и практически не наскучивает. Спустя год всё стало ещё лучше, так как к альбому вышло дополнение в виде второго диска — Карли углубилась в изучение музыки прошлого века, и выдала потрясающий и ещё более яркий мини-релиз, чем полноценный альбом.
А сейчас передаю слово Антону из канала «Всякая годная попса»:
«У Карли довольно незавидная судьба для поп-исполнительницы в том плане, что в глазах большинства людей она считается исполнительницей одного хита, а именно – набившего оскомину Call Me Maybe. И если с точки зрения сухой статистики и чартов с этим ещё можно условно согласиться, то в плане наличия годноты в её дискографии такой титул не выдерживает никакой критики. Вышеупомянутая песня – лишь самая верхушка того айсберга, что бесконечно уходит под воды мирового поп-океана. А айсберг этот под водой сверкает всеми цветами радуги и сочится гранатово-черноплодным соком, заставляя каждого мимо проплывающего моряка поверить, что он уже в раю. Музыка мисс Джепсен – тот самый не такой уж частый в наше время случай, когда в ней на первое место поставлена мелодия, мелодия и ещё раз мелодия. Никаких компромиссов, полумер и робости, только буйство сладости ярких напевов Карли.
И, надо сказать, несмотря на то, что творчество мисс Джепсен не так известно массовому слушателю, у неё на службе состоит целая армия верноподданных поклонников, готовая рвать и метать за свою королеву. Песни Карли – это тот самый скрытый алмаз мировой поп-музыки, который не виден на первый взгляд, но от которого невозможно отвести глаз после того, как заметил хоть слегка заметил его блеск.»
На прошлой неделе состоялось возвращение Carly Rae Jepsen, и в этом небольшом посте, я постараюсь объяснить, почему англоязычная поп-музыка спасена. В 2011 году, Карли выпустила сверхпопулярную песню «Call Me Maybe», который стал самой тяжелой ношей исполнительницы за всю её карьеру, и в каком-то плане подпортил слушателям дальнейшее восприятие её творчества. Среди таких слушателей оказался бы и я, если бы в какой-то момент не послушал триумфальный альбом «E • MO • TION».
За безвкусной обложкой скрывался целый пласт насыщенной и колоритной поп-музыки, которая пускай и бьет по всем любимым и ненавистным клише жанра, но за весь 17-трековый хронометраж так и практически не наскучивает. Спустя год всё стало ещё лучше, так как к альбому вышло дополнение в виде второго диска — Карли углубилась в изучение музыки прошлого века, и выдала потрясающий и ещё более яркий мини-релиз, чем полноценный альбом.
А сейчас передаю слово Антону из канала «Всякая годная попса»:
«У Карли довольно незавидная судьба для поп-исполнительницы в том плане, что в глазах большинства людей она считается исполнительницей одного хита, а именно – набившего оскомину Call Me Maybe. И если с точки зрения сухой статистики и чартов с этим ещё можно условно согласиться, то в плане наличия годноты в её дискографии такой титул не выдерживает никакой критики. Вышеупомянутая песня – лишь самая верхушка того айсберга, что бесконечно уходит под воды мирового поп-океана. А айсберг этот под водой сверкает всеми цветами радуги и сочится гранатово-черноплодным соком, заставляя каждого мимо проплывающего моряка поверить, что он уже в раю. Музыка мисс Джепсен – тот самый не такой уж частый в наше время случай, когда в ней на первое место поставлена мелодия, мелодия и ещё раз мелодия. Никаких компромиссов, полумер и робости, только буйство сладости ярких напевов Карли.
И, надо сказать, несмотря на то, что творчество мисс Джепсен не так известно массовому слушателю, у неё на службе состоит целая армия верноподданных поклонников, готовая рвать и метать за свою королеву. Песни Карли – это тот самый скрытый алмаз мировой поп-музыки, который не виден на первый взгляд, но от которого невозможно отвести глаз после того, как заметил хоть слегка заметил его блеск.»