Репост из: ain't your pleasure
Тут в рекомендациях @normalnikus меня назвали МЕТАЛЛИСТОМ, так что я даже подумал, а не посвятить ли оставшуюся писанину исключительно башкотрясию? чтобы соответствовать впечатлениям, но не дождетесь.
Те же, кто листает данный журнальчик непутевых заметок некоторое время может заметить, что я обладаю некоторым вариантом метеозависимости. А именно: слушаю музыку по жанрам в зависимости от календаря, иногда с переходными периодами.
Вот и сейчас - время для очередной музыки ̶в̶о̶й̶н̶ы̶ весны.
https://chondriticsound.bandcamp.com/album/daylight-protection
У Гре Холджера, держащего лейбл Chondtic Sounds и большого друга Wolf Eyes (с которыми даже замутил проект-подъебку Greh Wolves в адрес понятно кого) помимо прочего весьма обширного приложения сил есть проект Pure Ground. В котором Гре выступает в редком для себя амплуа - вместо передергивания проводов и гляделок в синты сей добродушный шкаф скачет по студиями и сценам с микрофоном наперевес, отдав инструментальную часть синтовику Джесси Шорту.
Смена деятельности пришлась весьма кстати - проект вышел достаточно интересным как по меркам всего этого modern US synth fuckery, так и в контексте синтодрочерства вообще.
Гре и Джесси лупят по-столярский прямой минималсинт, который вот-вот должен стать полноценным электроник бади мьюзик, но никак черту не преступает. И не из-за жеманства причем, ненапряжной нахрапистости у этих двух хватает на четверых, как и чисто технического соответствия ГОСТу. Просто субъектом этой музыки максимально сложно представить тело как таковое.
Бади восьмидесятых, как известно, тяготело к интербеллумному технооптимизму, дружелюбному сращиванию человека и машины (над чем насмехался призрак индустриальщины, бродивший по Европе), тотальной мобилизации аналоговой гомоэротики на всемирной выставке. Но далеко не убежало: зов плоти оказался сильней, и аугментированный Швейк напрочь застрял в борделе с кабаком. Из раскиданных дезертиром имплантов поближе к девяностым наскоро соорудили нового киборга уже с цифровым процессором, но оставив ему некую индивидуальность. Этот призрак в машине наделал таких дел, что стало понятно, что бади, образовавшийся на новой волне интереса к сабжу, все же попытается очистисть зараженный ландшафт.
Вот Pure Ground и есть саундсистема этой самой карательной экспеции. Причем включенная скорее на этапе планирования операции: это технопоп не кованых сапог, а группы аналитиков-экспертов, отдела разведки, штабного компьютера, если хотите. Музыка, из которой чем дальше, тем больше убираются функции человека вне операторской: чистая доска для плана пропаганды, смета, где нет места эмоциям, а есть только цифры. Поле для ввода координат ракетного удара.
На данный момент - максимально достоверная попытка музыки быть документальной в отображении неповортливой безличной машины. Отличная замена заунывному фикшену Ферноу, деградировавшему в конспиративно-борцунское техно с ПТСР. Звук нажатия на красную кнопку и умывания рук, выпускникам военных училищ и сотрудникам конструкторских предприятий строго к прослушиванию.
Те же, кто листает данный журнальчик непутевых заметок некоторое время может заметить, что я обладаю некоторым вариантом метеозависимости. А именно: слушаю музыку по жанрам в зависимости от календаря, иногда с переходными периодами.
Вот и сейчас - время для очередной музыки ̶в̶о̶й̶н̶ы̶ весны.
https://chondriticsound.bandcamp.com/album/daylight-protection
У Гре Холджера, держащего лейбл Chondtic Sounds и большого друга Wolf Eyes (с которыми даже замутил проект-подъебку Greh Wolves в адрес понятно кого) помимо прочего весьма обширного приложения сил есть проект Pure Ground. В котором Гре выступает в редком для себя амплуа - вместо передергивания проводов и гляделок в синты сей добродушный шкаф скачет по студиями и сценам с микрофоном наперевес, отдав инструментальную часть синтовику Джесси Шорту.
Смена деятельности пришлась весьма кстати - проект вышел достаточно интересным как по меркам всего этого modern US synth fuckery, так и в контексте синтодрочерства вообще.
Гре и Джесси лупят по-столярский прямой минималсинт, который вот-вот должен стать полноценным электроник бади мьюзик, но никак черту не преступает. И не из-за жеманства причем, ненапряжной нахрапистости у этих двух хватает на четверых, как и чисто технического соответствия ГОСТу. Просто субъектом этой музыки максимально сложно представить тело как таковое.
Бади восьмидесятых, как известно, тяготело к интербеллумному технооптимизму, дружелюбному сращиванию человека и машины (над чем насмехался призрак индустриальщины, бродивший по Европе), тотальной мобилизации аналоговой гомоэротики на всемирной выставке. Но далеко не убежало: зов плоти оказался сильней, и аугментированный Швейк напрочь застрял в борделе с кабаком. Из раскиданных дезертиром имплантов поближе к девяностым наскоро соорудили нового киборга уже с цифровым процессором, но оставив ему некую индивидуальность. Этот призрак в машине наделал таких дел, что стало понятно, что бади, образовавшийся на новой волне интереса к сабжу, все же попытается очистисть зараженный ландшафт.
Вот Pure Ground и есть саундсистема этой самой карательной экспеции. Причем включенная скорее на этапе планирования операции: это технопоп не кованых сапог, а группы аналитиков-экспертов, отдела разведки, штабного компьютера, если хотите. Музыка, из которой чем дальше, тем больше убираются функции человека вне операторской: чистая доска для плана пропаганды, смета, где нет места эмоциям, а есть только цифры. Поле для ввода координат ракетного удара.
На данный момент - максимально достоверная попытка музыки быть документальной в отображении неповортливой безличной машины. Отличная замена заунывному фикшену Ферноу, деградировавшему в конспиративно-борцунское техно с ПТСР. Звук нажатия на красную кнопку и умывания рук, выпускникам военных училищ и сотрудникам конструкторских предприятий строго к прослушиванию.